Исследование инопланетного океана в трейлере минималистичной инди In Other Waters
In Other Waters — минималистичная исследовательская игра, в которой игрокам предстоит стать ИИ, помогающим дайверу Эллери найти своего старого друга. Она прибыла на неизвестную водную планету, но нашла базу заброшенной, где остались только мы — исследовательский ИИ.
Наши задачи: направлять Эллери и поддерживать ее безопасность. Чем дальше происходит погружение, тем более уникальные виды жизни появляются на пути героев. Чем больше исследует игрок, тем больше он получает различных дневников, рисунков и другой информации от героини, помогающей понять ее. Планета хранит множество темных тайн, которые предстоит раскрыть геймерам.
In Other Waters выйдет весной на PC и Switch.
Больше статей на Shazoo
- Hellkind представляет стильную хоррор-адвенчуру в испанской деревушке
- Состоялся релиз Europa с миром, вдохновленным работами Studio Ghibli, где можно летать и решать головоломки
- Traveller's Hymn — бесплатная RPG с открытым миром уже доступна
Тэги:
Источники:
7 комментария
на мобилку бы игру
Концепт неплохой, но что-то реализация не очень нравится. Ну как минимум показанный геймплей особо интереса не вызывает.
Меня Subnautica интересует уже достаточно давно, вот бы ее на Свитч, но я в последние годы немного казуальщиком стал, там сложность иногда "низкую" включаю и все такое, и интересно какой у нее порог вхождения, может кто скажет из знающих? А вот этот проект что то не привлекает.
@murdok, Subnautica сама по себе несильно сложная, но она основана на исследовании и очень много надо постигать самому. За ручку игрока никто не водит, просто ставят глобальные цели, а дальше достигай их как можешь.
И вот именно из-за неочевидности и экстремальной среды, для кого-то сложной она может показаться. Ибо надо постоянно думать о том же кислороде, оценивать обстановку вокруг себя и свои силы.
Так что, честно говоря, не знаю, как и насколько она заходит казуалам, ибо в моем понимании казуальная игра, это игра с понятным, очевидным геймплеем, с простой концепцией, - "Сделав то-то, ты выиграешь". Притом сам процесс необязательно должен быть одноклеточным, для того чтобы хорошо играть может и понадобиться хорошенько потрудиться... но ты знаешь, как достичь цели... тебе просто надо отточить понятный процесс.
И вот сабнавтика все же не принадлежит к такому типу игр... здесь надо именно что самому постигать процесс, учиться на своих ошибках. Грубо говоря, просто задрачивать тут не выйдет.
Так что...смотрите сами, по духу вам самому разбираться в игре или нет.
@dimidrum, Спасибо за такой обширный ответ))) Мне действительно нравится концепция, но что то мало проектов, которые долго удерживают, аж не приятно, есть возможность приобрести, но иногда нету желания играть.
@murdok, особой сложности там не заметил, если честно. В случае смерти ты просто возвращаешься на базу, потеряв то, что было в карманах (вернуться на место смерти и забрать - можно). При этом умереть очень сложно. От любого врага можно сбежать, а кислорода довольно много, главное не забывать возвращаться вовремя. Так что если под "казуальностью" понимается не напрягающий геймплей, где не нужны милисекундные тайминги и заучивание комбинаций - игра вам подойдёт.
Но вот сюжета, где поведут за ручку, там нет. До всего надо докапываться не всегда очевидным способом, как уже написали выше. Так что казуальности вида "встал на рельсы и поехал смотреть картинки, иногда нажимая на нужные кнопки" там нет. Зато есть раздолье для любителей исследования.
Это не минимализм, это прямо мини минимализм.