Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

Half-Life Alyx почти завершена: Самое важное с АМА-сессии Valve

Сотрудники Valve ответили на некоторые вопросы реддиторов по поводу Half-Life: Alyx во время АМА-сессии. Выяснилось, что разработка игры практически завершена — сейчас команда избавляется от багов и полирует качество тайтла.

Вопрос: Среди тестеров были случаи, когда кто-то снимал девайс от страха или отвращения, вызываемого зомби или атмосферой хоррора?

Ответ Тристана (художник): Должен признаться, что я как раз тот человек, который не переносит хэдкрабов, тем более в VR. Если я тестирую игру и я знаю, что вокруг будут эти твари, то я снимаю девайс и пытаюсь двигаться, глядя на экран монитора, снижая эффект от появления хэдкрабов. Похоже, я единственный среди команды, кто терпеть их не может. Говоря же в целом, мы неплохо справляемся с передачей хоррора доступным образом.

Вопрос: Как насчет хоррора? Многие, в том числе я сам, пробовали VR в общественных местах и играли в игры без жестокости, так что я не знаю, чего ожидать в этом отношении.

Ответ: Хоррор — это часть франшизы, и при помощи тестов мы нашли рамки, которые очертили для себя. Некоторые из наших самых жестоких экспериментов вызывают мрачное очарование, нежели отвращение или панику. Если не считать меня, то почти никто не прерывает игровую сессию, даже в самых страшных сценах.

Вопрос: Будет ли в Half-Life: Alyx поездка на поезде?

Ответ: Вообще-то незаконно выпускать Half-Life, если в игре ты не проводишь какое-то время на поезде.

Вопрос: Не кажется ли вам, что Half-Life: Alyx изменилась по тону в сравнении с оригинальными играми?

Ответ: Говорит Уолпо (сценарист). Я не думаю, что изменения значительные. Я думаю, что игры серии во многом по тону схожи с Portal, нежели The Last of Us. Каждый день на протяжении 13 лет я уделял немного времени для разговора с Лэйдлоу о работе писателя. Мы обсуждали авторов, вдохновляющих его, вроде Фредерика Брауна и Роберта Шекли, а также Чарльза Уилфорда — все они известны мрачными комедийными взглядами в жанре художественной литературы. Он [Лэйдлоу] даже назвал персонажа во втором эпизоде в честь Шекли.

Вопрос: Когда Half-Life: Alyx выйдет, мы получим полный Source 2 SDK или ограниченный набор?

Ответ: Мы пока не планируем выпускать полный SDK. Нам бы очень хотелось когда-нибудь это сделать, но предстоит очень много работы, так как Source 2 — новый движок. Полировка игры пока важнее.

Вопрос: Сколько людей работает над Half-Life: Alyx?

Ответ: Сейчас около 80. Это самая большая команда, которая когда-либо была на одном проекте Valve.

Вопрос: Кажется, вы уверены, что Alyx выйдет в срок. А насколько игра завершена?

Ответ: За исключением нескольких изменений в самой финальной сцене, игра уже завершена. Многие из нас, включая тестировщиков, прошли ее несколько раз. Сейчас мы занимается полировкой и искоренением багов. Так мы и планировали. Мы уверены, что успеем.

Вопрос: Будет ли озвучка на разных языках?

Ответ: У нас будут субтитры на 10 языках [включая русский]. Мы еще не решили, будем ли делать озвучку.

Вопрос: Какие будут опции по управлению? Будет ли функция непрерывного передвижения [без телепортов]?

Ответ: Передвижение и функции комфорта уже завершены, включая режимы для сидячего положения, для левшей и так далее. Мы поговорим об этом подробнее в грядущих трейлерах.

Вопрос: Почему вы долгое время не общались с игроками?

Ответ: У нас не было правила "не говорить о бойцовском клубе" последние 10 лет. Ответ прост: Мы не говорили о Half-Life, потому что не занимались активной разработкой новой части.

Вопрос: Можно ли надеть на хэдкраба ведро, чтобы он беспомощно ходил из стороны в сторону?

Ответ: Ведро надеть можно, и он будет передвигаться вместе с ним. Тестировщики постоянно говорят, что это баг.

Вопрос: Сколько в игре контента?

Ответ: Тестировщикам требуется на прохождения почти столько же времени, сколько и на Half-Life 2. Игры сравнимы по количеству контента

Вопрос: Когда мы сможем увидеть геймплей?

Ответ: Мы планируем выпускать видео с игровым процессом перед релизом, и покажем не только геймплей, но и специфичные для VR вещи вроде опций передвижения.

Релиз Half-Life: Alyx на PC состоится в марте.

