Разработчики Bloodstained: Ritual of the Night сообщили, что в игре все же не появится случайная генерация локаций. Причина якобы в том, что программный код, созданный на ранних этапах создания проекта, несовместим с подобными механиками.
Вместо обещанного режима Roguelike Dungeon разработчики добавят в одном из бесплатных обновлений нечто под названием Randomizer. Этот режим позволит проходить сюжет с случайными врагами, лутом и так далее.
Roguelike Dungeon был целью Kickstarter-кампании по сбору средств на отметке в $5 миллионов. Вкладчики добрали нужную сумму всего за день.
6 Комментариев
Хоть бы у Габена поскорее ценник снизили. А то отдавать 1.5к деревянных жаба душит.
Хотелось бы, чтобы в игре хоть, что-то появилось из обещанного, хоть Зангетсу как играбельного персонажа добавили. Вляпались они с Unreal Engine 4 в этот Свитч, уже больше чем пол года вылезти не могут. На свиче кроме Fortnite от самих Эпиков хоть кто-то игры на UE4 делал ещё ?
Честно говоря там локации выглядели и так как будто рандомная генерация постаралась...
@TanatosX, именно, поменяй тайлы в разных локациях местами, ничего толком и не изменится, дизайн такой как будто от балды все ставили.
Удивлен, что кикстартер вообще не провалился. Игра то совсем уж плохая получилась
Игра хорошая метроидивания но очень короткая!