3 особенности, которые может улучшить в GTA Online при переходе на GTA 6

3 особенности, которые может улучшить в GTA Online при переходе на GTA 6

Мало кто ожидал, что GTA Online будет пользоваться столь бешеной популярностью. Этот сетевой режим, выпущенный как дополнение для Grand Theft Auto 5 в 2013 году, предоставил геймерам возможность совершать ограбления, угонять транспорт и вести преступную жизнь в Лос-Сантосе — где игроки могут объединяться или противостоять друг другу в перестрелках, гонках, ограблениях и прочих активностях.

GTA Online была встречена неоднозначно, что было связано с ошибками функционала и ограниченными геймплейными возможностями, но последующие за релизом обновления от разработчиков превратили ее в один из самых прибыльных проектов за всю историю Rockstar Games. GTA 6 уже маячит где-то на горизонте, и Rockstar придется повысить ставки для сиквела GTA Online, добавив множество инновационных идей и улучшив уже имеющуюся формулу.

Компания попала в точку, выпустив фантастический апдейт The Diamond Resort and Casino. Он ввел в игру новые механики, включая квесты, награды и скрытые секреты. Давайте немного пофантазируем и представим, как еще может быть улучшен сетевой режим с выходом GTA 6.

Оригинал публикации: ScreenRant

Преобразование системы создания персонажа

В настоящее время движок создания персонажа в GTA Online предлагает огромное количество настроек, позволяя геймерам изменять волосы, черты лица, телосложение и стартовую одежду. Одна из подфункций этой системы разрешает пойти другим путем, выбрав двух родителей на семейной фотографии, в результате чего будущий аватар будет частично похож на отца и мать.

Но ведь это не предел! Эта функция может быть расширена в GTA 6, чтобы игроки могли выбрать предысторию персонажа и то, как он связан с открытым миром. Вместо приезда в город, в котором герой начинает жизнь с чистого листа, можно уже быть членом банды, получая соответствующие бонусы и штрафы. К примеру, если герой — выходец из семьи копов, то его родственники могли бы избавить его от проблем с законом, в то же время он мог бы столкнуться с проблемами в налаживании связей с преступными организациями.

Совершенствование казино: мухлевание в азартных играх

Апдейт The Diamond Resort & Casino, выпущенный в июле 2019 года, добавил в GTA Online множество миссий, связанных с ограблениями в стиле "11 друзей Оушена", а также серию мини-игр для казино, основанных на азартных играх в кости, карты и на скачках. Пожалуй, разработчикам даже удалось передать весь негатив и привлекательность реальных азартных игр. Игровую валюту GTA Online можно купить за реальные деньги, из-за чего сетевая игра попала в бан в странах, где запрещены азартные игры.

Таким образом, Rockstar Games нужно найти способ оставить азартные игры в GTA Online, но сделать так, чтобы ее не обвиняли в эксплуатации геймеров. И достаточно для этого добавить опции, позволяющие геймерам мухлевать, будь то использование специальных костей или банальный подсчет карт. Подходящее занятие для людей, ведущих распутную жизнь… а если игрока поймают на мошенничестве, то он будет вынужден иметь дело с внутриигровыми вышибалами.

Эмуляция лучших функций Red Dead Online

Повествовательная механика GTA 5 послужила источником вдохновения при создании Red Dead Redemption 2. Поэтому будет уместно, если Red Dead Online вдохновит Rockstar на создание следующей сетевой итерации для GTA 6. Механики отрядов и лагеря из Red Dead Online могут использоваться для чего-то подобного в GTA Online (банд и преступных организаций). Это позволило бы геймерам формировать преступные "семьи" и создавать убежища для банд, где можно было бы мирно общаться друг с другом. Изменив систему Feud and Parley, разработчики могли бы объяснить PVP-конфликты GTA Online с точки зрения повествования. Благодаря этому столкновения и перестрелки между игроками могли бы превратиться в драматические бандитские войны и трагические противостояния.

Есть много слухов и спекуляций по поводу того, когда выйдет GTA 6, чему будет посвящен сюжет и будет ли она содержать GTA Online. Очевидно одно: чтобы создать впечатляющий мультиплеерный геймплей для нового десятилетия, Rockstar Games должна опереться на свой опыт, попытаться сохранить лучшее и добавить к этому нечто совершенно новое, тем более, что консоли следующего поколения позволят реализовать гораздо больше задумок. 

