Тесты производительности RX 5600 XT — почти догоняет RTX 2060 Super

Тесты производительности RX 5600 XT — почти догоняет RTX 2060 Super

Вчера стартовали продажи новой видеокарты AMD — RX 5600 XT, которая должна составить конкуренцию RTX 2060. Cогласно первым тестам, новинка AMD в некоторых играх опережает своего прямого конкурента, а где-то почти догоняет RTX 2060 Super.

Стоимость последней при этом выше примерно на 8000 рублей.

Производительность RX 5600 XT проверялась на примере варианта от ASUS. Видеокарту испытывали в играх Anno 1800, Borderlands 3, Battlefield 5, Metro Exodus, Control, Devil May Cry 5 и других. Результаты можно посмотреть на скриншотах ниже.

До старта продаж AMD выслала своим партнерам обновление для BIOS, чтобы повысить частоты чипа и памяти RX 5600 XT. Стоит внимательно обращать на это внимание при покупке.

74 Комментария

  • Думаете стоит 1060 сейчас менять, или осени ждать?

    0
    • @gunbi, Если играете на FHD то лучше до осени. Хотя если сможете выгодно перепродать карту то можно и сейчас.

      1
    • @gunbi, смысл её ща менять? проще дождаться осени, а потом весной поменять)

      3
    • @gunbi, да, поставь себе 1080 / 5700 /xt , 1080 дешёвая уже а по мощам как 2060 супер

      2
    • @gunbi, Не знаю, играю на 1060 и все пока замечательно по прежнему, Fallen Order в 1620p на ультре работал спокойно в 45 - 60+ фпс спокойно например, недавний Детройт в пк версии запускал - тоже хорошо идет в 1440p на ультре(в 1620p пока не тестил, у игры оптимизация по оф. тестам так себе, да и надо искать чем захватить фпс в ней, старым фрапсом например не захватывается).) RX 5700XT в начале 2021го взять или 3060/3070 новую от Нвидиа - и отлично все будет дальше.
      @Warnamestar, 5700XT самое то, стоит чуть дороже 5700, зато почти на уровне 2080 за 55к продаваемой. Ну а 5700 в свою очередь разгоняется до 5700xt как слышал от проверенных людей. В 1080 то смысла нету если покупать сейчас.

      2
    • @gunbi, а зачем менять? 1060 вполне справляется со своими целями. Не, если конечно лишние ресурсы есть...
      Разве что еще как вариант, если вы свою карту хорошо продадите, а не "в утиль". Тогда стоит того.

      0
    • @Alex-Petr, 5700хт вынужден разочаровать, как 2700 чуть лучше в каких то сценариях. В 1080 есть смысл. Например можно взять поддержанную ( ненадо мне про сломается через день, или майнили, если уметь выбирать, обычную нормальную можно взять) она стоит как половина 2060 супер. Мне лично на ртх всеравно, потому что я знаю что для комфорта такой карты при ртх маловато на будущее. 1080 во всех почти сценариях в играх, лучше ее на 3-7 ФПС. Зачем брать новую, если старая в два раза дешевле, тащит чуть лучше 2060 супер? Я это конечно смотрю из ряда взять подешевле качественную вещь. Если конечно есть финансы, то однозначно 5700 хт. Это пушка. 1080 сейчас тянет все игры на ультра. Единственное едва ли оптимизированный Контрол, и Асасин Одиссея около 60 фпс. Но с ними все так и справляются - как могут.

      0
  • Да, даже 1440 не тянут, не увидеть их владельцам 4К)
    FHD на грани, прям вот ровно 60, забавно)
    И это в игре 2018 года, а в новых, так понимаю, будут лочить на 1080/30 что-ли?

    5
    • @Voen, никак никого не оправдываю, но смотреть производительность в этом говне ACO я бы не стал. Тот ещё рукожопый порт на ПК, даже моя 1070 не справляется, а картинка отстой

      4
    • @Voen, Ну асасины как пример неоптимизированного днища конечно же будут работать на таких настройках, другое дело нормальные порты игр - тут другой вопрос и карты рассчитаны на 1080р(на популярное разрешение).

      3
    • @Voen, Плохой очень пример AC:Odyssey - там оптимизация никакая, в пример надо приводить Resident Evil 2 Remake или SWJ:Fallen Order.

      0
    • @Alexos, да так и есть

      0
  • @gunbi, нет смысла спешить от слова совсем
    @Voen, ага, какие нибудь 2 ползунка выключаешь и +30 фпс как обычно.

    2
    • @eksnouhr, а смысл покупать видеоплату за 25-30К и выкручивать ползунки, осенью за эти деньги можно новую консоль взять и там таких проблем не будет))

      6
    • @Voen, а это разве проблема ползунки потыкать, чтобы играть комфортно, такого удобства на консоли не будет, согласен.

      1
    • @Sherlock89, крутить ползунки, ставить дрова, мерить фпс. вместо того, чтобы играть. вот уж, действительно, удобство.

      2
    • @Sherlock89, у нас разные представления о удобствах)

      2
    • @eksnouhr, ты что, для понимания настроек графики нужно получить пару профильных высших образований и иметь опыт работы в наса. Да и нельзя опускать настройки ниже ультра, пацаны не поймут.

      8
    • @meanea, если вы девочка, то возможно это сложно и затратно даже по времени. Но для меня, драйвера устанавливаются в пару кликов, и прям там же, в приложении нвидия жифорс экспириенс, для ленивых автоматически устанавливаются оптимальные настройки графики в играх в один клик. Я кстати часто этим пользуюсь ибо у меня автоматом всё на ультру ставится и мне ничего тыкать лишнего в игре самой не приходится.

      1
  • ...удалить.....

    0
  • @gunbi, подожди новое поколение от Nvidia. Летом-осенью точно поступят в продажу. Правда сначала выйдут топовые RTX 3070 и RTX 3080. 3060 придется ждать ещё примерно полгода.

    4
    • @VictorCaesar, но не нужно также забывать о их цене. 2060 на старте стоила 40к. 3060 скорее всего тоже будет около того.

      2
    • @Grombrindal, да, 40000, за возможность играть в FHD)

      0
    • @Grombrindal, Я 2070 взял в январе 2018 после старта продаж 2060 за 36к, не думаю что кто-то у барыг 2060 по 40к покупал... выставить можно сколько душе угодно, но кто ж купит...

      0
    • @AlexB, в январе 2019 может быть? Не знаю я год назад на 2070 в России таких цен не видел, сейчас столько 2070супер стоит.

      0
    • @Grombrindal, а ну да, 2019 конечно, всё не могу привыкнуть что уже 2020г ) Брал в Питере в ситилинке, Palit Dual карта - 36599р.

      0
  • @Voen, ну да, там за тебя ползунки выкручены пониже и 30 ФПС почти везде. Ммм мы же обожаем когда не дают выбирать нам.

    11
    • @Krasavchik, оптимизацией пускай занимаются те, кому деньги за это платят)

      0
  • Что процы, что карты у амд в среднеценовой категории последние 3 года просто топ. На чём и сижу, и не о чем не жалею после долгих лет с нвидиа и интел. Куда возвращаться больше не собираюсь. Особенно к первым, которые только и могут, что разводить наивных хомячков своими неработающими недотехнологиями, и умеют их только рекламировать. Да и то иногда под таблетками, как любит Хуанг.

    6
    • @lolkekchelovek, процы - согласен, качественный скачек, видюхи пока нет, ждём лета/осени и смотрим на RDNA2

      4
  • @Voen, в гта 5 норм оптимизация? Как пример.

    1
  • @Voen, при чем тут покупать, если я челу выше ответил что этого как раз делать не стоит? Я имел ввиду, что как например в ведьмаке3 выключаешь хаирворкс и у тебя +20 фпс было, хотя по сути эта хрень ничего не давала даже.
    И не сразу заметил, что ты про консоль написал. Зачем её ваще покупать, ради 2 синглов в год? В голос чё то

    2
    • @eksnouhr, Да вы этому болезненному ничего не докажите. В его воспалённом мозгу лок на 30 кадров с мыльными текстурами это лучше, чем возможность покрутить ползунки и настроить картинку под себя. Получив при этом лучшее качество, заплатив за это больше денег. Ну сложно это для него, непонятно, и вообще, подключение ПК к телевизору это так же сложно как и миссия на Марс.

      9
    • @eksnouhr, я тебя не агитирую покупать консоль, осенью у тебя будет выбор, 2060 за 25 или 3060 за 40, для FHD самое то)
      А консольщики просто доплатят 7-10р за новую свежую коробочку, пожмут плечами и будут дальше играть в свои 2,5 хита)
      Вообще непонятно, зачем тебе настраивать игру 2015 года, о ней давно забыть пора, а не приводить в пример. Вроде на ПК игры с небольшим опозданием выходят, но в обсуждениях постоянно игры 5 и 7 летней давности, забавно конечно))

      0
  • Не смотря на производительность близкую к 2060с, всё же 5600ХТ имеет 6гб памяти и отсутствие поддержки рей трейсинга, которая используется уже сейчас и заявлена в будущих крупных релизах(не говоря про стандарт технологии в следующем поколении консолей). Но если новые технологии не интересны, то 5600ХТ хорошая карта для 1080р.

    4
    • @cheba_kl, если бы она вышла с 5700 вместе - она бы имела смысл, а так, новые видюхи от обоих производителей на пороге.

