На ютуб-канале Tested появилось 30-минутное видео, посвященное Half-Life: Alyx и различным VR-девайсам, при помощи которых можно будет играть в этот VR-эксклюзив Valve. 

Ранее мы видели только официальный трейлер Half-Life: Alyx, однако студия планировала представить игровой процесс на TGA 2019. К сожалению в последний момент Valve отменила показ, но в видео от Tested можно увидеть различные геймплейные моменты. Кроме того тут оценивают различные VR-девайсы, поддерживающие новую часть Half-Life. 

Как видно на некоторых демо-отрезках, игра уже поддерживает передвижение при помощи стика. 

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года.

17 Комментариев

  • передвижение рывками mehh

    8
  • После Boneworks, это выглядит как-то средненько

    12
  • Телепорты, летающие руки, подъёмы по лестнице удержанием кнопки. Да уж. Видимо, решили вытянуть сюжетом и именем, потому что тот же Boneworks выглядит намного технологичнее.

    10
  • Сказали же, что переделывают передвижение телепортом на более продвинутое (как в Boneworks)

    2
    • @prochika, но где они раньше были? Видео по boneworks с геймплеем выходили уже очень давно

      1
    • @Volk_JP, может думали, что люди и так схавают. Потом все же решили переделать. Я тоже не понимаю, почему они тянули с этим.
      Еще раз доказывает, что конкуренция - это хорошо

      8
    • @Volk_JP, потому что нормальное передвижение с буквальным погружением и физикой позволяющей глубже ощущать виртуальное окружение, многие разработчики боятся вводить в свои ВР-игры из-за всяких ноющих мудаков, а больше - провокаторов ВР-хейтеров, которых якобы невыносимо укачивает от ВР-игр, и подавай им дебильное передвижение рывками.
      Раздували из мухи слона. А по сути, просто есть люди которых от обычных 3д игр укачивает, есть те которым играть вредно для здоровья, а есть такие, кто вообще весь гейминг ненавидит в принципе, и любой играющий человек у таких товарищей вызывает сильное раздражение и презрение. Но нарочито делался негативный акцент именно на ВР-играх.
      И всё это вполне вероятно часть общего чёрного пиара против ВР, которая если будет быстро развиваться, то вполне себе переформатирует подход к созданию игр, привнесёт новые форматы и подходы в индустрию, что естественно не нужно тем, кто уже привык, и годами клепает всякую изометрическую бурду, разные новелки, красочные адвенчурки, конвейерные клоны - многопользовательские шутаны и пр. Также и производителям телеков мониторов, смартфонов, бурное развитие ВР не нужно тоже. Иначе откуда несётся весь этот сумасшедший ВР-хейт, понять невозможно?
      Ибо ВР, просто оху-тельная вещь, это то, что действительно поражает и очаровывает сейчас, открывает доступ к новым геймплейно-повествовательным механикам и идеям.

      -1
  • @Volk_JP,
    1) телепорт и упрощенная механика передвижения потому что значительная часть людей имеют более плохую синхронизацию зрения с вестибюлярнырным аппаратом, не все могут двигаться в ВР локомотивным движением.... потому в игре есть выбор типа передвижения.
    2) для правильной передачи локтей и плеч нужен мокап рук и туловища, ты не сделаешь точную симуляцию рук без имения точной информации куда смотрит туловище относительно головы... Boneworks создаёт отторжение не реалистичностью движение рук так как использует IK Риг. А без определенных данных он не сможет правильно работать.
    Boneworks лучше только тем что использует процедурную IK анимацию для действий. Во всем остальном он не ушёл далеко от других ВР а в некоторых моментах более отвратный.

    4
  • Неудобно назад ходить, нужно постоянно оглянуться назад! Как голова будет кружиться, если спидраннеры делают)

    0
  • Да, теперь понятно, почему они не стали игру показывать. И графика очень отличается от трейлерной, прям очень. Прав был тот чел, который говорил за передвижение. Ну и подтягивание предметов... как-то теперь смотрится.... не так. В таком случае, из-за передвижения, им нужно будет перелопатить игру. Тир должен превратится в нормальную бродилку, а не сигалку-телепорт.

    1
  • да уж, после Boneworks выглядит просто бюджетно(( телепорты, половинки рук, рваные анимации
    UPD стоп ,а почему тут уже есть нормальная ходьба? быстро же они добавили!

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.