В Rocket League появилась экспериментальная поддержка DirectX 11

В Rocket League появилась экспериментальная поддержка DirectX 11

Студия Psyonix объявила, что Rocket League теперь поддерживает в экспериментальном режиме DirectX 11. Команда разработчиков считает, что игроки не заметят ухудшений в графике или игровом процессе.

При этом Psyonix не показала, какие именно улучшения ждут геймеров и есть ли разница в производительности по сравнению с DirectX 9. Возможно, позже кто-нибудь предоставит сравнительное видео с двумя версиями игры.

Разработчики предупредили, что использовать экспериментальный клиент Rocket League лучше без всяких модификаций. Кроме того у версии с DX11 пока существуют некоторые проблемы:

  • потеря фокуса на 4K-мониторах в полноэкранном режиме;
  • на видеокартах AMD текстуры предметов могут пропадать;
  • V-Sync может работать не корректно.

Чтобы попробовать новый клиент, следует в настройках игры перейти в свойства и во вкладке "Общие" вставить "-dx11" в область "параметры запуска".

4 Комментария

  • Оо, сейчас как раз проверим, велика ли разница))

    0
  • Игра все это время была на дх9? Они там упоролись или просто забили на графоний?

    0
  • Кто-то из студий собирается нормально осваивать dx12 вообще ? Скоро уже 12.1 выйдет, а никто так и не научился с ним работать.......

    2
    • @ReiJey, пока новое поколение консолей не выйдет с поддержкой dx12 на уровне железа, разработчики так и не будут шевелится. В нынешнем поколении dx12 поддерживает только Хуан и то на уровне софта.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.