343 industries рассказала о преимуществах нового движка Halo Infinite
Для Halo Infinite команда из 343 Industries разработала совершенно новый игровой движок Slipspace. В новом видео директор франшизы Halo Фрэнк О'Коннор рассказал, что он был разработан для игр следующего поколения, а также для облегчения работы с ними.
Мы должны были создать движок, который был бы не только более мощным для разработки игр следующего поколения, но и более удобным, чтобы работать стало легче и быстрее. Эта техническая основа жизненно важна для создания будущего Halo.
Движок Slipspace позволит команде разработчиков делать вещи, которые не были возможны с предыдущими игровыми инструментами. Это касается не только удобства, но и внедрения новых функций в различные режимы, в том числе в мультиплеер.
If you’re at the studio on a Saturday for a playtest, is it really “work?” ???? Do what you love and it’s never “work.” ????
— Brian Jarrard (@ske7ch) February 8, 2020
Также один из сотрудников студии написал в твиттере, что работал в студии в субботу и тестировал игру. Возможно, скоро будет какой-то анонс, связанный с игрой.
Halo Infinite должна будет выйти в конце 2020 года на PC, Xbox One и Xbox Series X.
- Бывший разработчик Halo Infinite подтвердил отмену режима "королевской битвы", назвав его "возможным прорывом"
- В ноябре в Halo Infinite добавят режим от третьего лица
- Бывший ветеран Bungie руководит разработкой следующей Halo