В Horizon: Zero Dawn на PC не будет настройки FOV

В Horizon: Zero Dawn на PC не будет настройки FOV

Разработчики из Guerrila Games сообщили, что PC-версия Horizon: Zero Dawn не получит опцию по настройке поля зрения (FOV). Об этом написал коммьюнити-менеджер студии на форуме тайтла в Steam.

Мы добавим различные опции по настройке Horizon: Zero Dawn на PC, однако FOV среди них не будет. Мы чувствуем, что это может испортить ощущения от игры и ее визуальный стиль.

Ранее разработчики опубликовали первый скриншот PC-версии Horizon: Zero Dawn, а также подтвердили поддержку ультрашироких мониторов и достижений Steam.

Релиз Horizon: Zero Dawn на PC состоится этим летом.

58 Комментариев

    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @2Mora, Ninja Theory тут вообще каким боком? И какой такой тех прием они использовали? Это случайно не View frustum culling, который используется во всех играх как один из базовых методов оптимизации?

      5
    • 2Mora
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, ошибся перепутал с Senua's Sacrifice
      Guerrilla разработчик.
      И всё же нет, здесь это привязано.

      UPD: Смешно получилось :D

      0
    • Hedin
      Комментарий скрыт. Показать

      @2Mora, ahah)
      Понятно, что оптимизон у таких игр будет специфический.

      0
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно ещё не добавлять поддержку клаво-мыши, тогда точно не испортят ощущение от игры!! /сарказм

    18
  • Комментарий скрыт. Показать

    3 года ждали зря выходит

    3
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Неудивительно учитывая что технической фичей игры была прорисовка локаций привязанная к полю зрения.

    14
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Samura1Champloo, Эта техническая "фича" используется во ВСЕХ трехмерных играх с незапамятных времен. Это один из самых базовых методов оптимизации.

      6
    • 2Mora
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, не чувак там это было реализовано буквально. Объекты вне поля зрения вообще небыли прорисованы. И подгружались по мере нужды, то-есть когда игрок смотрел левее или правее.

      Прикрепил гиф что-бы ты понял.

      5
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @2Mora, Это называется view frustum culling, лол. Да, я видел эту гифку. Меня до сих пор коробит от того факта, что люди преподносят это как что-то из рук вон выходящее и уникальное, придуманное именно для этой игры. Вы думаете, почему когда вы поднимаете взгляд и смотрите на скайбокс у вас фпс подскакивает?

      20
    • 2Mora
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, а ты понять не можешь что изменение FOV в случае с их игрой это дополнительная нагрузка на железо. Причём не малая?

      0
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @2Mora, Ты понять не можешь, что это базовый метод оптимизации и используется практически во всех трехмерных играх? И в большинстве из них можно менять fov без проблем с производительностью?
      Да, нагрузка из-за увеличения Fov немного возрастет, но незначительно.

      22
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, а во всех ли? И особенность в этой игре - это именно быстрая прогрузка большого количества объектов с помощью "базового метода оптимизации".

      2
    • 2Mora
      Комментарий скрыт. Показать
    • bolybodu
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rusvslan, Да, практически во всех. Особенно в играх с открытым миром.
      на словах
      красивой гифкой, чтобы прям наверняка
      еще видосик,мне же не верят

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, ок, технология отсечения это не фича данной игры, просто об этом редко говорят. В гифке кстати 2 разных отсечения используется. Что же касается влияния на фпс, наверно от движка зависит и от уровня детализации дальних объектов. Учитывая масштабность картинки в этой игре, предположу что увеличение pov будет не таким незначительным. Но конечно в пк должна быть возможность менять ползунок, в силу большого количества возможных конфигураций железа.

      1
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @bolybodu, сочувствую, беседа с неандертальцами не легкое дело :D ты им не докажешь

      4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну увеличит это нагрузку на железо и что? Не в два раза же ФПС упадет, смысл тогда зажимать фов?

    11
  • olgerd
    Комментарий скрыт. Показать

    ни в одной игре не приходилось менять этот параметр. уже из коробки он всегда оптимально настроен.

    3
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd,

      ни в одной игре не приходилось менять этот параметр

      этот параметр. уже из коробки он всегда оптимально настроен

      Пффф

      17
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, в шутерах очень часто его меняют, особенно в мультеплеере. Меньше крутишься, но больше видишь

      2
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rusvslan, и получаешь узкую картинку. если тебе не хватает стандартного угла на мониторе 16/9 то присмотрись к покупке более широкоформатного, вместо занятий хиромантией.

      -7
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, что вы несёте?

      Я кажется понял в чем проблема, вы играете на консолях у которых в большинстве нет FOV настроек. Ибо такое незнание и заблуждение никак не объяснишь.

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, лучше попробуйте, а не занимайтесь хиромантией))))

      7
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, я играю на пк.

      @Rusvslan, не обезьянничай, придумай своё.

      -5
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, когда нечем ответить в кругу пацанов.

      -3
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, речь идет не только о "стандартном угле на мониторе", если ты сидишь слишком близко к нему, по каким-либо причинам, то довольно неприятно играть на типичном FOV в 90, а иногда он еще ниже может оказаться, будто играешь через лупу. У человека, если не ошибаюсь, по 90 на глаз, что в сумме дает 180, хоть и в расфокусе.

