Nvidia анонсировала новую версию физического движка PhysX 5.0

Nvidia анонсировала новую версию физического движка PhysX 5.0

Nvidia представила трейлер пятой версии технологии PhysX. В ролике представили реалистичное взаимодействие нескольких объектов: пластиковых шариков, надувного круга-фламинго и раскладного пляжного лежака.

Физика действительно выглядит, как реальная.

Основными новинками технологии станет моделирование деформации тел, имитация широкого спектра жидкостей и реалистичное моделирование ткани.

Обновленная технология станет доступна в 2020 году.

56 Комментариев

  • Zenux
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот тока игроделам плевать на физику в играх (, может новые консоли дадут толчок в этом направлении.

    10
    • penis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, увы( Control показала вон что при желании можно делать отличнейшую физику, но всем пофиг. Впрочем, батла 5 тоже не хромает

      1
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @penis,
      Графика в большинстве игр уже и так на достаточно высоком уровне, самое время заняться физикой, а то какой то застой с 2000г (за редким исключением), ЦП АМД в этом как раз ся хорошо проявят.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @penis, чувак, физика это самое тяжёлое что существует в игре. Причем минимальная единичная точность просчётов примерно схожа со временем на рендеринг. Контрол имеет свой собственный движок, что позволяет интегрировать физику и оптимизировать ее как угодно, но при этом в результате это все равно не помогло им решить проблему тормозов даже на пс4 про с дропом частоты кадров до 20 ФПС. К сожалению физика хорошо просчитывплась только на спец картах Havok, которые в итоге провалились, увы, виноваты не разрабы, а потребители. С помощью таких карт можно было даже подсчитывать ИИ толп... Но сдедать реальные игры на ней, нужно время, которого не дали сами потребители, ведь никто не хочет покупать что то, что потом окупится, да и ещё и опционально.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zenux, Консоли только тормозят геймдев. Они загоняют разработчиков в рамки. Как по визуалу так и по геймплею. А инновации довольно спорны и применимы в основном в рамках одного устройства.

      0
    • penis
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, да я вкурсе что это сложно) но опять же, вот есть батлфилд... обычная пс4 отлично вывозит мощный мультиплеер с нехилой разрушаемостью.
      @PifaPlays, блаблабла, консоли мешают делать прекрасные игры? странно, но одни из лучших игр часто были эксклюзивами консолей. А рамки просто необходимы, иначе как Вы себе представляете прогресс, каждый год обновлять комп минимум по тыще баксов, чтоб бежать за новыми технологиями в игрушках?

      0
    • Zenux
      Комментарий скрыт. Показать

      @PifaPlays,
      Но адаптация идет всегда под самое слабое устройство, а это консоли, хороший ЦП в новых дает надежду на приход физики, за 20 лет по пальцам можно пересчитать количество игроделов, которым на голову падало яблоко.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @penis, разрушаемость там заскриптованная и в ней нет физических просчётов.

      @PifaPlays, я разработчик-любитель, пишу игры как хобби, и мощностей консолей вполне хватает на почти любые идеи.

      0
    • penis
      Комментарий скрыт. Показать

      @makame, ну, хотя бы так) насколько эффектно и разнообразно становится играть, ведь и этого многие не делают... колда вон на месте просто топчется.

      0
    • makame
      Комментарий скрыт. Показать

      @penis, колда это игра для определенной ниши, менять ее - значить терять аудиторию. Активижн же дала свет Оверватч, а значит и не боится рисковать, правда доживают до релиза, наверное 1/100 проектов.

      0
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно к новым картам 30хх серии подгонят выпуск

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Peach4Hour, эти технодемки показывают десятилетиями, а реализация в паре игр, и то весьма ограниченная

      10
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, потому что все упирается в мощность консолей, которые пока себе не могут позволить просчет физики на таком уровне.
      Возможно с таким бустом ЦП (что-то типа райзена 3700х, как было в слухах) физика будет более продвинута в играх.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, да причем тут консоли, раньше фичи nvidia реализовывали в пк версиях игр, таких как batman, borderlands 2, и ещё были примеры, сейчас ничего подобного не вижу

      4
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, потому что консоли двигают прогресс в играх.
      раньше разработка стоила в разы меньше, поэтому сейчас уже не хотят тратится на реализацию каких либо фич на пк.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, никогда проприетарных фишек nvidia не было на консолях, и никогда не будет, но на пк можно было бы и завезти

      0
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, а при чем тут нвидиа? без нвидии не хватает физ. движков? Тот же Havok, который распространен намного больше physX.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BountyHunter, нвидиа тут при том, что новость об нвидиа

      1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, так я тебе с самого начала писал не за "то, что работает только на видяхах нвидиа", а о физике в играх в целом.

