Арты и концепты Ori and the Will of the Wisps

Арты и концепты Ori and the Will of the Wisps

Традиционно, после выхода какой-либо игры художники публикуют свои концепты и арты. Недавно состоялся релиз Ori and the Will of the Wisps, изображения которой появились в сети от разработчиков из Moon Studios и фрилансеров.

Над игрой работали концепт-художники из разных стран, включая Россию.

Ori and the Will of the Wisps получилась прекрасной во всех отношениях, что подтвердили журналисты оценками на Metacritic. Пожалуй, главным достоинством игры является ее визуальный уровень, которым так запомнилась первая часть.

Оценки Ori and the Will of the Wisps — Великолепно
В сети опубликованы первые оценки платформера Ori and the Wi... Далее

Сиквел посвящен знакомству Ори и совенку Ку. Вместе с последним игроки отправляются в приключение, но сова попадает в бурю и теряется в чаще джунглей. Главному герою предстоит пробраться через дремучие заросли, чтобы спасти друга.

Ori and the Will of the Wisps доступна на PC и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Прекрасная игра вышла)

    8
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно было и больше сделать NPC просто как статистов. Проработанные концепты есть , но персов не в вели или даже вырезали((.

    0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, Не все попадает в игру из того, что нарисовали. А вариант с созданием, а затем вырезанием и подавно маловероятен. Нарисовать перса стоит определенных денег, а создать и добавить в игру умножай на сотню.

      4
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @BIG_STALIN, Да ладно иногда на половину готовые игры начинают делать с начало спуская всю прошлую роботу в унитаз. Гусеница, ящерка и непонятно существо со светящимся шаром выглядят как финальный концепт. Хотя о чем я говорю , они вырезали покатушки на вагонетках.

      0
    • BIG_STALIN
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, Зарезать полуготовую игру и не потратить миллионы на создание того, что очевидно по каким то причинам не окупится и не сделать персонажа потому что нарисовали концепт для того, что бы опять же сэкономить, да в этом есть что то общее :)

      4
  • Mdaos
    Комментарий скрыт. Показать

    Только мне игра напоминает hollow knight в ярких красках? )

    0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, немного не понимаю, почему ее сравнивают с гораздо более сложным Hollow Knight, если Hollow Knight вышел на 2 года позже оригинальной Ori and The Blind Forest. Из-за хаба и мирных NPC?

      3
    • CrashD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, как бы наборот должно быть, первая часть Ори вышла на 2 года раньше
      p.s. упс, опоздал на пару секунд :D

      3
    • Anabis
      Комментарий скрыт. Показать

      , @CrashD, Сравнивают потому что первая часть была самобытным платформером, а вторая заимствовала тонну идей из Hollow Knight вместо того, чтобы развивать свой уникальных стиль и игровые механики. @Lionthorn Из -за всего и картографу привет передай.

      0
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, просто есть общие черты, собирательство амулетов, апгрейдов и парень который карты продаёт прям 1 в 1 с холоу найт и другие ... . Конечно у Ори свой сюжет, атмосфера и красивый мир, но часть мелких идей просто как слизаны под копирку.

      0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, @Mdaos, из-за того, что картографер тоже насекомое? Дизайн же у них совершенно разный. В HK - жук, в Ori - ...а кто это? Сперва подумал гусенька, хотя вроде и на лягушку или ящерицу похоже.

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anabis, Если на то пошло то из оригинальных идей в HK только картограф и сюжет все остальное сплошное заимствование в том числе из оригинальной ori.

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, ты так говоришь как будто в оригинальном ори кроме графона было что то оригинальное. Стандартные абилки для метроидвании, стандартное древо прокачки. Геймплей вообще на половину чуть ли не супер митбой с его миллионами шипов и прыжков.

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Отталкивание от снарядов и возможность запрыгнуть куда угодно множество способов , а не только как задумали разрабы и инерционная физ модель довольно сильно отличает ori от большинства платформеров. И если на то пошло то HK значительно сильней похож на митбоя чем ори (привет кишкообразный белый замок и тропа боли с кучей дисковых пил и убогая система прыжков где высота зависит от времени нажатия кнопки прыжка).

      1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Я кстати знаю, что одним из авторов этих концептов - был художник из России. По моему из Санкт-петербурга.

    0
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    спасибо, пару скриншотов заберу себе на рабочий стол (^_^)

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра, сейчас прохожу ее.

    2
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Чудная игра. Как и вторая игра трогательная сложная и увлекательная. То что надо. Ждёмс третью часть.

    0
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Anabis, @Mdaos, если так рассуждать, то в Hollow Knight все слизано из сотни других платформеров и метроидваний. Попробуйте ребятки придумайте что-то, чего не было в других играх.
    Если в шутере можно стрелять из автомата никто же не говорит, что мол слизали все с Battlefield или Call of Duty. А то ишь, как это они посмели, картограф в игре, никогда ж такого не было нигде кроме Hollow Knight :D

    вместо того, чтобы развивать свой уникальных стиль

    уж что что, а со стилем в Ори все отлично

    3
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chaynikz, можно было вообще картографа не делать, а карта сама бы открывалась заполнялась по мере исследования... а так он (картограф) сильно бросился в глаза). А вот сделали бы они платформер и метроидванию без прыжков и способностей попадать в новые локации были бы вообще гении ))

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mdaos, вопрос : зачем ? И кому это нужно ?
      И по чему сразу гении , а не криворуки разрабы не смыслящие в гейм дизайне ?

      0
    • Mdaos
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, с одной стороны я пошутил, а с другой попытаться взглянуть на объект с другой перспективы, перевернуть игровые механики, новаторски подойти к делу и можно сделать действительно что-то необычное)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может кто в курсе, как настройки графики сменить? А то у меня в настройках только разрешение и всё. Несмотря на офигенные задники, в некоторых местах заметны проблемы с тем же сглаживанием.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    игра, в которой арты максимально похожи на реальный геймплей

    0
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mdaos, можно присмотреться к CARRION, вполне себе новаторский подход к делу :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.