Новый патент Tesla демонстрирует руль с сенсорным переключением передач

Новый патент Tesla демонстрирует руль с сенсорным переключением передач

Компания Tesla не боится принимать рискованные решения, которые касаются внешнего вида автомобиля или дизайна интерьера. Например, новый патент демонстрирует руль с сенсорным управлением.

При этом управлять можно даже коробкой передач.

В описании патента уканазано, что на рулевом колесе находятся индикаторы с выбором типа сцепления и передачи. В определенных комплектациях руль может быть оборудован технологией бесконтактного обмена данными RFID и NFC.

Все индикаторы на руле можно будет поменять с помощью соседней панели управления. Нажатия на сенсоры при этом будут обладать тактильной отдачей, наподобие того, как это реализовано в смартфонах.

Основной дисплей при этом, согласно патенту, обладает функцией рукописного ввода и других сложных жестов.

Видео от Shazoo

Подписаться

21 Комментарий

  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем на электродвигателе коробка передач ? Собираются что-то они другое делать походу

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, это делается для того, чтобы людям было проще адаптироваться к электрокарам, тоже самое можно сказать о симуляции рева двигателя

      1
    • Runuchok
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Моя первая же мысль. Но на самом деле это просто выбор "режимов", т.е. движение вперед (D), движение назад (R) и т.п.

      5
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, Даже на электрических скутерах и самокатах есть выбор скорости)

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, В Америке на автомате все гоняют с древних времён, они и так привыкли не теребить ручку. Круиз контроль и направление движения это я понимаю, но коробка передач...
      @Runuchok, Как вариант перевод патента такой...от автора.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, на автомате если что передачи тоже есть, и ручку там никто не теребит, для этого есть лепестки, а тесла их хочет сделать сенсорными

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, но в тесле то передач нету. зачем им тогда сенсоное переключение? разве что для движения вперед, назад, паркинга.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Danilgghoo, Тесла электромобиль если что...там нет в природе понятия коробка передач.
      @Kobzar666, Электромагнитный тормоз работать должен сразу при отключении питания. В теории.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Что за глупости, почему у электромобилей не может быть коробки передач?
      Как минимум есть задняя и передняя передача. Если бы ее не было, для заднего хода пришлось бы крутить электродвигатель в обратном направлении, а это бред.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Смешно) У электродвигателя так и работает реверс, контроллер меняет полярностью и двигатель можно крутить с такой же скоростью/усилием в обратном направлении...причём так работает любой электродвигатель...учи физику.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Я знаю как работает электродвигатель. Но дай мне пруфы того, что у теслы используется именно этот вариант. Это тебе не электростеклоподъемник, зачем заниматься подобными глупостями, если проще установить проверенный промежуточный элемент в виде кпп между двигателем и колесами.
      Учи матчасть.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak,

      «Коробка передач на автомобиле отсутствует совсем. Её заменил редуктор с передаточным числом 9.73. Передача всегда одна, электродвигатель механически постоянно связан с колесами.
      Инвертор электродвигателя питается от тяговой батареи с напряжением 400 Вольт постоянным током. Затем преобразует его в переменный ток и питает ним электромотор.»

      Что такое редуктор надо объяснять ? И что значит «постоянно связан» ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Если данная статья не фейк, признаю свою неправоту. Если это действительно правда, то очень спорное решение.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Спорное решение уменьшить число сложный технических устройств заменив все одним блоком ?)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, 1 дополнительная шестеренка в редукторе не сильно усложняет конструкцию. А постоянный реверс двигателя может плохо сказаться на ресурсе, как мне кажется. Как минимум подшипники в двигателе будут жить меньше. Чем если бы двигатель постоянно крутился в одну сторону.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Понятно какой у тебя уровень знаний, вопросов нет...подшипники и реверс, отличная связь) в узле с оборотами 16000 и силой 1400 Ампер...друг подшипнику вредит вибрация и биение оси, а не направление вращения...

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Большинство материалов которые используются сегодня, имеют свойство притираться оседать и деформироваться. Следовательно если большую часть времени двигатель будет крутиться лишь в одну сторону, то при реверсе со временем могут появиться люфты и вибрации про которые ты написал. Так что связь прямая.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Для этого и придумали ТО...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хосспаде, просто решили кнопки под цифрой 210 на схеме сделать сенсорными, а народ спорит о том, есть ли передачи в электромобилях) просто смотрите внимательнее схему)))

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как же меня прут их интерьеры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.