Новый трейлер ремейка Resident Evil 3 посвящен Немезису

Новый трейлер ремейка Resident Evil 3 посвящен Немезису

Capcom выпустила новый трейлер ремейка Resident Evil 3. Ролик посвящен устрашающему Немезису, главному антагонисту игры.

Помимо трейлера разработчики показали новые скриншоты. На них показан экспериментальный образец разумного Тирана, а также несколько сюжетных персонажей.

Resident Evil 3 выйдет 3 апреля на PC, PS4 и Xbox One. Capcom уже несколько раз подтверждала, что никаких переносов не будет, как это было со второй частью.

56 Комментариев

  • Хантер чек, Михаил Виктор чек, Николай Зиновьев чек, Немезис вторая форма чек, Карлос чек, мужик у которого сьели дочь и он заперся в кузове чек, сцена в трамвае чек, переулок у ресторана чек!

    11
  • СТАААААААСС!!!!!

    9
  • Проблема в том, что после Тирана эффект надвигающейся угрозы будет уже не таким внушительным, если не вообще "вторичным" (моё мнение).

    0
    • @WaybyWay, при создании оригинальных игр разработчики тоже так думали, поэтому дали Немезису возможность проходить сквозь двери, бегать, устраивать засады, а еще базуку мать её и еще парочку фокусов) В то время как обычный Тиран просто умел ходить и бить рукой.
      Считаю, что и новому Немезису дадут достаточно новых фокусов.

      13
    • @VirgoFox, Тут вопрос в в том, что большинство того что было в третьей части в оригинале, они уже реализовали во втором ремейке, через двери Тиран проходил, из бетонной стены неожиданно выпрыгивал примерно также как Немезис из окна в полицейском участке, разрабам надо сделать очень много неожиданных рандомных появлений Немезиса из разных мест, да так, чтобы за одно прохождение их все увидеть было нельзя. Чтобы напряг был при каждом прохождение, а не заскриптованные появления в одних и тех же местах которые точно ждешь и уже готов.

      0
    • @Anabis, да я понял о чем речь, хоспаде. Вот с релизом и увидим как разработчики выделят Немезиса в отдельную лигу, успешно или нет.

      0
    • @VirgoFox, плюс Немезис будет бегать очень быстро , а не ходить, как Тиран из второй части и тут не нужно будет прислушиваться к шагам)))) а просто нужно будет бежать со всех ног))

      3
  • И что, опять нам предлагаю красные-зелёные ключи искать по всем углам?

    3
  • Ёлы-палы... А как с этим Кащеем Бессмертным воевать-то?

    0
    • @dimauxus, ну как.. соединяешь порох А и Б, получаешь С. Хреначишь еще так пару раз.
      С+С= криогранаты для гранатомёта. С+С+С=патроны для магнума.
      8 выстрелов из магнума или 12 гранат в лицо, готого.

      8
    • @dimauxus, @VirgoFox, воевать и тратить расходники на неубиваемое (вне сюжета) заскриптованное пугало?

      3
    • @Mikes, про "вне сюжета" речи не было, был только вопрос - "как" - на него и ответил.

      5
    • @Mikes,

      воевать и тратить расходники на неубиваемое (вне сюжета) заскриптованное пугало?

      придётся в него стрелять, чтобы остановить. Просто удирать, как от Тирана не получится чаще всего. Во всяком случае так было в оригинале.

      0
  • Предзаказано, ждем

    5
  • Добавил еще скриншоты. Какой Немезис секс.

    7
  • @WaybyWay,
    Предположу, что тут будет не эффект надвигающейся угрозы, а эффект «нет, только не он и не сейчас».
    Ибо видно, что он тут более экшеновый чем Титан

    2
  • Всё понравилось, всё зачёт. У Джилл, в трейлере полицейский Remington 870, а на первых скринах у неё итальянский Benelli M4 Super 90. Видимо будет хороший выбор по оружию в игре.
    Хантер зачётный, ну и то что показали вход наёмников в полицейский участок, так же ну очень порадовало. Очень жду игру.

    2
  • Мне одному показалось что уж очень много скримеров спойлернули.
    Помню даже как то наткнулся на видео в ютубе реакцию летсплейщиков на появление Титана и там классный скример был когда он внезапно из стены появлялся и Куплинов по моему визжал как девчонка))
    Игрулю очень жду, прям одна из самых самых ожидаемых.

    2
  • Трейлер лечащий игровую импотенцию.

    3
  • Сколько замечательных возможностей в трейлере было для его громкого внятного мужицекого "STARS"
    И нет. Весь ролик он рыгает, в конце он будто брандо из концовки крестного отца изображает и что-то крайне невнятно произносит.
    Печаль

    -1
  • Классно, все выглядит как и в RE 2 R, а ждать осталось немного уже.) Про дату релиза уже жирно больно опасения расписывать - Капком всегда если названа дата релиза никуда ее не двигает.

