Respawn: Датамайнеры крадут наше право на анонс нового контента

Respawn: Датамайнеры крадут наше право на анонс нового контента

В интервью Dot Esports разработчики Apex Legends подтвердили, что Джеймс "Фордж" Маккормик появился на свет только ради того, чтобы обмануть датамайнеров. По словам представителей Respawn, посторонние не в праве решать, как анонсировать новый контент, в который разработчики вложили "душу и сердце".

Все началось как веселый способ обмануть датамайнеров, которые думают, что уже выяснили имя новой легенды и испортили всем сюрприз. Мы спровоцировали утечку ненастоящего концепт-арта и способностей Форджа в патчах, чтобы к моменту его анонса уже были рассыпаны хлебные крошки. Это очень здорово. Не могу вспомнить ни один подобный случай в других играх.

Джейсон Маккорд, дизайн-директор

К сожалению, некоторые датамайнеры на уловку не купились и сумели добыть изображение с моментом убийства Форджа до выхода трейлера.

Видео от Shazoo

Подписаться

19 Комментариев

  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе согласен.
    Это скорее всего обычные подсиралы по жизни. Датамайнеры.

    5
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Спойлерасты по отношению к контенту

    5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, #snape_kill_dumbledore, #Семерт_автора,
      А по вашему мнению, автор имеет без оговорочное право на полный контроль наратива вокруг его произведения?!

      0
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @DrWolfez, а почему бы и нет? Особенно если это развлекательный контент, а не что-то от чего может зависеть чужая жизнь.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Нет, потому что автор не способен контролировать своих читателей. Нет, потому что в случае полного контроля игровой журнализм не возможен, вернее возможен только в форме рекламы. Нет, потому что Alien: colonial marines, no man sky, gamergate....
      Сам вопрос был задан в абсурдной форме, и с моей точки зрения любому понятно, что монополия на распространение информации это плохо. Хотя бы потому что это избавляет от монополиста от всякой критики.

      1
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @DrWolfez, обычно эти утверждения разбиваются в пух и прах, когда утверждающий их сам оказывается на месте автора какого-либо контента с идеей удивить всех неожиданным поворотом)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Какие именно?

      0
  • ViolentValentine
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно проще свалить все беды на датамайнеров, нежели чистить самому код. Тьфу, блин, неженки.

    15
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Датамайнеры ковыряют выпущенный контент. И если разработчики сами вставляют ещё не анонсированные вещи в существующую игру, то сами и виноваты. Пусть выпускают патчи вместе с анонсами и "утекать" будет просто нечему.

    10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kellen, вполне достаточно шифровать контент

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      "Не могу вспомнить ни один подобный случай в других играх."
      Ну я могу вспомнит случаи когда 1 апрельские шутки близардов становились правдой... @Dark_AssassinUA, МММ старые добры платные длс должные выйти через месец после релиза, НО уже имеющиеся на всех дисковых копиях игры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DrWolfez, ай блин, "Из пепла" из Mass Effect 3 попала в глаз...
      Арех же мультиплеерная, вряд-ли там будут платные длс

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Датамайнеры боги, а разрабы ещё те нехорошие люди сами ничего не анонсирующие вовремя, а лишь подсирающие им.

    2
  • Lemongrab
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне почему то вспоминается рекламная компания МГС 2.

    1
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    В моем детстве датамайнер - это человек выстакивающий из игры вырезанный контент. Зачем из старателей делать мудаков?

    3
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    не могу вспомнить

    А разве прохладная история про Хиробрина в майнкрафте - это не что-то подобное?

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы спровоцировали утечку

    Так делается 99,9 % утечек в настоящее время.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.