War Thunder получила поддержку трассировки лучей и HDR

War Thunder получила поддержку трассировки лучей и HDR

Gaijin Entertainment выпустила очередное обновление для War Thunder. Главными нововведениями стали поддержка трассировки лучей для глобального освещения, технологии HDR и новая физическая модель для эффектов искр, взрывов, пожаров и выстрелов.

В игре также появились новые самолеты, бронетехника, военные корабли и две новые карты для морских сражений — Новозеландский мыс и Южный Кваркен.

Разработчики переработали систему звука, снизили нагрузку на процессор и оптимизировали работу игры с оперативной памятью. Сюда же можно отнести и массу мелких исправлений, отладку баланса и многое другое.

Полный список изменений довольно объемный. Ознакомиться с ним можно здесь

War Thunder доступна на PC, PS4 и Xbox One.

45 Комментариев

  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Предлагаю заменить англоязычное видео на русскоязычное.

    1
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    А hdr в консольной версии завезли? Я б вернулся туда полетать на новом телике

    1
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы не отказался от подобного симулятора за 60 долларов и сизон-пасом за н-ную сумму с одиночными миссиями за разные стороны конфликта и эпохи.
    А играть в Ф2П мультиплеер с таким донатом в 2к20 это конечно такое.

    9
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, там же вроде нету голдпатронов, как в картошке, только ускорение прокачки, так что с балансом там лучше.

      4
    • Debro
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, поддержу - на фоне картошки в тундре с донатом вообще проблем нет. Если понять как все прокачивается, то вливать реал не понадобится.

      4
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, оуф, нет, меня не столько беспокоят голд-снаряды и прочий рак картошки. Я правда считаю, что WT на голову выше этой аркадки для подпивковичей.
      Прокачка в этой игре занимает вечность, а мне просто интересно кататься на разных образцах техники, а её тут столько, что мне вечности не хватит, чтобы всё открыть.

      5
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, где-то полгода назад что ли, примерно в два раза снизили количество необходимого опыта для любой техники.
      Видео с разбором этого смотрел у алконафтера на трубе, а сейчас его канал прикрыли)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, там вроде есть одиночная компания за отдельную плату.

      0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Хоть и не играю сейчас уже, так как много синглов надо проходить, но игра просто отличная. Она всегда была на голову выше картошки по всем параметрам и я не понимаю почему до сих пор все не пересели на war thunder с wot.

    7
    • Debro
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, мне кажется потому что картошка аркадней. Проще разобраться. Особенно сейчас там почти не роляет броня и все такое, когда тебя голдой из плазмоганов жгут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ну есть несколько причин и одна из них читаки.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, неужели в wt больше читаков, чем в wot?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ну хз что там в воте, но в тундре подбешивает когда в тебя в РБ за тридевять земель через кусты, дымы и тд убивают. На ютубе есть челик volkot читаков выявляет, порой бывает весело посмотреть.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @NeuroFIXER, тогда можно играть на консоли. Я так и делал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, потому что в WOT можно расслабиться после работы, а в WT нужно напрягаться сильно, я лично очень устаю в него играть и сильно пригорает когда твой тяжелый танк ваншотит какой то задрот(или читер) с другого конца карты. Или когда даешь в затылок вражескому танку и ему хоть бы хны, к тому же он медленно разворачивается и критует тебе все что можно, а ты сидишь и ничего не можешь сделать ибо ждешь ремонта по полминуты...

      1
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, в картошке тоже уже нет голдпатронов в том смысле этого слова - уже года 4 как любые боеприпасы и расходики приобретаются за серебро.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Незнаю что там про гемпад говорят, я лично на пк с гемпадом играю и спокойно себя чувствую, даже в пвп. Ребят как семечки) конечно не всех. Но все норм, а на Клаве не могу странное явления

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, каким донатом? Можно поподробнее?

    0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, можно. Отдельная валюта, а-ля кристаллы за которую можно покупать "элитную" технику, косметику, ну и тайм-сейверы в основном, вроде ускоренной прокачки и фарм стандартной валюты.

