В интервью Dot Esports разработчики Apex Legends подтвердили, что Джеймс "Фордж" Маккормик появился на свет только ради того, чтобы обмануть датамайнеров. По словам представителей Respawn, посторонние не в праве решать, как анонсировать новый контент, в который разработчики вложили "душу и сердце".
Все началось как веселый способ обмануть датамайнеров, которые думают, что уже выяснили имя новой легенды и испортили всем сюрприз. Мы спровоцировали утечку ненастоящего концепт-арта и способностей Форджа в патчах, чтобы к моменту его анонса уже были рассыпаны хлебные крошки. Это очень здорово. Не могу вспомнить ни один подобный случай в других играх.
Джейсон Маккорд, дизайн-директор
К сожалению, некоторые датамайнеры на уловку не купились и сумели добыть изображение с моментом убийства Форджа до выхода трейлера.
19 Комментариев
В принципе согласен.
Это скорее всего обычные подсиралы по жизни. Датамайнеры.
@Scotina, Да, но без них модостроительство станет почти невозможным. Тут как в дикой природе - нет в ней "плохих" и "хороших" существ. :)
@Vik,
Часто так.
Спойлерасты по отношению к контенту
@Egrassa, #snape_kill_dumbledore, #Семерт_автора,
А по вашему мнению, автор имеет без оговорочное право на полный контроль наратива вокруг его произведения?!
@DrWolfez, а почему бы и нет? Особенно если это развлекательный контент, а не что-то от чего может зависеть чужая жизнь.
@Egrassa, Нет, потому что автор не способен контролировать своих читателей. Нет, потому что в случае полного контроля игровой журнализм не возможен, вернее возможен только в форме рекламы. Нет, потому что Alien: colonial marines, no man sky, gamergate....
Сам вопрос был задан в абсурдной форме, и с моей точки зрения любому понятно, что монополия на распространение информации это плохо. Хотя бы потому что это избавляет от монополиста от всякой критики.
@DrWolfez, обычно эти утверждения разбиваются в пух и прах, когда утверждающий их сам оказывается на месте автора какого-либо контента с идеей удивить всех неожиданным поворотом)
@Egrassa, Какие именно?
Конечно проще свалить все беды на датамайнеров, нежели чистить самому код. Тьфу, блин, неженки.
Датамайнеры ковыряют выпущенный контент. И если разработчики сами вставляют ещё не анонсированные вещи в существующую игру, то сами и виноваты. Пусть выпускают патчи вместе с анонсами и "утекать" будет просто нечему.
@Kellen, вполне достаточно шифровать контент
"Не могу вспомнить ни один подобный случай в других играх."
Ну я могу вспомнит случаи когда 1 апрельские шутки близардов становились правдой... @Dark_AssassinUA, МММ старые добры платные длс должные выйти через месец после релиза, НО уже имеющиеся на всех дисковых копиях игры.
@DrWolfez, ай блин, "Из пепла" из Mass Effect 3 попала в глаз...
Арех же мультиплеерная, вряд-ли там будут платные длс
Датамайнеры боги, а разрабы ещё те нехорошие люди сами ничего не анонсирующие вовремя, а лишь подсирающие им.
А мне почему то вспоминается рекламная компания МГС 2.
В моем детстве датамайнер - это человек выстакивающий из игры вырезанный контент. Зачем из старателей делать мудаков?
А разве прохладная история про Хиробрина в майнкрафте - это не что-то подобное?
Так делается 99,9 % утечек в настоящее время.