Тизер Prologue от создателя PUBG был записан в реальном времени на движке Unity

Тизер Prologue от создателя PUBG был записан в реальном времени на движке Unity

О новой игре Prologue от создателя PUBG Брендана Грина пока известно немного. Сегодня он поделился новой крупицей информации — дебютный тизер этого проекта был записан в реальном времени на движке Unity.

Разумеется, это не означает, что Prologue полностью создается на Unity. Например, дебютный трейлер Death Stranding был не на движке Decima. Тем не менее, концептуальный прототип игры разработчики собрали около трех месяц назад.

По словам Грина, Prologue даст начало совершенно новой технологии с огромным открытым миром — сотни на сотни километров — и тысячами игроков единовременно.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • NOKK
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не то, куда должна стремится игровая индустрия. 64 игрока в Батле было и является эталоном и то я бы поспорил, конечно. Еще зависит от жанра, но 1000 игроков это слишком, а если еще войс чат? Вы головой то думаете? Геймеры это понимаю, поэтому пусть сворачивает свой «инновационный» проект.

    -6
    • Cifer
      Комментарий скрыт. Показать

      @NOKK, переслал Брендану твое сообщение на почту (ну вдруг он Шазу все же не читает). Жаль конечно, что ему придется свернуть проект :( Я бы посмотрел на то, что могло выйти.

      31
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @NOKK, а присутствие условных ММО ФПС в лице того же PlanetSide тебя не смущает?

      К слову, батле как раз не помешало бы увеличить размеры серверов, поскольку карты становятся непропорционально больше и экшен из-за этого менее динамичный.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, да он о планетсайде скорее даже не знает.

      2
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @NOKK, вряд ли ты хотя бы с 50ю людьми пересечешься. Что то типа вроде MAG на пс3, где было 256 человек, а видел ты только 32. Войс чат может работать так же, как и в других опен-ворлд онлайнах и будешь слышать только тех игроков, которые рядом с тобой.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cifer, Все бы ничего, но ты обманываешь что переслал письмо, а врать нехорошо)

      1
  • Samura1Champloo
    Комментарий скрыт. Показать

    Unity? Лол они UE не смогли освоить и оптимизировать в PUBG, и уже за юнити взялись. ИМХО ничего хорошего не выйдет.

    8
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    На бумаге все звучит круто. Огромный мир с одной большой игровой сессией на 24+ часа, где играет около 1000человек и пытаются выжить. Возможность подключиться и выйти в любой момент, как в Таркове. 10 из 10.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, геймплейно это будет смесь eve и ark, огромные кланы будут править наиболее "вкусными" с точки зрения спавна ресурсов территориями не пуская туда никого. Так же устраивать охоту на "нубов" не давая им развиваться. Организовать зону для новичков, означает сломать собственную концепцию. Вывод, этот мододел должен офигеть как постараться что бы вменяемо придумать игровой концепт и ещё больше он должен переживать за технологическую реализацию, потому как если там не будет вменяемого сетевого кода, вкупе с оптимизацией "фепеэса" так что бы на фуфиксе было миллиард кадров. Вот тогда будет прорыв. А пока да, это очередной Таркоф.

      2
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А он даже не в 4К был, на самом деле. Это видно по лесенкам на деревьях.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    И что я должен был на этом твиттере рассмотреть? Там пиксели с кулак, хотя эффекты, вроде, мощные

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Основная проблема Unity - это как раз большие пространства. Игры небольшого и среднего размера там получаются ещё более менее. А на больших пространствах начинаются адские проблемы с производительностью. И это не мои слова, а разрабов, пытавшихся сделать что-то крупное на unity и слова авторов всех сравнений unreal vs unity. Тот же Escape from Tarkov тем же страдает.
    Огромные и открытые миры и unity абсолютно противоположные вещи.
    Не говоря уже о том, что движок ещё нужно более менее изучить. А авторы pubg'а даже эту игру делали на коленке используя готовые ассеты из магазина ассетов и blueprint'ы, т.к. не имели достаточного опыта в разрабоке полноценных игр и не особо знали движки. А теперь они ещё и движок сменят? Если да, то ожидайте ещё больше тормозов и адских системных требований.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.