      1
    • @cheba_kl, какой еще рей трейсинг в 2060, не смеши. Играть в 10-20фпс хочешь? Явная жертва рекламы.

      4
  • BSODы, чёрные экраны, зелёные экраны, отвалы драйвера, 95 градусов - нормальная температура, постоянный троттлинг с провалами ФПС, если нагрузка на карту падает ниже 95%, это особенность архитектуры, биоса, или кривых драйверов, графические артефакты, и многое, многое другое, про всё это я читал в АМД тредах о 5700XT

    Думаете заговор последователей культа Кожанки?

    в Нвидиа тредах обсуждают всегда какую-то чушь, часто даже не по теме, какие-то проблемы с картами или драйверами встречаются крайне редко

    6
  • @Mikes, у каждого свой смысл и соответственно свои потребности(как и бюджет). Карта найдёт своего потребителя. Новое поколение пускай выходит, а потом ещё новее выйдет и ещё.

    0
  • @SpMind, тоже всегда рофлил про подключение пк к телеку и что на консоли можно играть лёжа на диване с геймпадом, а на пк такой возможности нету :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    4
    • @eksnouhr, не забывай, что игры делаются на ПК, а не на соснолях. Ничего против не имею, просто консоли только для игр, ПК многозадачный всё-таки. Кек.

      0
  • В общем в топку весь этот шлак, надо ждать лето, когда стартует 3000 серия. Там и памяти должны дать прилично, и вычислительных блоков в 2 раза больше.
    Не говоря про трассировку нормальную.

    1
  • @Imlerith, ну, да. У хуанга такой херни никогда не было /s

    1
  • Я лучше переплачу, чем куплю видео от AMD.

    -3
  • @MerserEX, переплати

    4
  • С 5600xt как то пропадает смысл в простой 5700. Там конечно на 2гб больше видеопамяти, но мне кажется если и платить за 8гб то сразу уже за 5700xt. А простая 5700 уже не туда ни сюда, также как и простая 2060.

    0
  • @Voen, возьми какой-нибудь i5 4460 gtx 970 и посмотри на каких настройках это древнее железо выдает 60 кадров в той же гта, дум или апекс, фортнайт. Потом посмотри что выдает плойка про версии в тех же играх. Самому не смешно?

    1
    • @Krasavchik, извини, ГТА 5 в 2013 году прошел и запускать игры 7 летней давности для оценки современных железок смысла не вижу, мне за такое не платят))

      0
  • @Voen, у меня есть 1060 который хватает за глаза во всём, что мне нужно. И никакая консоль и новая карточка лично мне не нужны

    Про ведьмака это просто пример, как один ползунок добавляет 20фпс. Да и при чем тут сколько лет игре? Гта 4 до сих пор как говно работает на топовом железе (спс рокстар), а игре уже 10+лет.
    @meanea, лучше играть в мыло с 30 фпс. Рофланлицо

    2
    • @eksnouhr, может это у ПК-игроков такой фетиш, играть в игры десятилетней давности, но мне это зачем знать) Если крупные издатели забивают на оптимизацию для вас, тут я невиноват.

      -2
  • @Voen, играть в старые тайтлы это фетиш? Чел ну ты либо слишком толсто рофлишь сейчас, либо я хз чё у тебя в голове. Я тебе привожу примеры, ты мне ваще другое чё то пишешь.

    2
  • Смешные цифры, на моей старенькой 1080gtx в асасинах редко фпс ниже 60 падал, а рейдж-2 летал на 80+ с максимальными настройками.

    1
  • @Voen, без проблем. Что там по оптимизации Apex legends, Sekiro: Shadows Die Twice или Metro: Exodus? Разноплановая свежатина.

    0
    • @Krasavchik, https://youtu.be/D1IJNlUEJ-E?t=278, 37-47 фпс в FHD, отлично я считаю)
      И да, это не 1060, а 2060))

      0
  • Амд начинает подтягивать средний сегмент карт наконец-то. Впрочем, сейчас выгоднее дождаться выхода 3000 серии и от нее уже плясать. Хотя на 1080р можно вообще не парить себе мозг и играть лет 5 на чем-то уровня 1660ти-2060.

    2
  • @Voen, 2060 бюджетная карта и на ней запустили одну из самых требовательных игр современности на экстремальных настройках с включенной технологией лучей которая сама по себе крайне тяжелая. 45 фпс очень даже не дурно для такой карточки. Так че там с оптимизацией то? На плойке завезли 60 кадров как стандарт? Возможность отключить динамическое изменение разрешения? В следующем поколении дай бог дойдут до натурального 4К, а не апскейла.

