Два дня назад Switch-версия The Witcher 3 получила большое обновление под номером 3.6. Главной особенностью патча стали графические настройки, добавленные в меню игры. Помимо этого появился импорт сохранений с PC и улучшено сенсорное управление.
Также были исправлены баги и недочеты предыдущих версий игры.
Настроить графику в Switch-версии The Witcher 3 также детально, как на PC нельзя. В основном настройки относится к постобработке, позволяющая убрать эффект размытия, световые шахты, глубину кадра и так далее.
Что можно изменить в патче 3.6:
- размытие;
- свечение;
- повышенная четкость;
- глубина кадра;
- световые шахты;
- эффект под водой;
- сглаживание.
Оптимизация после патча стала лучше — игра меньше тормозит во время катсцен и диалогов. Сенсорным управлением стало удобнее пользоваться, но определенные действия все же удобнее совершать с помощью контроллеров Joy-Con.
17 Комментариев
Без сглаживания определенно лучше))) а так круто конечно
Всё чаще ловлю себя на мысли что надо бы наверное взять себе свитчуху
@kissao, бери! Но не ради ведьмака, там есть чем заняться и без порезанных шедевров))
АА почему то картинку замыливает. лесенок на объектах меньше, но если выбирать лесенки или АА то однозначно лесенки)))
@Ozzmosis, Изыди))
Световые шахты Влад!
Луч - beam, ray, shaft
@ShowBack2142, спасибо, что не стволы.
Достали со своим сглаживанием, которое замыливает картинку..
и так зрение не алё, а тут ваще мыло)
Такие игры на портативе это конечно классно, но как можно назвать портативной консоль с такой убогой батареей, которую хватает на 2 часа игры в Ведьмака и потом в 3 раза больше времени ее заряжаешь. Нинтендо просто мастера впарить своим хомячком дешевое убогое железо втридорого.
@ibunin, пойду на моем "портативном" ноуте поиграю в дороге, угу.
А новая ревизия свитча живет до 4-5 часов в ведьмаке, в режиме полета, 50% яркости. Reddit. Для большей части поездок на общественном транспорте или ожиданий в очереди - более чем достаточно. Да даже для многих самолетов более чем достаточно.
А если ты дома, то есть кроссплатформа с ПК.
@ibunin, Все там прекрасно работает, не нужно выпячивать свое невежество. 4.5 часа - минимум новая ревизия держит. А железо прекрасно справляется с такими играми как: Skyrim, L.A. Noire и Outlast 2, например, без потери производительности и практически без потери качества.
@RichardWagner666, в ведьмаке 3 у меня 2,5 часа, ревизия новая. Так что взаимно, следи за собой лучше.
@ibunin, почему-то у других «хомячков» Ведьмак с максимальными настройками яркости держит заряд близкий к четырем часам. Как так может получится, что абсолютно идентичные друг другу устройства дают такой разброс в 1-1.5? На морозе в -40 играешь?
На DTF более подробно рассмотрели изменения.
Мыло было мыло есть. Разрешения текстур и анизотропной фильтрации определённо не хватает, и скорее всего LOD на текстурах слишком закручен - чтобы поднять производительность. А замыливание+шарпенинг контуров этой проблемы не решает. Были бы текстуры высокой чёткости, "замыливание/антиальясинг" не играли бы роли.
P.S. Определённо на приставках играть не вариант.
Насколько я понял вся фишка ведьмака на свитче не в том, что они графику резали-из за мощности, могли бы и текстуры побольше запихнуть, но тогда игра не влезла бы на картридж. А это вроде как первая игра целиком играемая с картриджа, кроме языкового пакета.
По сравнению с пк версией и то и то выглядит просто ужасно.
Однозначно стало лучше! Теперь можно и проходить!
Меня радуют деятели, которые с ПК сравнивают приставки))))