Второй патч для Monster Hunter: World снижает нагрузку на процессор и повышает производительность
Capcom объявила о выходе второго патча для PC-версии Monster Hunter: World. Обновление призвано улучшить техническую сторону игры — в частности, отладить работу прошлого апдейта, вышедшего в середине января.
Ключевые изменения:
- устранено зависание экрана, которое появляется у пользователей с определенными видеокартами. (только с DirectX 11);
- улучшение для данной проблемы, которая чаще всего возникает с процессорами с меньшим количеством ядер;
- устранена проблема производительности, которая затрагивает пользователей с определенными сборками;
- решена проблема падения частоты кадров при использовании DirectX 12;
- добавлены меры по снижению нагрузки на процессор. Результаты зависят от характеристик PC;
- устранена ошибка, из-за которой игра зависала при использовании определенных мониторов после запуска игры в оконном режиме, запуска игры на удаленном рабочем столе или при нажатии клавиш Alt+Tab.
Monster Hunter: World доступна на PC, PS4 и Xbox One. Недавно вышедшее на PC расширение Iceborne пресса и игроки встретили очень тепло. Разработчики также поделились планами на будущее.
Больше статей на Shazoo
- Сравнение трассировки лучей в Dragon's Dogma 2 — посредственное использование технологии
- Произошла утечка Dragon's Dogma 2 — игру уже стримят
- Dragon's Dogma 2 еще не вышла, а один геймер провел уже 27 часов в редакторе персонажей
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте