Dota Underlords покинула ранний доступ — в игре появился рейд и боевой пропуск

Dota Underlords покинула ранний доступ —  в игре появился рейд и боевой пропуск

Valve объявила, что стратегический автобаттлер Dota Underlords покинул ранний доступ Steam и теперь доступен всем желающим в полном объеме. Вместе с релизом в игре появились ряд нововведений, входящих в состав "Первого сезона".

Одной из новинок стал режим "Городской рейд". В нем нужно побеждать в быстрых уличных боях и проходить испытания, чтобы получать награды для лордов, например, новые костюмы и портреты для плакатов о розыске. Игроки также смогут решать загадки и возвышаться над своими друзьями в таблице лидеров.

Еще одним нововведением стал боевой пропуск. Он содержит более чем 100 наград, включая новые поля, предметы для украшения, плакаты о розыске и другое. Многие предметы можно заработать бесплатно, но полный доступ к наградам обойдется в $5 или 325 рублей.

Dota Underlords также получила массу технических улучшений и правок в балансе. Узнать о всех изменениях можно в Steam.

Игра доступна бесплатно на PC, iOS и Android.

22 Комментария

  • Дота годами точилась на варкрафте, теперь её детище точится на ней самой, так получается?) А что там интересно с правами, идею то не угнали случайно...? И опять со своими пропусками... Что бы сказали игроки тогда, когда дота 2 только вышла и в неё запихали этот пропуск...

    0
    • @Puffy, эм, от варика только модели и часть скиллов была и было до 2011 года, а теперь уже на протяжении почти 9 лет дота абсолютно самостоятельный продукт, который к варику никакого отношения не имеет

      ах да и почему же лол не был упомянут, который тоже вырос с кастомки, а теперь на базе лола делаются куча других проектов?

      0
  • Я так понимаю, что словосочетание "боевой пропуск" тренд 2020 года, часто будем его слышать))

    0
    • @Ozzmosis, так Valve создатели боевого пропуска, как и главные популяризаторы лутбоксов.

      4
    • @Mishail, ну да. Но я к тому что это словосочетание все чаще мелькает на "страницах" СМИ.

      0
    • @Ozzmosis, да, на него переходят всё больше игр после того, как лутбоксы получили слишком негативный оттенок.
      А в "боевом пропуске" для разработчиков куча плюсов:
      - его можно продать игрокам.
      - он задерживает в игре.
      - его не назовут "азартным" так как всё видно.
      - он мотивирует к прохождению (или покупке), так как по окончанию все "призы" становятся недоступны (или покупаемы по более высокой цене).

      1
    • @Kellen, а еще если он в бесплатной игре - то дает заоаботать копеечку

      0
  • а чем всем так боевые пропуски не нравятся, это лучше чем сизон пассы, хочешь получай доп плюхи, хочешь не получай.

    1
    • @WitchD, Не нравиться тем, что превращает игру в работу и развивает синдром FOMO у многих людей.

      0
    • @Anabis, думаю это лучше лутбоксов. Если не давать вообще никакой возможности монетизации, игры все будут платные.

      1
  • @Puffy, так там были пропуски для каждого инта, и до сих пор выходят.

    0
  • @Puffy, какие права, о чем ты чел.. и чем плох батлпас? Хочешь покупай, хочешь не покупай. Ни на что не влияет.

    1
  • @WitchD, доп. плюхи, которые должны быть изначально, а не за килобаксы

    -1
    • @ofik, ты в своем ответе сразу совершаешь ошибку "доп плюхи", подразумевает, что есть какой-то базис, который достаточен для игры, а остальное за деньги

      0
  • @WitchD, если ты считаешь вырезанный контент "доп. плюхи", то ок покупай

    0
    • @ofik, причем тут покупай/не покупай, я в играх бегаю без батлпасса, что в мобилках, что на пеке.

      0
  • @WitchD, а, ну если ты мобило-геймер, то понятно почему ты пыступаешь за лутбоксы и их вариации

    0
    • @ofik, 1) я играю на мобилках, как и абсолютное большинство людей на этом шарике, у кого есть мобилки
      2) где ты видишь, что я заступаюсь за лутбоксы?
      3) В лутбоксах и батлпассах совершенно разные механики как воздействия на потребителя, так и устройство внутри игры.
      4) Связывать то, что я поигрываю в мобилки с тем, что я считаю нормальным адекватную монетизацию в играх странно.

      0
  • @WitchD, у меня мобилка и я не играю на ней
    твои посты говорят о обратном
    система одна, дойка хомяков и развитие у них болезни фома и клептомана
    люди, которые играют на мобилках автоматически дают согласия на дойку и неверотно доятся как ниодна корова

    0
    • @ofik, причем тут фом и клептоман, все смешалось, люди, кони, аргументация уровень это плохо, потому что плохо :D
      О чем говорят мои посты, а том, что я играю на мобилке? да я вроде этого и не скрывал.
      Бери дальше, люди рождаясь дают согласие на то, что их всю жизнь будут доить тем или иным способом xD

      0
  • @WitchD, если бы вы не давали доить вас, то на мобилках былибы игры, а не дойки

    0
    • @ofik, действительно, ведь это стимулировали бы разрабов для переноса игр с пк на мобилки и разработку чисто игр под мобилки xD

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.