Как выглядит Need For Speed Underground с трассировкой лучей

Как выглядит Need For Speed Underground с трассировкой лучей

Моддер Stre1itzia показал, как выглядит Need For Speed Underground с трассировкой лучей. Согласно заявлению автора, для производительности в 30 fps потребовалась GeForce GTX 1060 с 3 ГБ VRAM, которая аппаратно не поддерживает трассировку.

За основу Stre1itzia взял Redux-мод от AMTxDRxRL с решейдом и новыми текстурами. Вышел он еще в 2017 году. Моддер совместил его с новой версией ReShade. По сравнению с оригинальным "редуксом" производительность упала в три раза.

Согласно слухам и спекуляциям, трассировка лучей будет одним из новшеств консолей следующего поколения.

25 Комментариев

  • Masarakus
    Комментарий скрыт. Показать

    музыка конечно зачет! качает до сих пор. но разве решейд это не просто другой свет, и пресеты для цеветокоррекции грубо говоря? какое это отношение к рейтрейсингу имеет?

    но выглядит конечно не плохо) я бы в такой сыграл изза ностальгии)

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы ещё объяснение что именно нового. Я так понимаю отражения в риал-тайм а не через куб-мап или как они там делались в nfs. И рендерится всё пространство вокруг а не маленький конус обзора.

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    @krab2, другой моддер «натянул» лучи на рескин.
    Рендер только в видимой части экрана. И то, как Я понял, это не полноценные лучи.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как выглядит Need For Speed Underground с трассировкой лучей
    GeForce GTX 1060 с 3 ГБ VRAM, которая аппаратно не поддерживает трассировку
    Redux-мод от AMTxDRxRL с решейдом и новыми текстурами.

    То есть какой-то моддер взял наработки другого моддера, обновил используемые компоненты - и это теперь считается за трассировку лучей в старой игре на неподдерживаемой видеокарте.

    Ну это же не смешно даже.

    9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nolath, Действительно, у меня в гта5 после дождя такие же отражения и всё такое, и без всяких непонятных трассировок

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nolath, видеокарта поддерживает трассировку, трассировка делается на программном уровне. Аппаратные блоки на RTX ставят для повышения производительности, что бы разгрузить основные шейдерные блоки.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nolath, RTX != Ray tracing

      0
  • eksnouhr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nolath, чел, а ты понимаешь как технология работает и что для этого не нужно иметь приставочку ртх?
    Сабж выглядит супер хорошо, если не считать старинные текстуры, то во всём лучше новых нфс :)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @eksnouhr, я говорю о преувеличении значимости информационного повода. Для этого не требуется разбираться в технологиях.

      Сабж выглядит супер хорошо

      Так-то тоже сомнительно. Отполированный до блеска зад и зеркальная плёнка вместо фар - заметные причины не считать это чем-то хорошим. Хотя со всеми модами чуть-чуть напоминает World - не считая того, что World на любом утюге запускался.

      1
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот ты на новый движ старый нфс перенести.. но, это где-то в параллельной вселенной, явно не в нашей

    0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласно слухам и спекуляциям, трассировка лучей будет одним из новшеств консолей следующего поколения.

    Снова откат к 720p/30фпс?

    Кажется игрострой зациклился, только вроде недавно консоли смогли наконец в 1080р 30-60фпс, а тут снова даунгрейд подкатил в виде трассировочки, придётся снова резать в мыло весь графон и возвращаться к 720р, чтобы заставить игры работать хотя бы в 30фпс

    -1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько не смотрю на эту трассировку, нифига не вижу... по моему только когда появилась эта фишка то были скрины которые ну имели хоть какие то различия и то, весьма сомнительные

    2
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, потому что она реализована только условно, очень примитивно, настоящая трассировка, когда просчитываются все лучи, их отражения и преломления - нереальна в реалтайме в ближайшее десятилетие, а может и больше, смотря как будут расти мощности железок, потому что техпроцесс уже - всё, скоро упрётся в размер атома кремния, количество транзисторов в чипах перестанет расти, придётся колхозить multi-chip module package, значит в арифметической прогрессии будет расти энергопотребление и тепловыделение, этот путь тоже невозможен по сути, так что всё плохо, время кремния на исходе, но замена ему не придумана

      0
    • Kordgik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, вроде как графен должен на помощь прийти, но пока все соки из кремния не выжмут- графен не пойдет в массы.
      Плюс сейчас нейросети уже научили подбирать химические соединения с лучшей энерго-ёмкостью и долговечностью. Чем ускорили разработки на 98%.
      Процессорами тоже так будет.

      1
  • OptiMMXIX
    Комментарий скрыт. Показать

    Разницы совершенно никакой с Redux версией того же 2017 года, не считая в несколько раз худшей производительности.

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уж и забыл насколько она нуарно выглядит. Сейчас же НФС это гребаный фейерверк :)

    2
    • ShowBack2142
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fortuna, игра так не выглядит. Обычно.
      Автор видео конечно "показал" как выглядит игра с rt шейдером, но не показал как она выглядит без.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тупо залип на саунтреке, эхххх.

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    все стало так мрачно...

    0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    А сейчас до сих пор в NFS утюги катаются, что и тогда :) Но в то время это были любимые утюги.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вот тоже нихера не вижу, ну вот зачем она мне отражение где то искать под лупой.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одному мне пофиг на трассировку лучей ?

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    а в памяти всегда все лучше, а механика при этом табуретки в реале. и повороты дерганные. даже из ностальгии наверное бы не стал играть, пусть лучше в памяти остается как хорошая гонка)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это должно называться "Мод на детализированные отражения от луж", не более) какая к херам трассировка лучей. Трассировка это процесс вычисления, а не шейдер))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.