      0
  • LeCasuel
    Комментарий скрыт. Показать

    И зачем тут надувной фламинго? Главный вопрос - насколько это применимо к сиськам?

    4
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    щас набегут дурачки спрашивающие "оно еще не сдохло?" не зная что эта технология стала давно бесплатной опенсорс и используется почти в каждой игре (ведьмак 3, фолыч 4 и т.д.)

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какая же нвидия молодец, ещё бы 3 серию поскорей бы выпустили (весной в идеале).

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Spok, по 450 уе за 3060?)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Amd свою библиотеку выкатили, лучше разрабы пусть её используют

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @lis9374, рано ещё, пока она только под процессоры AMD, поэтому встраивать её в игры нет смысла, но в будущем, когда она будет кроссплатформенной, перспективы есть.

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Это все круто и забавно... жаль что многие вещи как были "приколочены" к полу, так и остались

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    не лучшее демо от зелёных. Особенно нереалистично падают шарики с фламинго. Обратите внимание на 0:25.
    Разве нынешний движок справляется не лучше?

    1
  • 1as1
    Комментарий скрыт. Показать

    @1as1, в Fallout 4 используется Havok.

    @blink7, и? одному другому мешает? физикс всегда позиционировался как физический движок эффектов, не?

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @1as1, нет, за эффекты у Nvidia отвечают другие фреймворки, а PhysX - это конкретно физика объектов в мире, поэтому с Havok одновременно они быть не могут. Если только в Fallout 4 использует от Havok какой-то другой не физический фреймворк...

      0
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    любая проприетарная технология, лимитированная работой на видеокартах одного производителя, обречена на забвение в игрострое.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    полная лажа. не впечатляет. всё тяжелое, ватное, резиновое. Как и было раньше. Да и само видео как будь-то от балды сотрудничек записал по тихой.

    0
  • MAX207
    Комментарий скрыт. Показать

    PhysX единственный физический движок который работает с GPU и большими программными средами...это отличная новость.
    @Shazec, Так для справки вес и материал можно задать любой.

    1
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, И что-же для анонса в всё сделали плохо

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Согласен, это не рейтрейсинги всякие на минималках в игры ставить чтобы они гробили фпс в 2+ раза.)

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Потому что кирпичи и бетонные блоки не могут показать физику, они тяжёлые...они не будут скакать по нормальным физическим законам, даже взрыв их не подкидывает, а чаще ломает.
      @Alex-Petr, Нормальной физики в играх мало, даже в колде где у них не плохой свой физ движок, они используют только для гранат...скатываются по наклонным поверхностям, откакивают имея вес и прочее, самое главное это опен сорс и он есть на всех консолях...а значит при достатке мощности его может быть начнут использовать, так как он использует GPU а не CPU для вычислений.
      Ретрейсинг можно использовать в звуке и для расчёта например распространения и изменения его из за разных материалов и прочего, его не только для света можно использовать...вопрос фантазии и умения разработчиков.

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Ну да, лучший по физике и интерактиву Control работает ужасно на консолях из за этого, на пк - совсем другое дело, хоть и там оптимизация выходит средняя весьма.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    да, шарики сыпятся очень не естественно

    0
  • Lotter
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем мой комп

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, когда они научат не проходит ткани сквозь текстуры.

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Осталось встроить ещё немного блоков в новые карты и крутануть баксов 200

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Всегда задумываюсь при установке драйверов надо или не надо ставить галочку на Physx? Кто-нибудь подскажет?

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    я последний раз юзал ФизХ в Мафия 2, Карл! 10 лет прошло! и где теперь эта технология?

    0
  • dubason
    Комментарий скрыт. Показать

    В далёком прошлом, нам всем хотелось качественной компьютерной графики,чтобы картинка радовала глаз . На сегодняшний день ее более чем достаточно. Теперь же , ко всему этому хочется и крутой физики. Ждём с нетерпением! И да. Хочется на шазу ,чаще видеть подобные видео и наблюдать каких продвижений добились компании в данной отрасли.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    @MAX207, зашибись ,Нинтендо млэть( а как же ААА тайтлы(

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.