Моддер Stre1itzia показал, как выглядит Need For Speed Underground с трассировкой лучей. Согласно заявлению автора, для производительности в 30 fps потребовалась GeForce GTX 1060 с 3 ГБ VRAM, которая аппаратно не поддерживает трассировку.
За основу Stre1itzia взял Redux-мод от AMTxDRxRL с решейдом и новыми текстурами. Вышел он еще в 2017 году. Моддер совместил его с новой версией ReShade. По сравнению с оригинальным "редуксом" производительность упала в три раза.
Согласно слухам и спекуляциям, трассировка лучей будет одним из новшеств консолей следующего поколения.
25 Комментариев
музыка конечно зачет! качает до сих пор. но разве решейд это не просто другой свет, и пресеты для цеветокоррекции грубо говоря? какое это отношение к рейтрейсингу имеет?
но выглядит конечно не плохо) я бы в такой сыграл изза ностальгии)
@Masarakus, Это замена шейдеров, а в них можно черта лысого запихнуть.
Вот бы ещё объяснение что именно нового. Я так понимаю отражения в риал-тайм а не через куб-мап или как они там делались в nfs. И рендерится всё пространство вокруг а не маленький конус обзора.
@krab2, другой моддер «натянул» лучи на рескин.
Рендер только в видимой части экрана. И то, как Я понял, это не полноценные лучи.
То есть какой-то моддер взял наработки другого моддера, обновил используемые компоненты - и это теперь считается за трассировку лучей в старой игре на неподдерживаемой видеокарте.
Ну это же не смешно даже.
@Nolath, Действительно, у меня в гта5 после дождя такие же отражения и всё такое, и без всяких непонятных трассировок
@Nolath, видеокарта поддерживает трассировку, трассировка делается на программном уровне. Аппаратные блоки на RTX ставят для повышения производительности, что бы разгрузить основные шейдерные блоки.
@Nolath, RTX != Ray tracing
@Nolath, чел, а ты понимаешь как технология работает и что для этого не нужно иметь приставочку ртх?
Сабж выглядит супер хорошо, если не считать старинные текстуры, то во всём лучше новых нфс :)
@eksnouhr, я говорю о преувеличении значимости информационного повода. Для этого не требуется разбираться в технологиях.
Так-то тоже сомнительно. Отполированный до блеска зад и зеркальная плёнка вместо фар - заметные причины не считать это чем-то хорошим. Хотя со всеми модами чуть-чуть напоминает World - не считая того, что World на любом утюге запускался.
Вот ты на новый движ старый нфс перенести.. но, это где-то в параллельной вселенной, явно не в нашей
Снова откат к 720p/30фпс?
Кажется игрострой зациклился, только вроде недавно консоли смогли наконец в 1080р 30-60фпс, а тут снова даунгрейд подкатил в виде трассировочки, придётся снова резать в мыло весь графон и возвращаться к 720р, чтобы заставить игры работать хотя бы в 30фпс
Сколько не смотрю на эту трассировку, нифига не вижу... по моему только когда появилась эта фишка то были скрины которые ну имели хоть какие то различия и то, весьма сомнительные
@pokemon, потому что она реализована только условно, очень примитивно, настоящая трассировка, когда просчитываются все лучи, их отражения и преломления - нереальна в реалтайме в ближайшее десятилетие, а может и больше, смотря как будут расти мощности железок, потому что техпроцесс уже - всё, скоро упрётся в размер атома кремния, количество транзисторов в чипах перестанет расти, придётся колхозить multi-chip module package, значит в арифметической прогрессии будет расти энергопотребление и тепловыделение, этот путь тоже невозможен по сути, так что всё плохо, время кремния на исходе, но замена ему не придумана
@Imlerith, вроде как графен должен на помощь прийти, но пока все соки из кремния не выжмут- графен не пойдет в массы.
Плюс сейчас нейросети уже научили подбирать химические соединения с лучшей энерго-ёмкостью и долговечностью. Чем ускорили разработки на 98%.
Процессорами тоже так будет.
Разницы совершенно никакой с Redux версией того же 2017 года, не считая в несколько раз худшей производительности.
Я уж и забыл насколько она нуарно выглядит. Сейчас же НФС это гребаный фейерверк :)
@Fortuna, игра так не выглядит. Обычно.
Автор видео конечно "показал" как выглядит игра с rt шейдером, но не показал как она выглядит без.
Тупо залип на саунтреке, эхххх.
все стало так мрачно...
А сейчас до сих пор в NFS утюги катаются, что и тогда :) Но в то время это были любимые утюги.
Я вот тоже нихера не вижу, ну вот зачем она мне отражение где то искать под лупой.
Одному мне пофиг на трассировку лучей ?
а в памяти всегда все лучше, а механика при этом табуретки в реале. и повороты дерганные. даже из ностальгии наверное бы не стал играть, пусть лучше в памяти остается как хорошая гонка)
Это должно называться "Мод на детализированные отражения от луж", не более) какая к херам трассировка лучей. Трассировка это процесс вычисления, а не шейдер))