27 Комментариев

  • Чот слабые вопросы, скукота

    9
  • Вообще-то незаконно выпускать Half-Life, если в игре ты не проводишь какое-то время на поезде.

    я недавно перепроходил 2 халву с эпизодами и подумал о том же самом - поезд для вселенной халвы уже канон))

    Тестировщикам требуется на прохождения почти столько же времени, сколько и на Half-Life 2. Игры сравнимы по количеству контента

    я не силен в вр играх от слова совсем. мне кажется, что это будет самая масштабная игра в вр, или нет?

    8
    • @Ozzmosis, не считая Doom, Skyrim, LA Noire, Fallout, No Mans Sky, Resident Evil 7, Ace Combat, Gran Turismo , космосимов и кучи кучи других игр в VR уже есть полно аналогов Half Life Alyx. Возможно многие даже окажутся лучше. Так что весьма вероятно, что на фоне перечисленного и не перечисленного Alyx будет посредственной

      -1
    • @Ozzmosis, VR игры, все же, проходятся значительно спокойнее, медленнее, так как присутствует большее желание, и возможность, ценить детали и нюансы, оставленные разработчиками, да и баловства того же, будь то с физикой, или ещё чем-либо - больше. Так что, да, игра будет солидной, играть можно будет, думаю, несколько десятков часов, если сравнивать с BONEWORKS, из аналогичного, но не самой масштабной, скорее всего Asgard's Wrath все же будет объемней, но это лишь спекуляции, так что, увидим на релизе.

      3
    • @RogueTrooperRedux, @Fergus_Crayne, не думал, что у меня настолько все плохо с вр играми))))))
      @RogueTrooperRedux, а вот те игры, что ты перечислил разве не являются повторением того, что мы уже видели на РС? если это так, то новый халф лайф выглядит на их фоне более заманчиво.

      0
  • Ни одного вопроса о Гордоне и HL3

    11
  • Ответ: Ведро надеть можно на хэдкраба, и он будет передвигаться вместе с ним. Тестировщики постоянно говорят, что это баг.

    почему-то это звучит мило и смешно

    4
  • Интереса к игре вообще 0 лично у меня

    -1
    • @RogueTrooperRedux, зато, вот не поверишь, мне тааак интересно что у тебя вообще 0 интереса к игре.

      21
    • @RogueTrooperRedux, Не согласен. Вполне интересно выпустят ли мод для игры без шлема.

      1
    • @Ardyn, Сто процентов выпустят модеры по Half-Life и не такое умеют

      0
    • @Ardyn, даже без шлема интереса не вызывает...

      Дело в том что вместо полноценной 3 части они кормят народ этим... спин-оффом

      -1
  • Кому интересно, то тут больше информации.
    http://www.hl-inside.ru/comments/?1579712027

    1
  • Мы не выпустим SDK потому что куча работы, а ну понятно ждите ещё 10 лет а пока пользуйтесь славным деремом

    0
  • @RogueTrooperRedux, 13 лет не было ничего про Халф-Лайф. А тут полноценный проект по длине второй части, пусть и ВР. Ты может и кормишься чем-то, а я допустим жду этот проект с интересом. К тому же команда заявила, что они в принципе к халфе возвращаются.

    7
    • @cheba_kl, 13 лет ничего и тут проект для 1% пользователей! Вах! По факту даже меньше думаю. Не уверен, что у всех, у кого ВР в Стиме, достаточное железо для Алекса. Так что проект нихрена не полноценный.

      0
  • а кто вас пустил на сессию то??

    0
  • Любой VR девайс подойдёт или валвовский надо?

    0
  • Будет крутейшая игра для VR. Кто это понял уже разобрали шлемы, жаль сам не успел. И еще для многих это возвращение в молодость, не жалко любых денег.

    -1
  • Вопросы что то из разряда:
    - Когда вы сможете выпустить игру?
    - Да.

    0
  • Обожаю хедкрабов.
    Даже сделал пару фигурок и покрасил их. Одну сейчас на аукцион выставил. Милашки, одним словом

    0
  • @SpMind, то, что у кого-то нет очков для игры, саму игру плохой не делает. Грубый пример с консольными эксклюзивами. Эти игры не плохие лишь потому что для игры в них нужно покупать отдельный девайс.

    1
    • @cheba_kl, В данном случае делает. Плевок в лицо поклонникам HL не может быть хорошей игрой в конечном итоге.

      -2
  • @SpMind, не говорите за всех поклонников. Плевки были, когда валв анонсировали всякую чушь по типу артифакта и автошахмат. Да даже когда компания переключилась исключительно на онлайн сегмент был большим плевком.
    Я поклонник и мне интересно, что из этого получится, вы же можете оставаться при своём негодовании. Время рассудит.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.