343 industries рассказала о преимуществах нового движка Halo Infinite

343 industries рассказала о преимуществах нового движка Halo Infinite

Для Halo Infinite команда из 343 Industries разработала совершенно новый игровой движок Slipspace. В новом видео директор франшизы Halo Фрэнк О'Коннор рассказал, что он был разработан для игр следующего поколения, а также для облегчения работы с ними.

Мы должны были создать движок, который был бы не только более мощным для разработки игр следующего поколения, но и более удобным, чтобы работать стало легче и быстрее. Эта техническая основа жизненно важна для создания будущего Halo.

Движок Slipspace позволит команде разработчиков делать вещи, которые не были возможны с предыдущими игровыми инструментами. Это касается не только удобства, но и внедрения новых функций в различные режимы, в том числе в мультиплеер.

Также один из сотрудников студии написал в твиттере, что работал в студии в субботу и тестировал игру. Возможно, скоро будет какой-то анонс, связанный с игрой.

Halo Infinite должна будет выйти в конце 2020 года на PC, Xbox One и Xbox Series X.

9 Комментариев

  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    Наш движок хорош, потому что он хорош. Информативная новость

    6
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      К тому же цитата взята из видео двухнедельной давности, цель которого - рекрутинг новых сотрудников. Естественно 343i скажут, что у них новый мощный движок, он прост в освоении и удобен в использовании.

      1
    • Johny22
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, ну на самом деле это важно. Потосу что все части хальца разрабатывались на двигле, который апгрейдился с первой части. То есть грубо говоря в пятерке можно найти следы комбат эволвд. Так что новый, сделанный с нуля двиг - очень важный шаг для студии. Еще бы О'Донела вернули саунд писать - цены бы им не было.

      1
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Во время вылетов будет окно с сообщением <<Slipspace rupture detected>>.

    3
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    А по картинке из трейлера не сказать что он лучше других по графике...
    А интсрументарий для разработчика удобен там, где у него есть опыт.

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Так ингейм трейлер/геймплей показывайте а не одни технодемки - тогда и посмотрим что у вас там за графика, раньше о ней говорить бессмысленно.) Графика то так и так крутой будет в играх 9 гена, а вот серия хало как была мусорной после 1 части еще - так и останется, вот в чем проблема то...

    -1
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    так все правильно делают, к чему осуждения, сейчас многие думаю работают над движками, некстген очередной на носу, а через года 3 еще одна консоль наверняка, нужно быть готовыми. где-то могут быть лучше, где-то хуже, мне интересно как будут отношения между студиями складываться в итоге. у Сони вроде много опыта, но я не думаю что там все прямо тру френдс или даже знакомые, скорее какие-то запросы о помощи бывают, там подсказывают. У МС пока что такого лида нет, типа НаутиДога или Гурелла, и все работают с чем умеют. Но может Плейграунд им станет, хз, почему-то именно от них жду что-то интересное, хотя понятно что Хорайзон это другая уже студия будет. 343 была попытка создать мегакрутую студию, но в итоге не все фаны Хало приняли новые части, хотя по мне дух вполне был сохранен, даже сюжет интереснее немного стал и понятнее

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А на скрине в шапке - куча клонированных деревьев на заднем фоне.
    У той же Horizon движок позволяет штамповать природные локации разнообразно и очень просто.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.