Насколько лучше стала графика в The Witcher 3 на Switch после патча

Насколько лучше стала графика в The Witcher 3 на Switch после патча

Два дня назад Switch-версия The Witcher 3 получила большое обновление под номером 3.6. Главной особенностью патча стали графические настройки, добавленные в меню игры. Помимо этого появился импорт сохранений с PC и улучшено сенсорное управление.

Также были исправлены баги и недочеты предыдущих версий игры.

Настроить графику в Switch-версии The Witcher 3 также детально, как на PC нельзя. В основном настройки относится к постобработке, позволяющая убрать эффект размытия, световые шахты, глубину кадра и так далее.

Что можно изменить в патче 3.6:

  • размытие;
  • свечение;
  • повышенная четкость;
  • глубина кадра;
  • световые шахты;
  • эффект под водой;
  • сглаживание.

Оптимизация после патча стала лучше — игра меньше тормозит во время катсцен и диалогов. Сенсорным управлением стало удобнее пользоваться, но определенные действия все же удобнее совершать с помощью контроллеров Joy-Con.

17 Комментариев

  • Без сглаживания определенно лучше))) а так круто конечно
    Всё чаще ловлю себя на мысли что надо бы наверное взять себе свитчуху

    10
    • @kissao, бери! Но не ради ведьмака, там есть чем заняться и без порезанных шедевров))

      2
  • АА почему то картинку замыливает. лесенок на объектах меньше, но если выбирать лесенки или АА то однозначно лесенки)))

    4
  • Световые шахты Влад!
    Луч - beam, ray, shaft

    9
  • Достали со своим сглаживанием, которое замыливает картинку..
    и так зрение не алё, а тут ваще мыло)

    2
  • Такие игры на портативе это конечно классно, но как можно назвать портативной консоль с такой убогой батареей, которую хватает на 2 часа игры в Ведьмака и потом в 3 раза больше времени ее заряжаешь. Нинтендо просто мастера впарить своим хомячком дешевое убогое железо втридорого.

    10
    • @ibunin, пойду на моем "портативном" ноуте поиграю в дороге, угу.
      А новая ревизия свитча живет до 4-5 часов в ведьмаке, в режиме полета, 50% яркости. Reddit. Для большей части поездок на общественном транспорте или ожиданий в очереди - более чем достаточно. Да даже для многих самолетов более чем достаточно.
      А если ты дома, то есть кроссплатформа с ПК.

      5
    • @ibunin, Все там прекрасно работает, не нужно выпячивать свое невежество. 4.5 часа - минимум новая ревизия держит. А железо прекрасно справляется с такими играми как: Skyrim, L.A. Noire и Outlast 2, например, без потери производительности и практически без потери качества.

      3
    • @RichardWagner666, в ведьмаке 3 у меня 2,5 часа, ревизия новая. Так что взаимно, следи за собой лучше.

      1
    • @ibunin, почему-то у других «хомячков» Ведьмак с максимальными настройками яркости держит заряд близкий к четырем часам. Как так может получится, что абсолютно идентичные друг другу устройства дают такой разброс в 1-1.5? На морозе в -40 играешь?

      1
  • На DTF более подробно рассмотрели изменения.

    1
  • Мыло было мыло есть. Разрешения текстур и анизотропной фильтрации определённо не хватает, и скорее всего LOD на текстурах слишком закручен - чтобы поднять производительность. А замыливание+шарпенинг контуров этой проблемы не решает. Были бы текстуры высокой чёткости, "замыливание/антиальясинг" не играли бы роли.
    P.S. Определённо на приставках играть не вариант.

    -2
  • Насколько я понял вся фишка ведьмака на свитче не в том, что они графику резали-из за мощности, могли бы и текстуры побольше запихнуть, но тогда игра не влезла бы на картридж. А это вроде как первая игра целиком играемая с картриджа, кроме языкового пакета.

    0
  • По сравнению с пк версией и то и то выглядит просто ужасно.

    -2
  • Однозначно стало лучше! Теперь можно и проходить!
    Меня радуют деятели, которые с ПК сравнивают приставки))))

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.