На 73% больше просмотров и немного эксклюзивного контента — Джефф Кейли рассказал о прошлом и будущем The Game Awards

На 73% больше просмотров и немного эксклюзивного контента — Джефф Кейли рассказал о прошлом и будущем The Game Awards

Организаторы The Game Awards объявили, что шоу в этом году собрало на 73% больше просмотров в прямом эфире, чем в 2018. Но это далеко не единственное достижение недавней церемонии награждения.

  • 45.2 миллионов просмотров в прямом эфире со всех источников в совокупности (их было около 50, включая Twitch, YouTube, Twitter, Facebook и так далее)
  • Пик в 7.5 миллионов зрителей единовременно
  • На 50% больше пользовательских голосов
  • Самое просматриваемое шоу среди всех сфер развлечений и одно из самых крупных (вручение "Оскаров", вероятно, все еще крупнее)
  • №1 по трендам в твиттере по всему миру, 18 из 30 трендов пришли с TGA, более миллиона твитов во время шоу
  • 4700 пользователей на Twitch рестримили TGA 2019 (3300 в прошлом году)

TGA 2019 впервые транслировали на телеканале MTV India. Кроме этого, шоу показали вместе с ранними сеансами "Джуманджи: Новый уровень" и при помощи платформы Oculus Venues с VR-компонентами. Просмотры увеличились во многом благодаря этим фактам. Также организатор и ведущий TGA Джефф Кейли напомнил о 12 сервисах в Китае, где была разрешена трансляция.

По словам Кейли, его детище растет — появляются крупные исполнители вроде Green Day, новые звезды кино и так далее. Но наибольший прирост все же был в 2017 году — более чем в два раза.

В будущем возможна частичная эксклюзивность в сервисах вроде Netflix или Disney+, но не на классическом телевидении.

Я легко могу представить себе сценарий, при котором мы станем партнерами одной из стриминговых платформ. Возможно, мы предоставим некоторый эксклюзивный контент, который появится одновременно с шоу. Война сервисов только усугубится в 2020 году, а аудитория шоу в прямом эфире видится мне источником целесообразности такого партнерства.

Главные анонсы The Game Awards 2019
Несколько часов назад закончилась The Game Awards 2019 &mdas... Далее

При этом Кейли уточнил, что The Game Awards будет расти, но сохранит формат — награждение игр уходящего года и первый взгляд на тайтлы нового.

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Каждый год говорю себе что снова на это не поведусь
    И каждый год срываюсь и смотрю этот фестиваль скуки

    Я знаю что я не очень умный, не осуждайте

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Отличный был TGA, смотрел с удовольствием и замечательно провёл время.
    Масштабы растут, это видно. Если не ошибаюсь году в 14 или 15 это шоу было вообще в студии на диване.

    В будущем, TGA может стать прямым аналогом E3 и Gamescom, но лично я так или иначе от этого шоу всегда ждал не анонсов игр, а именно красивого шоу с награждениями, ведь изначально цель такая, не так ли?

    Но вот эксклюзивность о которой говорится в новости не радует, по крайней мере если для просмотра потребуется подписка.

    5
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leadtek, В этом году лучше чем Е3 была TGA, немало красивых годных анонсов в том числе было, включая и первые для 9 гена.) Как интересное и красивое шоу - тем более удачное мероприятие, смотрел онлайн как и в прошлом году и остался реально рад просмотром.

      1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, в прошлом году было гораздо лучше шоу. А Sony вообще удивила была, хотя я и не консольщик, но понравилось.

    1
  • Todd
    Комментарий скрыт. Показать

    было неплохо, но столько рекламы, аж 70% это просто реклама, которая прерывалась ради награждения.
    Не имею ничего против рекламы, но можно было сделать более адекватно

    4
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Todd, да, все мы понимаем, что на проведение требуются средства, партнеры, реклама, но может быть стоит не приглашать целый оркестр, что уже позволит значительно сократить расходы.

      2
    • Ajaxsis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, такие шоу живут за счёт рекламы, это понятно. Стоимость рекламы на шоу зависит от престижа этого самого шоу. А вот понятие престижа довольно размыто и количество просмотров - показатель, однозначно, первостепенной важности, но далеко не единственный. И вот тут мы и подходим ко всяким второстепенным развлекухам типа оркестра. Иными словами, замкнутый круг, который при правильном обращении будет расширяться. Главное поддерживать баланс между показателями

      0
    • Todd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, или можно не приглашать каких то беженцев, что тоже сократить расходы. А оркестр это лучшее, что было в шоу

      1
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нахрен ваши звезды нужны... Шоу про игры, где геймплей? Где нормальные мировые премьеры? Кринж сплошной, реклама и лицемерие

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.