Студия Psyonix объявила, что Rocket League теперь поддерживает в экспериментальном режиме DirectX 11. Команда разработчиков считает, что игроки не заметят ухудшений в графике или игровом процессе.
При этом Psyonix не показала, какие именно улучшения ждут геймеров и есть ли разница в производительности по сравнению с DirectX 9. Возможно, позже кто-нибудь предоставит сравнительное видео с двумя версиями игры.
Разработчики предупредили, что использовать экспериментальный клиент Rocket League лучше без всяких модификаций. Кроме того у версии с DX11 пока существуют некоторые проблемы:
- потеря фокуса на 4K-мониторах в полноэкранном режиме;
- на видеокартах AMD текстуры предметов могут пропадать;
- V-Sync может работать не корректно.
Чтобы попробовать новый клиент, следует в настройках игры перейти в свойства и во вкладке "Общие" вставить "-dx11" в область "параметры запуска".
4 Комментария
Оо, сейчас как раз проверим, велика ли разница))
Игра все это время была на дх9? Они там упоролись или просто забили на графоний?
Кто-то из студий собирается нормально осваивать dx12 вообще ? Скоро уже 12.1 выйдет, а никто так и не научился с ним работать.......
@ReiJey, пока новое поколение консолей не выйдет с поддержкой dx12 на уровне железа, разработчики так и не будут шевелится. В нынешнем поколении dx12 поддерживает только Хуан и то на уровне софта.