Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem ограничили одновременное количество игроков на серверах

Разработчики Wolcen: Lords of Mayhem ограничили одновременное количество игроков на серверах

Разработчики из студии Wolcen продолжают выправлять проблемный релиз своего диаблоида Wolcen: Lords of Mayhem. На днях они сообщили, что идут на крайние меры и теперь будут ограничивать одновременное количество игроков на серверах. Студия заявила, что это гораздо лучше, чем ожидать очередного отключения игры и потери прогресса у игроков.

Это временная мера и со временем ситуация будет улучшаться — разработчики уже начали улучшать свою серверную инфраструктуру. Wolcen: Lords of Mayhem пока не будет получать более одного патча в неделю по схожим причинам. Также это поможет избежать появления новых багов и проблем с игрой.

Вместе с заявлением Wolcen выпустила патч версии 1.04, который должен был исправить некоторые баги проекта, но пользователи сообщают, что проблем лишь прибавилось. Описанная ниже проблема встречается не у всех.

Wolcen: Lords of Mayhem вышла из раннего доступа Steam 13 февраля и стала настоящей сенсацией в первую очередь по количеству одновременно играющих пользователей. Однако разработчики не были готовы к такому наплыву, поэтому тайтл по сей день страдает о технических проблем.

Видео от Shazoo

18 Комментариев

  • Интересно, что она сейчас на 7 месте по количеству игроков в стиме (90к за сегодня), сразу под пабгом.
    Действительно такая хорошая получилась, несмотря на сырость?

    0
    • @h13Bishop, Как по мне неплохая. Достойный диаблоид.

      5
    • @h13Bishop, Визуально сеты, локации прям оргазм (хотя вкусовщина, аля Вархамер 40к только не будущее) Звук хорош тоже (хотя музыки тяжолой порой не хватает , да и не особо в сетинг). Боёвка недолгое время тягомотна но чутка качнёш скилы и уже оч круто, практически добрался до конца 3тей главы, сделал убер нагибатора, выношу боссов как детей, так что с балансом не всё окей. (билд с 2ручкой и летающими топорами, хотя мож оно и надо так) В общем 700 с лишнем деревянных игра для меня окупила, буду дальше играть. Но не стоит забывать что онлайн сломан нафиг то работает то фиг пойми что... а хочу, даже не так, ОЧЕНЬ хочу с ребятами зарубится.

      1
    • @h13Bishop, Мне вот лично понравилась, сейчас прохожу потихоньку в офлайн режиме, не люблю когра вмешиваются в мою игру или я завишу от других:)

      5
    • @Fortuna, офлайн режим создан для тест билдов, а не для игры, в нем через ини файлы можно прописывать персонажу уровень и проверять как работают связки скиллов

      0
    • @Synaphrid, Я таким делом не занимаюсь, мне это не интересно.

      0
    • @h13Bishop, Я прошел уже игру. Так что уже могу максимально все расписать.
      1. Баги, особенно со стрелковым оружием. Каждая третья летучая мышь неуязвимая. Решается фаерболом, но какого черта? Один раз босс лич закинул меня между текстур.
      2. Контента 0. Вообще. По сравнению с Grim dawn у которой бюджета тоже было мало и рядом не валялась (это я говорю про самые первые версии грима, без дополнений). Настолько мало что сюжетные боссы повторяются, и гг говорит - " я же с тобой уже справился".
      3. От выбора класа в начале игры не зависит ничего, от прокачки не зависит ничего. Только меняется ваш стиль боя (как стрелок,танк,дд,маг) Я скинул скилы, и из мага заточенного на молнии и скилы стал некромантом. Урон такой же выживаемость такая же, даже стиль боя похожий, чувствуется одинаково. Кстати мой стрелок использует только 2 навыка - фаерболл + ливень стрел. Потому что фаерболл наносит урона больше чем все стрелковые навыки вместе взятые (кроме ливня стрел) Но урон стихий я не качал совсем. Вот и вывод: разработчики все 6 лет дурили голову тем кто задонатил на кикстартере. Не советую покупать.
      Ps. У меня 2 чемпа, в оффлайне и в онлайне.

      1
  • Только я похвалил, что в игре для меня нет багов, как у меня слетели сохранки с середины 2-ой главы, и теперь игра вообще не запускается... Просто чёрный экран, после прогрузки всех логотипов.

    0
  • слишком много багов, до того, что в дереве навыков есть неработающие ноды.

    2
    • @svazz, А еще если начнеш качать сразу десяток скилов, и попытаешся повернуть один из кругов, получишь дулю. Пришлось сначала круги расставить, потом качаться.

      0
  • Забагованная, пустая, с унылым лвл дизайном, и сломанными навыками. Стырили помалеху отовсюду и закинули в блендер. В целом, обычный "ранний ea" за оверпрайс, но с табличкой "реализ".
    Ах, а сколько обещали они с момента umbры ...

    1
  • Ради справедливости надо сказать, что с онлайном им ещё работать и работать. Мягко говоря это неиграбельно и тем, кто предпочитает онлайн, я не завидую.

    0
  • Нужно будет потерпеть, так как компания маленькая. Игру делали много лет. В целом то что есть вышло красиво и добротно, такое редко увидишь. Хорошая игра, во 2 главе уже. Графика хороша. В целом стандартная, в стиле Диабло, торчлайт. Поиграть стоит)

    1
  • Я бы пока не покупал игру... Лучше подождать минимум месяц.
    Сейчас игра гибнет от отсутствия баланса... Билд на двуручку с вихрем клинков + топоры через материальный урон и максимальный крит рвет все. Не пробовал играть стрелком... Но думаю беда как с магом. Своим чаром 67 лвл чищу карты 100+ лвл.....
    Разрабы сами не знают что делать, зачем то нерфят нормальный скил, (ну и 1 реально читерный, на блок) и не нерфят другие... Лучше б исправили основные статы, свирепость слишком крута...
    Из прям багов после патча, алтари вещей перестали давать выбор... там только 1 вещь по центру и все)

    0
  • Неужели нельзя сделать сетеовй режим типа как в РоЕ? Хочешь играй один хочешь создавай пати - зачем аж 2 режима с разными персами...

    0
  • У меня после патча баг появился с телепортом и таланты которые я качал не работают как надо взять хотя бы талант на двойную сопротивляемость, а он не работает) как так то мой танк не танк))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.