    2
  • Мля шо с лицом у немезиды, рожу вытянули и зубы мелкие как будто карандашей навставляли,вообще не то

    3
  • @VirgoFox, естественно. ) Для меня теперь главное, чтобы печатные машинки для сейвов сохранили и красящую ленту и тогда я буду спокойно ждать релиз.

    1
  • Просто а*******но.

    1
  • Он так нечетко говорит Stars, буд-то у него заложен нос..

    2
    • @Skvodan, я вообще ни единого раза не услышал. Можно было шкаф заставить ходить по локации и разговаривать голосом Джокера, было бы куда страшнее

      0
  • Выглядит шикарно!

    2
  • Ещё новые скриншоты игры.

    7
  • @grabbsler, да ладно <_< у меня ещё с первого doom об этой механике не лучшее мнение, а когда её встретил в переиздании второго RE так удалил почти сразу. Последней каплей стал спам зомби -_-

    0
    • @Bahron, обкакивался? Может слишком рано играл в такие игры? Это крутая механика, что всегда в напряге.

      2
  • Его обвязали в мусорный пакет?

    1
  • И ещё новые скриншоты игры.

    5
  • Забавно что римейк Resident Evil 3 частично повторяет историю оригинальной Resident Evil 3 - игра сделанная целиком и на ассетах и наработках предыдущей игры.

    2
  • какой жуткий Немезис.

    5
  • Ну чёт Немезис не внушает страха.
    Во-первых голос - это просто рычание какое-то.Без шуток, раз в несколько лет перепрохожу re3 и пусть каждое его появление я заведомо знаю, но меня всегда вбрасает в дрожь от его фирменного «STARS» и тематического музыкального сопровождения.Ты мог запросто от него убегать, но его присутствие, благодаря музыке и отдаленных выкриков всегда держало в напряжении, мог появиться из любого угла(конечно эти появления были заскриптованы, но черт возьми как я срался мелким!)Ещё рано судить о самой механике и игре в «кошки-мышки» с ним, но факт остаётся фактом - визуально-психологическое устрашение (судя по первому впечатлению) он потерял.

    3
  • интересно если убивать каждую встречу немезиса, можно также собрать гранатомет как в оригинале?

    1
  • Ой жду и чуть-чуть волнуюсь. Надеюсь зря....

    1
  • Нужен срочно мод на Джилл и Немезиса.

    1
  • странно ,но ведь Немезида был хорший в фильме 2004!

    0
  • Я правильно понимаю,первая наша встреча с ним,то есть его первая форма,он будет в какой то модной, чёрной маске? ) Интересно будет посмотреть,как он её снимет в игре,или её нужно будет сбить выстрелом,как в втором ремейке,шляпу с Тирана. Вообщем ребят интересненько,ждём!

    1
  • @COOPOD, мне по душе дед спейс. А от самой мысли что кто-то хочет что бы я бегал по лабиринтам со спамящимися монстрами, да ещё и с хрупким ножём, я начинаю раздражаться.

    Так что на мой взгляд, на любителя такая механика. Я страсть как не люблю искалки и всякие там пазлы.

    0
  • Трейлер выглядит жалко! Очень наивно и графон ну совсем не фонтан. У них же столько было времени не спеша её сделать годной а выйдет уг.

    -1
    • @IVIajestic, Если правильно помню, то в одной из новостей по RE3 (2020) писали, что над проектом работает сборная команда разработчиков из разных студий: капком, плитинум геймс и сквер эникс. В связи с чем к вам вопрос: кто лучше знает возможности RE Engine, люди которые с ним работали или же те кто в первый раз его в глаза видят?
      Каким же в итоге получится RE3 (2020) мы узнаем только после его релиза в апреле.

      0
  • Теперь я понял, откуда образ Карлоса

    хабиб!

    3
  • @DenDenDen, Кто-нибудь, сделайте в шопе ему черную папаху.))

    0
  • @Xenomorph, ну ясно же что детище капкома RE Engine. Только не ясно зачем было привлекать в проект другие студии. Судя по тому что есть, это не на пользу RE3. Нормаль же запилили RE2, даже придраться не к чему. Вообщем будем наедятся что в релизе всё пофиксят и будет все гуд.

    0
    • @IVIajestic, Шутите в RE2 придраться не к чему? Недочеты в заставках, диалогах, построение сюжетных линий, музыке, технические проблемы и даже в левел дизайне умудрились накасячить немного. И это я в общем прошелся по проблемным местам не вдаваясь в подробности иначе бы никакого поста не хватило.

      0
  • @Xenomorph, Идеального не существует =) я только прохожу её и все устраивает. Но верю что и там есть косяки )

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.