Первый трейлер Dawn of Fear — сурвайвала, вдохновленного играми 90-х
Издательство Good Game и студия Brok3nsite представили первый трейлер сурвайвала Dawn of Fear. Игра вдохновлена классическими хоррорами 90-х, такими как первые части Resident Evil и Alone in the Dark. В ролике представлены основные заимствования из классики: загадочная атмосфера, вид со стороны, множество загадок и враги, напоминающие зомби.
Синопсис:
Dawn of Fear расскажет историю Алекса, молодого человека с трагичным прошлым. Его мать умерла, когда родила его. Его отец вновь женился, и у Алекса появляется сводный брат Макс.
Спустя какое-то время Макс, Алекс и их отец попадают в аварию, выживает только Алекс. Герою удается справиться с потерей, но его мачеха попадает в психиатрическую больницу.
Спустя три года он получает письмо, в котором говорится, что его мачеха умерла. Алекс решает вернуться в дом семьи, чтобы забрать свои вещи. Когда он приезжает туда, он попадет не в дом своего детства, а в мир безумия и жестокости, из которого он должен найти выход.
Dawn of Fear получила поддержку от PlayStation Talents, поэтому выйдет 3 февраля только на PS4.
- Анонсирован хоррор Retrieval — разработка на UE5, а релиз в 2026 году
- Directive 8020 — sci-fi сурвайвал-хоррор для ПК — релиз в 2025 году
- Ретро сурвайвал-хоррор Hollowbody выходит 12 сентября
26 комментария
Один в один я, когда у бабушки к конфетам в серванте пробирался.
Все это конечно интересно, но как по мне, то анимация бега в RE3 получше была. А тут как бы 2020 уже на дворе.
@MerserEX, бюджеты у всех разные, а на рынке аниматоров есть не только ультра профессионалы. Камон.
@VirgoFox, луч света.
Фото в шапке напомнило реальную крипоту
Блин, жаль, что эксклюзив. Я бы сыграл, немного тоскую по играм с такой камерой, ибо вырос на них и она в свое время добавляла атмосферы хоррора, когда из статичного расположения камеры ты не видел монстра впереди тебя, а мог слышать только рычание или вой, либо даже и этого не слышал и это пугало.
Ах да, фото в шапке просто жуть!
@VirgoFox, Ну это же из под Сони, неужели нельзя чутка получше сделать...
@MerserEX, >Dawn of Fear получила поддержку от PlayStation Talents
Молодые же разрабы, пусть учатся. Ну нельзя требовать от людей разных профессий сразу делать про контент.
Сони их захайлатила, дальше все в их руках - справедливая сделка.
@VirgoFox, поддержали бы они их аниматором, а лучше двумя. Просто немного обидно, что игрушка неплохая может выйти, а со стороны анимации такие вот «неточности». Нравится мне такая камера))
@MerserEX, хоспаде, ты же не знаешь подробностей. Может и поддержали.
@MerserEX, представьте , что вам завезли диск от пс2, который был утерян.
Анимация самого персонажа при движении конечно ппц. Плойка то есть, и игра может и годная сама по себе, но такая анимация напрочь убивает желание в нее играть
все-таки рисованные задники )) хоть и менее четкие но передают больше деталей))) а тут сразу все пусто кажется и пластиково )) если можно так выразится .имхо
@VirgoFox, пока по анимациями я этого не вижу.
@GroMoGlas, Ну ежели так)))
@MerserEX, представь, что все было еще хуже, например.
Серьезно, что за фетиш приплетать аниматоров Сони и требовать чего то там. Может Сони вообще самой эту игру разработать, а челики в углу посидят? Камон, будь реалистом.
@VirgoFox, я ничего не требую, я лишь констатирую факт.
@MerserEX, "если Сони помогает, значит должно быть лучше чем сейчас"
А что если "лучше" уже произошло, раз.
А что если Сони помогает только ПР поддержкой и хайлайтом, два.
А что если люди в целом новички и не ставят перед собой нереальные для них задачи, вроде "сделаем как Бог Войны 2018", три.
То, что на дворе 2020 год ничего не значит в принципе - инди и новички никуда не делись. Более того, они никуда не денутся и в будущем. Каждый про начинал свою карьеру с чего то малого.
Я к тому, что будь проще. Это же не систем селлер или ААА.
Игра больше смахивает на ранний доступ Steam, а не на эксклюзив PS4.
@VirgoFox,
Если это произошло, то этого не видно, потому как должно было быть еще лучше, раз
Анимация это не хайлайт? два
Чтобы Сони просто так деньги абы куда выкинула просто потому, что "новички и не ставят перед собой нереальные для них задачи"? три
Какая-то дичь получается, это четыре.
@MerserEX,
Ты не знаешь как оно было, раз
Анимация это не хайлайт, два
Кто тебе сказал, что Сони вкинула деньги? Три.
Еще раз: партнерство это не только "вот возьмите наших лучших людей, они вам все сделают".
Прекрати мыслить шаблоном и погугли что такое PlayStation Talents.
Сони тут выполняет роль QC и поддержки в выпуске готовой игры, у неё нет задачи делать игру за людей или давать денег на разработку. Если непонятно, то вот проще - поиск талантов.
@VirgoFox, Ты точно так же не знаешь как и я? Не так ли?!
Хайлайт смотря в чем. Значит мы говорим о разных вещах.
З.Ы. Я не хотел бы терять лицо или иметь дело с чем-то, что будет "не очень хорошо" принято игроками.
@MerserEX, да, не знаю, но из нас двоих я видимо больше шару в игровой кухне.
"хайлайт" это засветить.
Начинающие разрабы, вчерашние ноунеймы, под покровительством Сони выпускают игру в категории "бюджетное инди". Никто не целиться в высшую лигу, что бы требовать с них крутых анимаций. Эти ребятки просто прошли условия конкурса\задания со своей игрой.
Если игра выстрелит в своем сегменте или отличится какой либо разраб, то скорее всего Сони приберет кого то из них к рукам.
Если не выстрелит, то как минимум они были успешными участниками дев-отбора от ворлд вайд корпорации.
Твои претензии к анимации тут абсолютно не уместны, потому что это не совместная разработка. Ну то есть ты можешь возмущаться, но эта игра была создана не для крутых анимаций, а для показа своих способностей как команды и отдельного таланта участников.
@VirgoFox, Все возможно, но факт остается фактом.
"Хайлайт" это яркие моменты, то, что на первом плане... значений у этого слова куча. Но видимо, у вас одно, у меня другое.
@MerserEX, да не будь ты буквальным, хоспаде. Я все сказал.
@VirgoFox, Я тоже.
вот на таких играх надо воспитывать зуммерков ,а то привыкли видишь ли ,к своим чекпоинтам и орлиным зрениям хренвым