Японский игрок показал мастерство игры в Breath of the Wild

Японский игрок показал мастерство игры в Breath of the Wild

Любая игра требует времени на освоение механик. При достаточном уровне игры в определенный тайтл, обычный бой с противником может стать похожим на целое искусство. Это доказал японский игрок, показавший свое мастерство в The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

Игрок продемонстрировал, насколько быстро у него получается атаковать, уворачиваться и успевать переключать виды оружия. Особого внимания заслуживает стрельба из лука — стрелы летят всегда прямо в голову, либо туда, куда задумывал геймер.

В большинстве случаев подобное мастерство показывают в таких слэшерах как Devil May Cry или Bayonetta. С такой игрой в Breath of the Wild нужно тоже вводить счетчик очков.

Видео от Shazoo

Подписаться

14 Комментариев

  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в принципе, когда поиграешь в зельду кучу часов, плюс поймешь механику, примерно так и играешь...
    Только более вальяжно и проще, а не как в жопу ужаленный.

    16
  • hotter
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по количеству сердец, стамине и экипировки, чувак просто живет в игре, поэтому нет ничего удивительного.
    P.S. Это я от зависти. Времени на игры вообще нет :(

    4
  • Eugenios313
    Комментарий скрыт. Показать

    Видео из разряда скоростных сборов чая индусами. Бессмысленная маструбация игровыми механиками.

    6
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Можно подумать, что все остальные геймеры просто тычут рандомные кнопки в надежде пройти игру.
    Ка бы я знал, что на таком позерстве можно было денег заработать, стримил бы как играю. Хотя стоп, я же записывал на VHS...

    2
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Вау ! Да он почти как любой игрок на клавомышью.

    1
  • smilygleb
    Комментарий скрыт. Показать

    Основная проблема BOTW в том, что тебе не за чем заниматься оттачиванием этих навыков.

    Убийство Левра почти всегда опционально и не награждает игрока должным образом. Зачастую все что ты получаешь за победу над таким монстром - чувство собственного великолепия, которое разбивается о бессмысленность цели процесса.

    Игра вообще плохо мотивирует игрока играть в неё. Тебе хочется играть в неё, только если ты тащишься о её механик. В противном случае игрок скорее всего испытает чувство негодования от нехватки наград за свои похождения.

    Лучшее, что есть в игре - DLC на испытания меча, которое по достоинству награждает игрока за усилия и время, вложенные в его прохождение.

    Был бы рад увидеть в этой игре стандартную Зельду с большими подземельями, а не песочницу, в которой тебе толком нечем заняться. Вернее заняться-то есть чем. Просто заниматься этим не за чем. Ты ничего толкового не получаешь :)

    6
  • GroMoGlas
    Комментарий скрыт. Показать

    На бой не смотрел, ждал когда развалится контроллер

    0
  • kimor
    Комментарий скрыт. Показать

    уровень заголовка "телевидение в украинском поезде интерсити"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.