Видео от Shazoo

26 Комментариев

  • хочу рдр3
    комментарий удлинен.

    9
  • Меня больше интересует сама ГТА 6, нежели ее онлайн
    А так, я бы хотел чтоб онлайн не заходил за рамки сингла и не добавлял чрезмерное количество фантастики, больше реализма

    20
    • @Normal, никто не купит новую машинку если она не будет летать и стрелять ракетами, так что все останется как есть

      0
    • @NORMANiy, На старте в онлайне гта 6 точно не будет всей этой фантастической дребедени как и первые 2 года в гта онлайн собственно. Уже потом, когда основной потенциал исчерпал себя стали вводить фан контент ориентированный больше на младшую возрастную группу.

      1
  • Единственная и самая главная особенность которую можно улучшить- это избавиться от надоевших постоянных загрузок куда- либо. А то 25% времени игрок, что и видит, экран загрузки из лобби в лобби.

    12
    • @cheba_kl, прекрасно тебя понимаю. ГТА Онлайн в этом плане просто полный кошмар. В РДР онлайн это уже очень сильно исправили. Загрузок практически нет. А там где они есть, они очень короткие.

      6
    • @cheba_kl, согласен! Из 2 часов игры только минут 50 постоянно куда то грузишься и это при 16гб озу. Сменил сессию - загрузка 15 минут, вышел с квартиры - загрузка 10 минут, зашел на миссию - загрузка 10 минут, закончил миссию опять загрузка 15 минут. Это дико бесит. И в чем самый прикол друг с 6гб озу грузится так же, ни больше ни меньше.

      0
  • Странно что не было не единой новости по поводу возможного анонса гта 6 со вчерашнего дня по 25 марта

    0
    • @MyGrace, Просто новостей нет на эту тему, я уже думаю это был очередной вброс и настоящий тизер или трейлер гта6 будет как снег на голову на когда нибудь потом.

      0
  • 25 числа узнаем, анонс как ни как)

    1
  • Больше реализма и убрать фантастическую технику, бункеры, орбитальные и лазерные пушки.

    2
    • @Goryachev, не ну это же для пострелизных пейволов контент. Думаешь рокстары не будут отчаянно хотеть продать shark карты?

      0
  • Единственное что им надо сделать, это избавиться от pear-to-pear соединения.
    Я не понимаю как столько игроков с этим ужасом играет и почему все терпят такое отношение.

    1
    • @Orange_Men, я тебе больше скажу. Читеры видят откуда примерно игрок из-за этого.
      Но это имеет и плюс. Публичные одиночные сессии - это чрезвычайно полезная тема, учитывая дырявый как швейцарский сыр античит и бездну читеров.

      0
    • @Morricore, был бы нормальный геймплей а не SaintsRow, то не понадобились бы и публичные одиночные сессии. Я искренне не понимаю почему это говно держится в топах до сих пор. Возможно это те же читеры которые перекупают игру после бана, но в таких масштабах, вряд ли.

      2
  • Я бы хотел такой онлайн, чтобы его вообще не было... А пострелизная поддержка заключалась в выпуске сюжетных длц. Но это утопия...

    5
  • Пусть что то решат с загрузками..
    в онлайне шестёрки - пусть сделают поменьше этого сс***ного гринда, раньше было интересно, а сейчас это просто напросто надоело, особенно если у тебя на игровом счету внушительная сумма.

    Пусть лучше сделают больше заданий совместных, больше ограблений, налётов итд. В этом то и есть вся соль GTA. А не летающие машины, мотоциклы и прочие свистоперделки

    2
    • @Sphex, ну вообще моё любимое дело - ограбление тюрьмы, но проблема в том что оно слишком требовательное к тем кто его обычно проходит. Было бы круто иметь много модульных миссий и что-нибудь с защитой от дурака/ливера.

      0
  • Все же текущие лобби рак. Гриферы. Читеры. И рокстарам похоже в кайф. Видимо это подстегивает донат на хотя бы элементарные средства самозащиты.

    0
  • @MyGrace, он зуммер ,для его и 4 минуты -это много

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.