Lucasfilm изначально была против Star Wars Jedi: Fallen Order
Геймдиректор Star Wars Jedi: Fallen Order Стиг Асмуссен в подкасте AIAS рассказал, что Lucasfilm, контролирующая франшизу "Звездных войн", изначально была против основной идеи тайтла. Компания предложила Respawn отказаться от игры про джедая.
На ранних встречах команда Lucasfilm предложила Respawn пойти в другом направлении и сделать игру с использованием бластеров вместо световых мечей. Причина была в том, что компания очень дорожит джедаями:
Они были не очень довольны этой идеей. Я сказал: "Эй, а что, если мы сделаем игру о джедаях и использовании силы?". Они отказались от этого и предложили: "А как насчет бластеров и охотников за головами?" Это не тема для команды, которую мы создали. Нас точно также можно было попросить о гоночной игре, но вы бы не были довольны ее качеством.
Джедаи для них — Святой Грааль. Чтобы сделать игру о джедаях, вы должны ее заслужить.
Lucasfilm в конечном счете согласилась с идей создать игру про падавана. Главный герой Star Wars Jedi: Fallen Order Кэл Кестис становится джедаем по ходу игры.
Star Wars Jedi: Fallen Order вышла 15 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- После 5 лет Apex Legends возвращается к истокам с режимом в стиле оригинального релиза
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Трейлер "Аколита" по "Звездным войнам" собрал рекордные просмотры за 24 часа