Remedy считает себя аутсайдером, но студии это подходит

Remedy считает себя аутсайдером, но студии это подходит

Глава отдела по связям с общественностью Томас Пуха рассказал в интервью об отношении Remedy к другим игровым студиям. По его словам, финская студия считает себя аутсайдером в компании Kojima Productions или FromSoftware, но в этом нет ничего плохого.

Также Пуха сравнил Control с другими играми.

Это вполне естественно быть карликами среди таких титанов, как Death Stranding, Resident Evil 2 и Sekiro. Это все игры от огромных издателей с серьезным маркетинговым фондом.

Мы надеемся, что сможем превратить Control в нечто успешное и долговечное, как Resident Evil. Это здорово, когда сравнивают игры, но мы далеки от реальности и всегда были.

Не поймите меня неправильно, мы гордимся тем, что сделали и чего достигли. У нас есть талантливые разработчики, но мы трезво оцениваем наши возможности в бюджете, персонале или маркетинге.

Control доступна на PC, PS4 и Xbox One. Недавнее обновление добавило в игру экспедиции, а крупные сюжетные DLC запланированы на 2020 год.

27 Комментариев

  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    Control великолепен, надеюсь все у студии будет гуд.

    31
  • Peach4Hour
    Комментарий скрыт. Показать

    Они самые крутые аутсайдеры, потому что Control уникальная игра, такая же как и была Alan Wake, а во втором DLC они свяжут эти две вселенные окончательно и будут еще круче ;)

    11
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики,которые сделали когда-то Max Payne, называют себя аутсайдерами.. Печально все это.
    Скорее бы Control в steam появилась.

    12
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная компания, главный их минус сегодня только в том, что они сильно концентрируются на концепте, очень сильно и меньше уделяют внимание геймплейным моментам
    @AndrewVishnevsky, Когда то и чехи делали крутую мафию и планы на нее были

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот что мне нравится в их играх, это то что по началу ничего не понятно толком, тебе не уютно и есть мысли бросить, но чуть дальше поиграв, игры всасывают тебя и ты с огромным интересом проходишь до конца.

    Они очень киношно рассказывают свои истории, это и подкупает.

    4
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony надо покупать их.
    Remedy тогда получат приличный бюджет, время и внимание, которого заслуживают.

    0
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, ага и быть экзом лишь на 1 платформе, когда с ПК они всегда были связаны, не надо, сейчас Контрол мультиплатформенный и они этого и хотели, чтобы охватить бОльшую аудиторию. думаю предложения о покупке уже поступали от МС не раз, не думаю что они вообще продаются, им проще по заказу работать. Вот если настанут совсем тяжкие времена они сдадутся, а все это время выживали и работали, значит на жизнь хватало.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сравнили интересную и красивую контрол с Дед страндинг- скучным симулятором Яндекс еды.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, А что там красивого, офисные помещения и серо-красные бледные тона?

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, даже унылые серые офисы можно показать красиво, что и сделали разработчики контрола.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, прошёл обе игры. Контрол камерная и со своей стилисткой, но сильно уступает DS. Вообще не самое лучшее сравнение. Если ремеди дать больше денег, то они смогут создать что-то более масштабное и проработанное.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, жирный минус Control за оптимизацию. Death Stranding лучше, больше, масштабнее и интереснее. Пробовал обе игры. В DS сюжет более необычный и интригующий. Геймплей тоже более разнообразный. Когда о Death Stranding пишут, что это всего лишь "симулятор курьера", то эти люди вероятнее всего не играли (или прошли всего ничего) в этот самый Death Stranding.

      7
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, Death Stranding всю прошёл ? Хотя бы часов 20 поиграл ?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, нет, 3 часа где то. Сперва даже интересно было, но заставлять себя преодолевать скуку ради сюжета я не смогу. Геймплея там практически нет.

      0
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, ну вот и ответ ))) я часов 5 поиграл мне тоже показалось скучновато. Но на следующий день в субботу утром сел, в воскресенье вечером отложив в сторону геймпад и тогда уже понял задумку игры что да как. 3 часа это не о чём там больше кат сцен в начале )))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlienMad, тоже самое, что смотреть скучный фильм исключительно ради концовки-не мое видимо.

      0
    • VirgoFox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, ну, если вы прочтете текст внимательнее то есть шанс, что вы поймете в какой плоскости идет сравнение этих игр.

      0
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Замечательная компания,все их игры мне понравились.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Им до Резика, как до Китая пешком.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Commander_Data, до симулятора поиска потерянных ключей с пробеганием мимо и с унылым полчасовым затыкиванием ножечком на харде дико тугих мобов?)) Да, до этого далеко))

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, ты просто казуал. В одной жопе Ады Вонг больше геймплея, чем во всем Контроле.

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    надеялся что контрол игру года получит, достаточно много уникальных механик в игре и играется весело, они сумели сделать так что с прокачкой чувствуешь себя сильнее и становится только интереснее играть

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    но это не мешает ей выпускать прекраснейшие игори (одна из котрых вышла 4 месяца назад)
    жду Контрол в Стим, куплю и пройду еще раз

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.