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, но игра ведь бесплатная, должны же они на чем то зарабатывать. А если она будет платная, ну камон, там не будет столько народу, особенно в станах снг, а именно в наших странах сосредоточена основная масса игроков. Тайм-сейверы косметика и элитная техника ни как не влияют на баланс в игре. Я прекрасно играл в неё без этого. Но считаю это именно такая игра в которую не стыдно задонатить один раз 2-4к - так сказать отплатить разработчикам за труды и играть вообще спокойно несколько лет. Кроме того, это, можно сказать, единственный нормальный топовый разработчик игр из РФ

      1
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, я вижу это как отдельный клиент, вроде виртуальной энциклопедии по аналогии с World of Guns. Меня не сильно привлекает мультиплеер этой игры и анальная прокачка, я просто хочу посмотреть и потрогать танки, покататься с ботами по каким-нибудь историческим сражениям\декорациям и я готов за это заплатить.

      Вроде в последнем ИЛ-2 есть что-то подобное, но пул техники там намного меньше.

      1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, что даёт элитная техника? Ничего. Главное прямые руки. У моего старика 100-й lvl и он не вкинул и копейки. Летает, ездит... все бесплатно. И нагибает. В картохе так не выжить.

    0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, не помню, чтобы где-то упоминал про плохой баланс техники в игре.
      Я говорю о системе, где мне удобней единожды заплатить за игру и относительно быстро открывать весь внутренний контент, чем тратить миллион лет и всё-равно деньги на открытие техники для "коллекции".

      0
    • B9ka
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, в картохедонатить давно не обязательно. Прем танки раздают зп марафоны и ТД. Имея Прем танк можно не парится на счёт серы

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, а я и не говорил про плохой баланс.
    Ну так заплатите за опыт и открывайте.
    Я говорю о том, что без денег в тундре можно играть, а в картошке нет.

    0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ну, наверное хорошо, что можно. Мой тезис-то основной заключается в том, что я бы предпочел просто купить одиночную игру - танковый симулятор, чтобы глазеть на технику и фапать на траки.

      Я нигде не говорю, что Тундра плохая или хорошая, мне все равно. Буквально делюсь с пацанами, что люблю танки, но на рынке отсутствует игра, которая удовлетворяет мои потребности. В целом, в надежде на то, что кто-то подскажет игру, которая может мне подойти.

      1
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, Если речь об одиночных и если графика не имеет значения, то:
    Т-72: Балканы в огне,
    Стальная Ярость: Харьков 1942,
    Танки Второй мировой: Т-34 против Тигра,
    Стальной удар: Оскал войны.
    Больше не знаю. Ни в одной конечно уровня графики WT нет, все скромненько.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, ну это заметно, от того ты на написал подобную фигню. =) Только тогда уж не пять а семь - голду за серебро ввели в 2013.
    @MerserEX, Т-72: Балканы в огне - вещь. Вот где действительно симулятор был. Ещё к нему было дополнение "Стремительный рейд", но его я как то отложил и пропустил в итоге.

    1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, вообще в принципе наличие голдснарядов это дисбаланс, так считаю. И да, может и семь лет не играл - как только вышел WT смысл в WOT для меня был полностью утрачен - оставил аккаунт бате - он и сейчас играет, ибо очень казуально и доступно там всё. В WT же всегда играл в режиме симулятора, когда снаряд летит по параболе.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @B9ka, Но все же нужно его иметь. А если кто-то играет просто для души, иногда, не задротя на марафонах и прочем...

    0
    • B9ka
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, ну я о том что Прем танк можно получить не вливая донат. Ну или разово потратить . Одного впринципе хватит. После сербоголды играть проще стало. Я хз что там в тундре но в вот можно играть не тратя деньги

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @B9ka, Я это понял. Но нужно попадать на марафоны, как ты говоришь, то есть выделять конкретно для игры время. Я правильно понял? Так что, больше голдовые снаряды покупать не надо?
    В Тундре ничего. Можно влить бабки в опыт и с его помощью быстро открыть всю технику, ну или купить прем. Не хочешь платить просто играй и все... Фишка Тундры в том, что нужно попадать туда, куда нужно, без всякого НР. Один выстрел - один труп.

