Lucasfilm изначально была против Star Wars Jedi: Fallen Order

Геймдиректор Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен в подкасте AIAS рассказал, что Lucasfilm, контролирующая франшизу "Звездных войн", изначально была против основной идеи тайтла. Компания предложила Respawn отказаться от игры про джедая.

На ранних встречах команда Lucasfilm предложила Respawn пойти в другом направлении и сделать игру с использованием бластеров вместо световых мечей. Причина была в том, что компания очень дорожит джедаями:

Они были не очень довольны этой идеей. Я сказал: "Эй, а что, если мы сделаем игру о джедаях и использовании силы?". Они отказались от этого и предложили: "А как насчет бластеров и охотников за головами?" Это не тема для команды, которую мы создали. Нас точно также можно было попросить о гоночной игре, но вы бы не были довольны ее качеством.

Джедаи для них — Святой Грааль. Чтобы сделать игру о джедаях, вы должны ее заслужить.

Lucasfilm в конечном счете согласилась с идей создать игру про падавана. Главный герой Star Wars Jedi: Fallen Order Кэл Кестис становится джедаем по ходу игры.

Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте