Unity показала полную версию короткометражки The Heretic

Unity показала полную версию короткометражки The Heretic

В марте прошлого года команда Unity показала на GDC 2019 отрывок из короткометражки The Heretic, созданной на движке Unity 2019.1. Сегодня разработчики представили полную семиминутную версию фильма.

Судя по названию, финальный проект был создан на Unity 2019.3 при 30 кадрах в секунду.

Команда рассчитывала, что технодемо покажет возможности различных аспектов движка: эффект проекции Панини, глубина резкости, размытие, цветокоррекция, блум, зернистость и освещение.

GDC 2019: Unity создает потрясающую научно-фантастическую короткометражку
Команда Unity, ответственная за создание короткометражек Ada... Далее

Работа над The Heretic началась в сентябре 2018 года. По словам компании, в потребительной версии новой версии движка все будет реализовано проще, чем раньше. Версия Unity 2019.3 еще не вышла.

20 Комментариев

  • Как-то мыльновато,как-будто очертания не особо четкие.

    6
  • Даже в 4к видео "мыльное"... НО! Это круто!
    Когда, когда уже будет графа такая? Все обещания, лучики, никакая оптимизация и тухлые некстгены с шахматным мылом, а графа этого уровня только в рекламных роликах движков...

    2
    • @artman, не скоро...

      0
    • @artman,
      2 раза пересмотрел, но так и не понял, где здесь "такая графа" ? Видимо я зажрался (
      PS: Пусть выкладывают, затестим ).

      4
    • @artman, Такой уровень графики не потянет большинство современных ПК, о консолях молчу. А значит и продать такую игру будет некому. А значит и делать ее нет смысла.

      2
    • @Fleming, Такой уровень графики потянет что угодно, так как это пререндер и вычислений в реальном времени нет.

      2
    • @Trooppa, ну, не так уж и не скоро
      Привет - демка "самаритянин" - https://www.youtube.com/watch?v=RSXyztq_0uM
      Когда вышла - я глазам не верил, тогда говорили что около 12 XBox 360 понадобится, и увидим такое через поколение, но вот вышла та же PS4 и вполне сходную картинку предоставляет.

      Я думаю в середине-концу цикла PS5 мы увидим что-то сходное с демкой из поста.

      0
    • @MAX207, об этом и речь, что пререндер, до рендеринга такого в реалтайме домашним устройствам еще далеко.

      0
    • @n2o_dark, Оно и не надо, когда есть сервера огромной мощности

      0
    • @MAX207, лол, ну да, кому сдался технический прогресс.

      серверЫ

      0
    • @n2o_dark, Это и есть прогресс, когда не имея дома пк ты можешь играть в игры на пк.

      -1
  • только частицы впечатлили , тот же CGI киберпанка в разы сочнее выглядит

    1
  • Такое ощущение, что кроме красивых демок на Юнити больше ни чего красивого не делают. Что не релиз, то танцы с бубном либо с разрешением (как в Homeworld: Deserts of Kharak), то при довольно посредственной картинке - лаги, фризы, тормоза как в Battletech.

    2
    • @NewArt, ну хз, на юнити кучи инди, выглядящих отлично из-за дизайна, при этом вполне себе хорошо оптимизированных.
      Крупных проектов с технологичным графонием - да, толком нет. Но их и на unreal... безусловно больше, но и не так много, как было во времена того же UE3.
      В остальном, насколько знаю, юнити банально полностью зависит от рук разработчиков, сам движок не особо помогает с оптимизацией, но и не мешает, если сами не сломали.

      3
  • @Greentwain, только это не CGI, а демонстрируют возможности движка...
    @Trooppa, вопрос был риторический ;)
    @Fleming, в 320р смотрел?

    3
  • Да ,мыльновато, но если это игровой движок, то вполне в принципе

    0
  • Вот такого качества игра должна быть показана на новом поколении консолей, игры качеством ниже я отказываюсь принимать!

    1
  • Тут дело не в графе а в физике, большинство игр это тупо камень ,никакого взаимодействия

    0
  • Глубокое видео... Дает пищу для размышлений.

    0
  • Я чет не понял, это все realtime или че?
    UPD. Хоспаде ийессусе, это и правда realtime. С ума сойти!

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.