Crystal Dynamics готова к негативной реакции фанатов на Marvel’s Avengers

Crystal Dynamics готова к негативной реакции фанатов на Marvel’s Avengers

Crystal Dynamics не будет удивлена, если фанатам сначала не понравится Marvel's Avengers. Команда разработчиков будет готова к такой реакции, об этом рассказал сценарист игры Шон Эскейг в интервью PlayStation Magazine:

Я начал заниматься игрой на ранней стадии, когда была еще только структура. Моя задача заключается в том, чтобы найти настоящие уязвимые точки и слабости персонажей, как с их помощью можно развивать историю, как они влияют на игру за героя и его способность развиваться.

Перед Marvel's Avengers Эскейг работал на сюжетными играми, такими как Uncharted и The Last of Us.

У Marvel 80 лет истории, и вы знаете, многие люди забыли, но когда впервые вышли фильмы, многие поклонники были очень недовольны. Например, "Железный человек говорит не так!". И теперь мы сталкиваемся с таким же отношением к игре. Мы к этому готовы.

Недавно Square Enix объявила, что Marvel's Avengers выйдет 4 сентября вместо 15 мая. Это даст студии больше времени на полировку игры.

Видео от Shazoo

Подписаться

20 Комментариев

  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    А просто сделать нормально не судьба. Персонажи болванки из мморпг с шаблонными лицами и без харизмы.

    10
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, а как для тебя нормально? Что для тебя будет нормально - не понравится другим. Тут спорный вопрос и Эскейг всё верно говорит. Он понимает, что студия не будет отваливать миллионы лишь за то, чтобы использовать лица и голоса актеров из КВМ, это тупо нерентабельно. От сюда и готовность к негативной реакции от тех, кому полюбились фильмы.
      А уж за шаблонность лиц и отсутствие харизмы - ну вообще глупо говорить на основании парочки трейлеров и 15 минут геймплея, пока не прошел сюжетку хотя бы и не проникнулся героями. А то по такой логике можно абсолютно любое новое для себя лицо захаять (ну хотя многие так постоянно и делают, а потом через какое-то время меняют мнение, когда проникнуться персами).

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, вы, наверное, когда видите комиксы в магазинах, с ненавистью их разрываете, потому что там лица другие?

      6
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @CryptoNick, комиксы так-то подстроились под КВМ уже

      1
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, претензия в шаблонности. В том что персы по лицам не имеют хоть минимальной харизмы.

      Что-то я не видел подобных претензий когда выходит бетмен или человек паук. Там персы вообще ничего общего не имеют с кино, но они имеют харизматичные лица.

      Как создавались лица в Marvel’s Avengers? Они зашли в MMORPG, кликнули «Случайно» и у них вышло «это». И то что они сделали понравится никому

      Они взяли людей с улицы и нацепили им резиновые костюмы.

      3
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, дык это тебе так кажется, что они не имеют харизмы. Это новые для тебя лица, любое новое лицо обычно никогда сразу харизмой не отдает. Когда выходят фильмы с уже известными тебе актерами - конееечно тебе будет казаться, мол, они харизматичные ппц.
      Или когда новая игра какая-то выходит, с абсолютно новыми персонажами и историями - тебе тоже сразу привычно видеть образ героев? Готов поспорить, что нет. И только проведя какое-то время с ними ты уже можешь делать выводы. А щас ты говоришь то, что кто-то когда-то ляпнул и теперь все повторяют: "Гы, зарандомили лица в MMORPG, гы".

      0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, редко с тобой соглашаюсь, но тут прямо в точку все описал. я эту претензию тоже не понимаю.

      0
    • AlexMizl
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, не ну а реально ведь на скрине выглядит как будто это pubg, просто superhero pack)

      2
  • Mehman
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохой знак. Damage control натуральный начался.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    [Спустя 9 месяцев] Смотрите, еще в начале года мы обещали, что вам не понравится. Так и вышло.

    7
  • Deniel25
    Комментарий скрыт. Показать

    Готовы? Молодцы! Критика неизбежно будет. Главное, что бы ощущение "неизбежности" критического отношения не повлияло на мотивацию сделать качественный продукт. Не могу сказать, что жду с нетерпением... Выйдет - попробую, что там...

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Стелит соломку кристал динамикс)

    4
  • MOZR
    Комментарий скрыт. Показать

    Вазелином запаслись - молодцы! :)

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Если вы готовы, то значит понимаете, что можно и нужно сделать, чтобы негативной реакции по максимуму избежать. Но, почему-то, менее похожими на киношные образы, персонажей не делаете. А я как фанат хочу получить оригинальную игру, не имеющую связи с фильмами, даже во внешнем виде героев, вплоть до дизайна. И нетривиальные механики игры тоже хотелось бы, но тут уж зависит от персонажа к персонажу, от общего баланса.

    За сюжет не беспокоюсь, во вселенной Marvel возможна любая идея, любая подача, главное преподнести интересно.

    1
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    Так мы тоже готовы к негативу, ибо походу игры не будет

    -1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, ИГРА по Мстителям. Казалось бы - сделай просто модельку Железного Человека, который херачит всех подряд и все.
    Но тут действительно вспоминаешь что "Железный Человек говорит не так", да и вообще не Дауни. Сочувствую разрабам, почувствуют хейт умственного большинства фанатов Марвел

    2
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ахаха -ну вангую что ее перенесут с сентября ,т.к выходт Биберпанк)))

    0
  • Voen
    Комментарий скрыт. Показать

    Какая неожиданность)

    0
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    Это какой-то тонкий намек к тому, что там двухкнопочное кинцо готовится и не все смогут оценить глубину игры?)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.