Ninja Theory о проекте Dreadnought: Он заново определит понятие развлечений

Ninja Theory о проекте Dreadnought: Он заново определит понятие развлечений

На прошлой неделе Ninja Theory анонсировала экспериментальный тайтл Project: Mara, куда входят сразу несколько разных проектов. В интервью журналу GQ творческий директор студии Тамим Антониадес рассказал про один из них — Project Dreadnought.

По его словам, данный проект переопределит значение слова "развлечение".

Он (Project Dreadnought) собирается заново определить, что такое развлечение или даже реальность. Это будет новая среда, возможно, последняя среда, которая приблизит нас к реальности.

Я, наверное, сделаю это и уволюсь.

Идея в том, чтобы максимально приблизиться к реальности, создать среду, которая работает как реальная и выглядит совершенно реально. Это одна из областей, в которой мы являемся мировыми лидерами.

Мы можем потратить миллионы фунтов и создать то, что превзойдет все, что когда-либо было до этого.

Антониадес также отметил, что разработка Hellblade: Senua’s Sacrifice не далась студии легко. Разработчик был готов сдаться, но в определенный момент с помощью небольшой команды довел дело до конца.

Помимо данного интервью Ninja Theorry запустила новый цикл видеодневников Dreadnought, который посвящен сразу всем проектам студии, включая The Insight Project.

Ранее Антониадес подчеркнул, что его студия будет стараться идти на творческие риски, и призвал других разработчиков поступать также.

25 Комментариев

  • Молодец, делает что-то своё, не по шаблону.

    1
  • Амбициозненько... Ну посмотрим, что у них получится! Держим кулачки!)))

    1
  • Судя по их новой игре Bleeding Edge, ни чего хорошего не получится. В попытке быть "не такими как все" страдает здравый рассудок и дизайн, который просто тошнотворный у выше упомянутой игре.

    1
    • @evekin, там хороший дизайн, просто как раз уже заезженный до смерти.
      Только смысл смотреть на эту игру и оценивать всю студию?
      Они сами подтвердили, что над Bleeding Edge работают 15 человек. Притом это не костяк студии, просто выделили отдельную команду и дали добро проявить себя.

      Это как судить рпгшки обсидиан по ихнему кооп-сурвайволу, где также трудятся 10 не особо важных калек. Можно, но смысл?

      1
    • @dimidrum, можно еще обсидиан судить по проекту Армате ахха

      1
  • Хз-хз.
    Проекты у студии все спорные.
    Хеллблейд отличный в плане дизайна и истории.
    Но в плане геймплея это было очень спорно.
    ДМК спорный.
    Энслейвд для своего времени был неплох, крепкий средняк.
    Посмотри.

    0
    • @pape4, истории в их играх очень интересные и боевка (кроме хелблейд, она не очень то и слешер)

      0
    • @pape4, чем ДМС спорный?

      1
    • @pape4, геймплейно игра слабая, это скорее всего вызвано тем, что деньги ушли куда угодно, но не туда. Или геймдизайнер понял, что игра вытащит и с однообразными механиками.
      Сейчас денег у них достаточно, по идее они решат эту проблему.
      Меня куда более пугают вот эти слова:
      "Я, наверное, сделаю это и уволюсь."
      Он в студии уже 20 лет, не так много чтобы окончить в ней свой творческий путь, что же он такое придумает. Страшна, вырубай.

      0
  • Мне вкатили все из проекты, очень интересные ребята с нестандартными идеями, посмотрим что у них выйдет, надеюсь хелблейд 2 будет временным ексклюзивом потому что я продал душу сони))

    0
  • Громкие слова от не самой мастеровитой команды, однако. Все это мы уже десятки раз слышали.

    0
  • Еще одни "основатели нового жанра", думаю будет так-же как с Дез Стрендинг (никакого нового жанра не появилось).

    0
    • @Medwedius, как вам игра кстати? Прошли или бросили на каком-то моменте?

      0
    • @Yurski_period, Платина на плойке. =)
      Игра ОЧЕНЬ на любителя. Меня геймплей затянул, но советовать игру кому-то я точно не стал бы. Да и сам переодически испытывал скуку. Про сюжет вообще молчу, довольно посредственный (я говорю именно про сюжет, а не про постановку кат сцен).

      0
    • @Medwedius, понял, у самого платина. Хоть я с вами не соглашусь насчет нового жанра и скукоты сюжета, отлично, что вы поиграли игру (и выбили платину, что, конечно, заставляет испытывать скуку не вас одного) и имеете свое мнение, основанное не на ютуб видео.
      Судить насчет нового жанра будем, если появятся новые игры наподобие DS, с таким ассинхронным мультиплеером или такого рода нестандартным геймплеем.

      0
  • он как я- только я жду игру с самой фотореалистичной графикой. а затем я собираюсь умереть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.