Отражения и реалистичные эффекты — для Unreal Tournament и Deus Ex выпущен рендерер DX11

Отражения и реалистичные эффекты — для Unreal Tournament и Deus Ex выпущен рендерер DX11

Моддер darknovismc выпустил новую версию рендерера DirectX 11 для некоторых классических игр на Unreal Engine. Рендерер позволяет обновить эффекты и графику у старых тайтлов.

DX11 работает с Unreal, Unreal Tournament, Deus Ex и Rune. Благодаря рендереру можно играть в эти игры в разрешении 1080p с современными технологиями. Например, появилась поддержка окклюзии, отражений на поверхностях и аппаратной тесселяции.

Кроме того рендерер обеспечивает поддержку Parallax Occlusion Mapping, добавляя неровности на поверхностях. Также добавлена поддержка HDR для передачи более ярких цветов.

Последнюю версию рендерера можно скачать отсюда.

19 Комментариев

  • В Деусе (судя по шапке) выглядит как то нелепо

    0
  • деус 1 с его ужаснейшей графикой прошел с удовольствием, геймплей топ

    7
  • Вау, деус, вечером обязательно попробую. Деус Ревижн год назад до дыр затер в стиме - в итоге все 255 достижений, рубился как в детстве :)

    0
  • Чего то я не понял, а куда смотреть то?) Вообще не увидел ничего из описанного) Только надписать Epic Games)

    0
  • О, буквально вчера купил UT99 в стиме, но она почему то тормозит на весьма нормальном компе. Видимо какая то не совместимость с новой системой. Возможно этот мод все и исправит.

    0
  • @Ozzmosis, Возможно тут дело вкуса в плане сеттинга, но почти все игры на UE1, особенно самые первые, такие как Unreal Gold и Unreal Tournament до сих пор в определённых моментах выглядят неплохо. Не побоюсь этого сказать, но в ванилле они даже в определённых аспектах не уступают некоторым современным играм. (не троллю, родные отражения до сих пор лучше, чем во многих современных играх) Что уж говорить про время, когда они вышли, это был Крайзис того времени, по требованиям к железу, и по нереально красивой картинке.

    @Skidrowz, Если хотите сыграть без каких либо улучшений графики, то есть в оригинал, то, скачиваете этот архив - https://kentie.net/article/d3d10drv/files/d3d10drv-v29.zip (вирусов нет). Извлекаете папку "Unreal Tournament". Три объекта, которые в ней находится копируете в папку System, которая находится в корне папки, где установлена игра. Запускаете игру, в настройках видео выбираете Change в разделе Video Driver и выбирает Direct3D 10. Всё, игра будет работать нормально при полностью оригинальной картинке, просто рендерясь через 10 директ. Можно так же попробовать 11 директ из новости, но тут уже на ваш вкус, что хочется сначала, оригинальной картинки или уже модифицированной.

    2
    • @Leadtek, спасибо, попробую. Мод из поста уже затестил, все проблемы действительно исчезли. Теперь ради интереса можно и с оригинальной картинкой сравнить.

      0
    • @Leadtek, прям резануло. Заранее извиняюсь. С каких пор патченный и перепатченный голд является самой первой игрой Анреал? Это уже адаптированная версия вместе с Ретурн ту На Пали. Со всем остальным категорически согласен.

      1
  • Unreal 98 в момент выхода поддерживал зеркальные поверхности, объемный туман и текстуры высокого разрешения.
    UT99 поддерживал тесселяцию - как раз такую, как в этом видео, с "надувными" пушками.

    0
  • @Ozzmosis, Я обычно Gold приписываю потому, что многие сейчас не знают про существование самого первого синглового Unreal. Сам по себе бренд Unreal Tournament более раскрученный, у него много сиквелов, поэтому если написать просто Unreal, то другие, не вы, могут просто не понять о чём речь и подумают об UT.

    Но скрывать не буду, лично я начинал своё знакомство близкое уже с Gold версии году так в 2003-2004, хоть ранее и играл у друга в отдельный Unreal и отдельный Return to NaPali годом ранее дополнение было багнутое, в одном месте спускаясь на лифте игра крашилась, но сейчас я уже точно не вспомню разницу в картинке с Gold версией, так что спорить не буду, на старте могло быть всё, поэтому согласен и с вами.

    Я просто почему написал про сеттинг и вкусы, потому что в Unreal в целом богатые на тот год пейзажи были, а у Деуса сталь и бетон кругом.

    @Skidrowz, Попробуйте. Судя по видео с DX11 игра просто стала светлее, как буд то гамму подкрутили и пушки чуть рельефнее за счёт тесселяции, но на мой субъективный взгляд игра лучше смотреться не стала, а наоборот чуть хуже. В оригинале контрастнее, мрачнее и ровнее как то всё.

    Но это если судить по видео выше.

    1
  • DX11-рендер для этих игр на вышел больше 5 лет назад.
    Не знаю о чём тут вообще речь.

    https://kentie.net/article/d3d11drv/index.htm
    Вот тут он датируется 2009 годом.
    https://www.kentie.net/article/d3d10drv/
    а на этой странице была его прошлая версия dx10
    Вот скрин оттуда (последнее обновление страницы - 2015 год)

    0
  • Эмм... Судя по видео, особых изменений мной замечено как-то не было... Но на ностальгию чет прорвало. В свое время в во всех играх серии обмазывался модами, картами и мутаторами.(папка для ут3 весила даже более 300гб) Эх времена были... Для 99 даже свои карты клепал и делал ремейки старых :,)

    0
  • ага, брусчатка зеркальная...они там совсем дебилы чтоь? разрабы-зуммеры им лишь бы всё отзеркалить, а отражает оно свет или не отражает -и класть

    1
  • Чёт визуалу ваще не помогло. Игры легендарные, конечно, но тут требуется нечто более кардинальное.

    0
  • С этим рендером можно будет сверху reshade навалить и небезызвестный RTGI от макфлая.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.