      И да, пересесть с 16:9 на 21:9, 32:9 или 32:10, это не тоже самое, что выкрутить FOV в игре. В первом случае тебе приходится крутить головой постоянно. Во втором же, не отрываясь от картинки, ты видишь больше, будто привычного расфокуса не существует вовсе.

      И нет, я не говорю что кастомизация FOV выполнена идеально. Да и сидеть за ультрашироким монитор приятно и более естественно, но это все еще крайне полезная функция.

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spawnchik, так сиди подальше. я играл в не одну сотню игр, нигде не возникло необходимости расширять угол обзора. а в играх от 3-лица это вообще не имеет смысла. есть маленький процент людей, которых укачивает при стандартных 75-90 градусах, в играх от первого лица, вот такие могут как то попробовать расширять. а так не вижу никакого смысла.

      -1
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Давай ещё скажи что больше 24фпс не нужно.

      6
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, в теории человеческий глаз не способен уловить больше. но на практике чем выше фпс, тем плавнее анимация, поэтому нужно.

      -4
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Все ясно!

      0
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, Вот, это тоже хороший вариант, мой вестибулярный аппарат будет благодарен. Не знаю во что Вы играете, в соло играх не вижу смысла особенного ( только из личного предпочтения). А вот тот же CoD, Apex, PUBG, BF и т.д. - крайне полезно.

      так сиди подальше.

      У меня места на столе достаточно, стоят 3 монитора, так их еще можно глубже отодвинуть. Это скорее дурацкая привычка, но есть люди с нехваткой пространства на столе или еще чем-то.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, я хиромантию использовал как синоним гадания, а Вы?
      И чтобы не быть голословным 2 скриншота с одной точки, но разными POV 60 и 120. Физически перед тобой 1 и тот же монитор, но при втором случае ты получаешь больше информации без всякого неудобства. Хотя в случае уменьшения угла обзора становится всё не так.

      4
    • underwaterwriter
      Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, на случай если ты серьезно писал про 24 кадра :

      Именно от 1 кГц (1000 кадров в секунду) – предел восприятия, преодолеть который большинство человеческих глаз не может. Таким образом, при наблюдении движущегося изображения, в большинстве случаев, человеческий глаз видит максимум около 100-150 кадров в секунду, но воспринимать способен на порядок больше.

      1
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rusvslan, по скриншотам видно что твой стрелок стоит на разном расстоянии от стенки. или ты думал я слепой?

      @underwaterwriter, так не я это, про 24 кадра пишут во многих местах. мне честно говоря лень читать научные статьи по данному вопросу, но читал про это в солидных источниках.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rusvslan, Ну, информации то больше, но вот на твоём примере как раз играть становится сложнее, так как большой обзор делает детали более мелкими из-за чего стрелять по мелким мишеням с более дальнего расстояния будет менее комфортно.

      @olgerd, На миникарту посмотри, позиция одна и та же.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, плевать на миникарту, она может не учитывать пары метров, а на общем изображении эти пара метров сильно меняют картинку.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, ты даже не понимаешь принцип работы FOV...

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, понимают принцип работы супергетеродинного приёмника, фов же это не настолько сложно, сынок, расслабься.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @olgerd, если для тебя это не настолько сложно, то почему ты до сих пор не понял, что уменьшение фова дает эффект зума(а зум соответственно работает по принципу уменьшения фова)? Поэтому тебе и кажется, что персонажи на тех скринах стоят на разном расстоянии.

      0
    • olgerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, не неси чушку, такого зума не даёт.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь по дефолту там фов в районе 90?

    1
  • dibiloid
    Комментарий скрыт. Показать

    в смысле? а кто их спрашивать то будет?, они вообще в курсе куда попали, на пк че там себе задумали разработчики никого не интересует, на пк правят моды. будет и fov и вместо элой кого покрасивей поставим, иш умники выискались

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Главное порт, был оптимизирован и не лагал на каждом ходу.

    1
  • kalacup
    Комментарий скрыт. Показать

    ПФ, это же ПК, моды все поправят

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не понимаю, чего так по поводу FOV пригорает у ряда товарищей. Речь ведь об TPS, а не FPS. Тут с FOV сложно облажаться. Кстати, в любимом всеми The Witcher 3 регулировки FOV нет по той же причине.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    если будет выше 80 то ок, но я не хочу смотреть в бинокль 60

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @olgerd, в теории консольщиков?

    1
  • Eugenios313
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то пох на FOV в игре от третьего лица, ведьмак 3 без FOV отлично смотрелся и игрался. Вот если бы мы FPSшутер обсуждали, тогда бы отсутствие FOV было критично, а так, новость из пальца высосана.

    2
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Ума не приложу нытиков.
    На РС выёдет один из экзон Сони, Причём на много боле годный, чет тот же Детроит, как по мне.
    А они ноют, блин да радоваться ёпт должны , а не ныть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    настройки будут, просто не разрабы их выкатят, а мододелы

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да без разницы, никогда просто настройку FOV не трогал, тем более модами сделают в любом случае действительно. В DMC 5 и Fallen Order вон только модами например убрали принудительное сглаживание которое поганило всю картинку на пк, разработчики совсем обалдели - взять и не сделать опции без сглаживания вообще.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.