Подробности первого большого обновления Ghost Recon Breakpoint

Подробности первого большого обновления Ghost Recon Breakpoint

Ubisoft поделилась подробностями грядущего большого обновления 1.1.0 для Ghost Recon Breakpoint. Разработчики собираются сдержать свое обещание и выпустить патч в конце месяца.

  • Улучшенная система ночного видения
  • Возвращение тепловизоров, приборов ночного видения, фляжек с водой и биноклей потерявшим их игрокам
  • Коррекция баланса выносливости в PvP
  • Приглушение звуков кашля, которые можно услышать в Эдгине
  • Отключение криков противников, получивших ранение в голову
  • Улучшенное поведение ИИ
  • Возможность переключения кратности цифрового прицела
  • и так далее

Вместе с патчем в игре начнется обещанное временное событие, посвященное "Терминатору". Подробности позднее.

Ubisoft перестраивает креативную команду, чтобы будущие игры не были похожими друг на друга
Ubisoft займется изменениями в своей редакционной команде, к... Далее

Скоро разработчики опубликуют план развития Breakpoint на ближайшее будущее. В конце февраля появится класс "Инженер" и новы режим игры.

24 Комментария

  • Терминатор, это любопытно)

    1
    • @Voen, Противники-человеки которые не будут дохнуть с 1 патрона от любой пушки, а будут требовать прокачанных стволов. Вот уж да ((()((

      1
  • Хорошо, что не забрасывают, хоть игра и вышла говнищем не релизе

    5
    • @Yarnal, играл в ранний старт за преордер, никакого говнища там и в помине не было)

      5
    • @Yarnal, ты в гейминге наверное не разбираешься и не видел поддержки первой части, да?
      ну раз такие вещи пишешь

      -1
    • @Hitman_X3Z, аналогично! всем доволен давно платина выбита! Ну Тут же опять стадный эффект, играли в пати все кайфовали - баги были - но их быстро пофиксили. Вайлендс даже близко не стоит, эта разные игры. Терминатор - он как хищник, скорее всего очень просто будет:-(

      2
    • @GamerBoy, вот не надо рассказывать про "первую часть". Я первой части играл с первых минут и там такой лютый треш был, что я даже в поддержку писал, что бы мне вернули деньги. А починили ее где-то через месяц, а окончательно до ума через 3-5. Техника причем как была картонной так и осталось.
      А в Брейкпоинте со старта таких проблем как у Вилдлендса не было. Физика техники конечно не самая лучшая из всех что я видел в играх, но всяко лучше Вилдлендса. И в принцципе для подобной игры пойдет (хотя можно было и чуть получше ее сделать).

      Для меня главной проблемой этой игры стало однообразие. Когда в компании играешь - все здорово, весело. Когда один - смотришь пристально на сюжет, персонажей и геймплей. Соответственно видишь то, что можно было сделать лучше.

      0
    • @VoVaNag, я тоже играл со старта и на соньке и на коробке)
      речь выше была про поддержку, что у первой части временных событий и сезонов была куча, да и фишки для игры добавлялись время от времени - логично, что тут так же будет, и терминатор не последний ивент

      что до багов и треша, то я не знаю - проблем не встретил, но у меня такое часто со всеми играми: что ведьмак3 на старте отлично шел, что в одиссее наемников на 3 лвла выше убиваю, ну и тд

      0
    • @GamerBoy, моя платформа - ПК. Об оптимизации на консолях не берусь судить.
      О поддержке пока рано говорить. Это стоит сравнивать по итогу 1-2 лет.

      0
    • @GamerBoy, я тоже не играл в вайдлендс, и мне брекпоинт на пс4 зашла прям на ура. Вайдлендс взял в январе, и только после этого понял, почему все так развонялись - реально, механики и наработки в вайдлендс сделаны куда продуманней, и это вызывает диссонанс, почему не перенесли уже все готовое в новую часть.
      При этом сеттинг с дронами и скеллтек куда интереснее, чем обосранные наркобароны, ну реально, хоть они и достаточно неплохо поданы в вайдлендс. К тому же перестрелки в брекпоинт выполнены на порядок интереснее, чем в предыдущей части. В брекпоинте в кайф не только стелсом проходить, но и воевать. А в вайдлендс, если тебя заметили, то перестрелки через короткий промежуток времени вызывают скорее раздражение. Ну и опять же, разговор об игре на самом последнем, 4-м уровне сложности, об изи-модах (с 1 по 3 включительно) говорить не имеет смысла, потому что игра легко превращается в нелепые пострелушки. При этом режим гоствар в вайдлендс сделан замечательно, а в брекпоинте по сравнению - просто нелепая фигня.

      Но в итоге, лично мое мнение, потенциал у брекпоинта космический, ощущение погружения даже при простом передвижении по карте не сопоставима ни с каким другим проектом, проработка освещения и вообще всего острова Ауроа - мое почтение. От передвижения и перестрелок реально кайфуешь. Вообще, если парни таки доведут игру до ума, внедрят побольше активностей, будут все это поддерживать - аудитория точно прибавится. В общем, искренне желаю успехов команде.

      1
    • @master_chubos, на хардкоре в тир1 хищник может приятно удивить. хорошо что юбисофт не заморачивается и даже хардкорных персонажей можно сохранить...

      0
  • Большой патч

    Приглушение звуков кашля

    8
    • @Funnybone, Кашель просто не выносимо слушать! Это просто пытка, если ты не играл.

      6
    • @Funnybone, кажется глупым и смешным, но это действительно серьезная проблема (которую к тому же чудовищно долго фиксят, несмотря на стоны на реддите). Чертов постоянный зацикленный кашель NPC просто насилует уши, и из-за него находиться в хабе игры физически неприятно.

      2
    • @Multik, @SiegMurr, меня больше выбесили NPC, которые стоят где-то в углах, и пока их не убьешь, постоянно с кем то связываются по рации.
      А хаб сам по себе мне неприятен, быстрее убегаю оттуда.

      2
  • Если честно не припомню там ни какого кашля, хотя и не запускал ее уже давно, может с обновлением каким был завезен?
    @Hitman_X3Z, это может сильно грубо сказано, но то что она однообразная это точно.

    1
    • @Pixel_, Кашель там появляется когда по сюжетным миссиям дойдешь до эпидемии

      1
    • @Pixel_, любые игры так или иначе однообразные. Но обычно часов за 6-10 сингла игры не успевают надоесть. То что современные игры Юбисофт имеют продолжительность около 100 часов, не делает их хуже остальных.

      0
  • игру ничто не спасет

    -1
  • @Sinestro, до эпидемии ещё не дошёл, она мне надоела раньше )), Спасибо!

    @Hitman_X3Z, так или иначе мы в каждой игре выполняем одни и те же действия,но обычно они наполнены какой-либо историей, и у этих однообразных действий появляется смысл. А в данной игре юбики как-то уж слишком все упростили )), В свое время я ругался на не логичный сюжет в 4-ом фолыче, но юбики смогли их превзойти )) они сделали его пресным и поверхностным )) Даже в той же 2-й дивизии сюжет интереснее на мой взгляд ))
    Хотя в игру давно не заходил, может там сейчас что и изменилось

    0
  • Кто-то в курсе, в игру до сих пор не завезли ботов-напарников?

    0
  • Друзей не добавят как в Вилдланде?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.