    0
    • @Krasavchik, 40 штук по выходу на рынок, как две консоли к слову, со спец блоком для трассировки(должен быть включен по умолчанию и не сказываться на производительности, так говорилось в рекламе), в игре, специально оптимизированной вендором, в разрешении, ниже которого и некуда, и что мы видим.
      Правильно, 1080/30 стабильных или 1080/45, кому дерготня привычна , средние карты, по факту, больше и не вывозят теперь)
      В общем у желающих играть в разрешениях выше FHD два пути, 7 штук доплатить на новую консоль или 37 за топ карту и еще 10-15 за проц, выбирайте с умом))

      0
  • 1080 Ti One Love ) Прям сейчас ее можно взять примерно за 20000 и не париться в ближайшие годы )

    0
    • @PROaRT, и играть в игры на низких настройках, отличный план уолтер, надёжный как швейцарские часы)

      -1
    • @Voen, Ты серьезно? В каких играх например?

      0
    • @PROaRT, https://youtu.be/jXRrpYATYl0?t=40, в прошлогодних) Понимаю что слишком круто, надо семилетние брать, но что поделать)

      -2
    • @PROaRT, Это где 1080ti за 20к есть хотелось бы знать, даже на Авито по 25 - 30к они сейчас, мощность то как у 2080 у карты, кто ее за бесценок совсем продавать будет?)

      1
    • @Voen, Да метро очень хорошее сравнение, особенно при том, что ни одна карта нормально не сможет визуализировать лучи в полном объеме

      @Alex-Petr, В моем регионе очень много предложений 20-25, а он довольно отдаленный

      0
    • @PROaRT, ну извините, сама нвидия оптимизировала и рекламировала для своих карт)
      Если средний сегмент не тянет готовые пресеты настроек в высоких разрешениях, значит надо брать высокий сегмент, производитель в таких вещах не ошибается)
      У играющих в FHD на средних настройках, разумеется, возможна иная градация, но у меня даже на телефоне разрешение выше, поэтому смотрю на рекомендации именно производителя.

      0
  • @Voen, цена была завышена в РФ как и на плойку на выходе. Это обычное дело. Смотри как 2060 справляется на высоких настройках и думай сам что покупать в будущем. Это бюджетка, ее не для экстремальных настроек берут.
    Забавно, что ты говоришь о дерготне когда плойка предлагает лишь 30 кадров в большинстве игр.
    Сколько фпс твоя консоль выдает в апексе и секиро и в каком разрешении?

    0
    • @Krasavchik, у меня расписано два варианта для желающих играть в нормальных (современных) разрешениях, зачем мне твои бюджетные карты, которые и в FHD не тянут?) Играть в 5-7 летние игры?))
      Извини, но у некоторых вполне современные большие диагонали за хорошие деньги и им не нужна осетринка третьей свежести, для умножадных. И если берут карты с новыми технологиями, они предпочитают их видеть, за что, так сказать, заплатили. А любители оптимизировать старые тайтлы на обрезках за 40000 и сравнивать с 7 летней приставкой, втрое дешевле, пусть продолжают, это довольно забавно наблюдать. Я заранее извиняюсь, может, на пк, игры выходят сильно позже и гта 5 сейчас на пике продаж, как говорится - все бывает)

      0
  • Ребята, перестаньте общаться с военом. Он же вас троллит, как детей.

    0
  • @cheba_kl, сначала было забавно.

    0
  • @Krasavchik, понимаю)
    Просто чувак зашёл в железную тему и пытается спровоцировать срач, что консольщики умные молодцы, а пекари лопухи, которые тратят по 40к на одну карту, которая в его представлениях не тянет фулхд. В пекло убогих.

    2
  • @cheba_kl, синим пламенем)

    1
  • 2060 как карта для трассировки вообще никакого смысла не имеет. У меня 2080 и периодические просадки в фуллХД, а это ведь частичная трассировка. Правда, quake 2 rtx, где трассировка как раз-таки полная, в фуллХД стабильные 60 кадров. Как это работает - хрен его знает, но всё, что ниже 2080, для лучей можно вообще не рассматривать.

    3
    • @dimauxus, соглашусь, хотя при этом покупатели за RTX платят, дешевый вариант без RTX, для нетребовательных геймеров играющих в FHD на недорогих мониторах, был бы предпочтительнее. И поменять 4-ядерный i5 на что-то нормальное не забыть. Кстати, следующее поколение игр будет требовательнее к подсистеме памяти)

      0
  • @dimauxus, я на 2060 супер джетстрим в 2к в метро с рей трейсингом играл с капом в 60 фпс. В среднем оно и было 50-60 фпс, заметные просадки были разве что на локации Тайга. Но даже там не было каких-то просадок ниже 40фпс.
    Настройки Ультра(не экстрим), ртх на высоком. Разве что физику волос не включал.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.