    0
    • B9ka
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, голд снаряды продаются давно за серебро. Я сам в ПК картоху много лет не играю. Давно перешёл на консольную. Но голд снаряды и аптечки можно брать как ща голд так и серебро. В этом плане игру упростили

      0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, никакого дисбаланса от голд-снарядов. Просто снаряды разных типов, вот и все. У каждого типа свои плюсы и минусы. Например кумулятивы обладают повышенным пробитием, но бессильны против экранов. При этом границы премиум-снарядов давно размытые. Про снаряд по параболе не понял - в wot снаряды летали и летают по параболе. Откуда вы все это берете? )

    0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gorynych, в вот снаряды летали по прямой линии, когда я играл!
      Ну а про проданной, теперь там видно все по другому и я подотстал.

      0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, не знаю даже про прямую. Играю с самого запуска, хоть и с перерывами. Сколько помню, фугасница су-152 всегда радовалась параболой. По такому поводу даже погуглил что бы себя проверить и нашел упоминания о параболической траектории в 2011 году. С учетом того, что игра вышла в 2010 рискну предположить, что так было всегда. Может быть было не так заметно на малых расстояниях...

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, @MerserEX, @Gorynych, на баланс даже не надейтесь, его нет нигде. Вот очень интересная статья на эту тему, по моим ощущениям после ftp игр, все так и есть:
    https://pikabu.ru/story/balans_v_war_thunder_gajin_i_world_of_tanks_wargaming_ili_dayte_prosto_deneg_6616836

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, прочитал. Я в тундру не играл очень давно но некоторые из описанных к ней вещей все равно выглядят как теории заговоров из папки про рептилоидов. Мое мнение - все проще. Так как баланса по силу нет (не знаю как в wt), то соискиловым игроком в бой попадают еще 14 неопределенных человек. И как бы хорошо он не играл, в одиночку он может только покусать его. То же самое с неумехами, прыщики по полю в Малиновке - они умирают но команда может и без них победить.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych, я заметил только то что видно невооружённым глазом. В команде противника почти всегда есть танки на один ранг выше чем в нашей. Их пробить практически невозможно с моим рангом. Это значит, что матчмейкинг построен таким образом, чтобы одна команда всегда терпела поражение. Скилл тут совсем не решает.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    @ARCHER007700, Не за что.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, во первых вы ходили по ссылке на этот материал? По сравнению с теми поворотами сюжета, которыми там грешат, невозможность кого то пробить - фигня. А во вторых, в танках тоже разброс по уровням и ничего. Просто при определенной разнице в уровнях надо начинать включать голову. При этом тоже все жалуются на "ну как его пробивать". В тундру давно не играл, но думаю там та же фигня.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gorynych,

    По сравнению с теми поворотами сюжета, которыми там грешат, невозможность кого то пробить - фигня

    Общая суть проста в том, что без доната, в такой игре побеждать не удастся, не зависимо от наличия скилла. Здесь решает не скилл, а матчмейкинг, на который игроки постоянно жалуются. Сужу по тундре.

    Просто при определенной разнице в уровнях надо начинать включать голову

    Там такое не прокатывает. Если бы было так, то никаких проблем. Цвет курсора показывает возможность пробития, и даже когда он жёлтый (зелёный в такой ситуации никогда не бывает), а не красный, пробития у меня не было ни разу, даже вблизи. Какой смысл мне играть в бою, который я не смогу затащить, оставшись один на один с высокоуровневым танком. Это почти гарантированное поражение.

    0
  • Gorynych
    Комментарий скрыт. Показать

    @vrnRaptor, если это действительно так, то грустно сие.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.