Boeing хочет занять $10 миллиардов из-за проблем с самолетами 737 Max

Boeing хочет занять $10 миллиардов из-за проблем с самолетами 737 Max

Boeing продолжает испытывать проблемы, появившиеся у компании после крушения двух самолетов 737 Max. Корпорация намерена занять у банков $10 миллиардов, 6 из которых уже были предоставлены.

Первая трагедия произошла в октябре 2018 года около Джакарты, тогда погибло 189 человек, в марте 2019 года во время крушения в Эфиопии погибло еще 159 человек. После этого Федеральное авиационное управление США запретило самолетам 737 Max подниматься в воздух.

Из-за этого Boeing потеряла несколько контрактов и дополнительный доход с перелетов. Сейчас производство данных моделей приостановлено и возобновится после повторной сертификации.

22 Комментария

  • https://www.bbc.com/russian/news-51061640

    Компания Boeing опубликовала внутреннюю переписку собственных сотрудников. Они писали друг другу, что временно выведенный из эксплуатации лайнер 737 Max непригоден к полетам, и обсуждали лоббирование против интересов авиационного регулятора.

    Авиалайнер 737 Max "проектировали клоуны, которыми, в свою очередь, руководили мартышки", - говорится в сообщении одного сотрудника Boeing другому, написанном в чате в апреле 2017 года.

    ....

    Еще в одном сообщении, от ноября 2015 года, сотрудники Boeing обсуждают, как противодействовать инициативе федерального авиационного управления. FAA требовала сделать тренировку на симуляторах обязательной частью подготовки пилотов лайнера 737 Max, а сотрудники обсуждали, как этого не допустить

    ....

    В феврале 2018 года еще один сотрудник написал другому: "Ты бы посадил свою семью на самолет, пилот которого тренировался на симуляторе Max? Я бы нет"

    Еще одно подтверждение слов ТомасаДжозефа Даннинга: "... при 300 процентах нет такого преступления, на которое он (капитал) не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы."

    8
    • @Mikes, самое веселое, что под такой перепиской очень удобно дезу кидать)
      А кто проверит прям досконально подлинность преписки, реальность сотрудников и их уровень экспертизы?

      4
    • @GODforYOU, Ну Боинг сами (или по требованию регулятора) предоставили эту информацию FAA, так что это если и фейк, то довольно странный, информация же оттних шла.
      Может и подправили конечно, но только в случе если в реальности там вообще пз;%№ был.

      2
  • А как отдавать будут? репутация испорчена, продажи под вопросом, головешкой думать надо было

    2
    • @Normal, Боинг всё ещё один из самых крупных авиапроизводителей в мире и, если уж на то пошло, крупнейший поставщик оборонной продукции для американского правительства. Вытаскивать из жопы его будут любой ценой, наплевав на свободный рыночек, так как все эти неприятности боинга УЖЕ негативно влияют на американскую экономику.

      11
    • @caravanacid, Это так, но помогать скрипя зубами, бабосики всем жалко

      0
  • причина займа какая?
    повторная сертификация?
    потому что из текста как то не очень понятно.

    0
  • @Mikes, полностью с вами согласен, у Мах сразу же после выпуска было куча недоработок и до сих пор, но никто их не снимает с рейсов(((
    К-капитализм

    3
    • @beecool, капитализм в том, что боинг по цене акций проваливается и производство самых ходовых самолетов встало, а продажи airbus рекордны. Алсо у 737 одна проблема, что машина сама переставляет ее на определенных углах взлета в пикирование по автомату, а пилотов этому не обучали. Так что прям куча это не особо правда, одной недоработки вполне достаточно.

      2
    • @kelevra, а проблем с аккумуляторами разве не было?
      или это не считается ... ведь американское это самое самое ?

      0
    • @DarckNEZ, можно ссылку? я не видел таких новостей. Вроде причина катастроф по всем новостям вышеприведенное по. При чем здесь американское самое? мне больше airbus самолеты нравятся.

      0
    • @kelevra, слоган: "Американское самое самое" - это то что США вдалбливает всему миру, аналог: сделаем Америку великой - из той-же оперы ...
      по поводу аккумуляторов, поиск в Яндексе дал:
      https://www.avianews.com/world/2013/01/30_787_battery.shtml
      p.s.: прошу прощения за "рекламу" сторонних ресурсов

      1
  • @kelevra, так если проблема в программном обеспечении то ее гораздо проще доработать чем кардинально перерабатывать конструкцию какого то основного блока фюзеляжа

    0
    • @PC_Master, теперь будут каждый винт под микроскопом проверять. Тем более кто теперь закупит такой самолет? боинг вроде ребрединг будет делать для 737 max.

      0
    • @PC_Master, программное обеспечение исправляло недостатки конструкции. А недостатки появились из-за экономии на проектировании. Аирбас суперджет и мс-21 проектировали под нужный размер и двигатель, а тут нет. Сэкономил-заработал!

      0
  • @kelevra, это ничто по сравнению с жизнью человека, так что пусть проверяют

    1
    • @PC_Master, так я полностью согласен. Я и так летать боюсь, а командировок много.

      0
  • м всё таки я не рекомендую летать. ходят слухи, что проблемы авиаперевозок серьёзно занижены. и что буквально каждый 10 перелёт имеет какие либо проблемы, если не с железом, то с погодой или другими внешними факторами.

    1
  • Как то читал статью на Хабре. В ней разработчик рассказывал как они писали софт для бортовых компьютеров: ос для компьютеров отдали на аутсорс, московский офис объединили с офисом в Бангладеше (со всеми вытекающими последствиями), проект вёлся через одно место, даже проектировку раскидали на аутсорс.
    Менеджеры свято верили что им ещё удастся сэкономить при таком идиотском подходе к разработке проекта. Но по сути: все сроки сорвали, бюджет превысили многократно и выдали гениальную идею продавать жизненно важную функцию за доп. плату.

    0
    • @Kordgik, это просто было "гениальное освоение выделенных фондов" !!!
      ну ничЁ не понимаете ...

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.