Исследователи: Странно мерцающие звезды могут быть признаком инопланетных цивилизаций

За редким исключением звёзды погибают одним из двух способов: медленно становятся белыми карликами или взрываются в качестве сверхновой. Однако некоторые звёзды, судя по новым данным, просто пропадают с ночного неба... чтобы потом появиться вновь.

Согласно недавно опубликованной работе данный феномен может иметь два объяснения: мы либо видим какое-то совершенно новое явление в астрофизике, либо это признаки инопланетной активности.

Участники проекта VASCO занимаются поиском и анализом пропадающих объектов, начиная с 50-ых годов прошлого века. В общей сложности удалось выявить около сотни мерцающих звезд. В пресс-релизе один из авторов Мартин Лопез-Корредойра отметил, что команда VASCO не нашла четких связей между мерцанием и внеземным интеллектом, но и вариант этот окончательно не исключен.

Последствия обнаружения [возникающих и пропадающих источников] включают как традиционные области астрофизики, так и экзотические поиски доказательств существования технологически продвинутых цивилизаций.

Больше света на источник необычного поведения звезд смогут пролить будущие исследования и новые космические телескопы.

34 Комментария

• LordSpinach

эх, как же сильно притянуто за уши)

• Terraxion

@LordSpinach, так да) кощунственно даже думать о том, что мы не венец эволюции вселенной хДД

• Ozzmosis

@Terraxion, хочешь быть венцом, уверуй в бога нашего Иисуса Христа, моментально станешь венцом миротворения.

• LordSpinach

@Terraxion, да при чем тут венцы) я про то, что так можно сказать плюс минус про что угодно, у чего нет объяснения. Типа: никто не знает как работает плацебо и выдвигают две теории, первая - мозг вырабатывает какие-то ферменты, из-за того что человек верит. Вторая - инопланетяне. ОК, может да, а может нет, кто знает, может они из 4го измерения тебе на дудочке играют, для скорейшего выздоровления. Короче я к тому, что безосновательно это и потому - скучно

• Scotina

Сферы Дайсона, ну хз, а нужны ли они высокотехнологичным цивилизациям ? Как таковые. Тоже не известно.
    Может для нас это что-то крутое ,а для когото на миллионы лет нас старше, это просто какойто детский сад.

@Scotina, остатки протомолекулы, я считаю.

Вообще, я считаю, что было бы интересно, если бы ученые нашли доказательства далекой инопланетной цивилизации. Как бы изменилось наше общество?

• Nurtolus

@Cohen, Смею предположить, что никак. Религии уже адаптируются ко всему, а люди как были жадными и злобными, так и останутся таковыми. Что изменили останки динозавров, например?

• ImTuman

@Cohen, много про это написано) Только навскидку Mass effect, Пространство, уже приведенное вами, и Видоизмененный углерод.

@Nurtolus, а я бы поспорил. Динозавры - это большие ящерицы, что с них? А останки инопланетян - это технологии потенциально. Технологии - не вдаваясь в полемику - это лучший образ жизни. Возможно, для всех. Дай сомалийцу нормальное образование, воспитание и интернет - и нафиг ему твой автомат Калашникова.

@Nurtolus, я не в плане религии, а в плане осознания своего места во вселенной.

@ImTuman, да, я даже серьезные научные работы читал (планирую написать на днях материал), но как будет в реальности

• Imlerith

@Cohen, попросили бы у инопланетян технологию оружия, которое может уничтожить целую галактику, сделали бы это оружие и угрожали друг другу с помощью него

• Nurtolus

@Cohen, так и я о чем. Это почти никому не нужно.

• SiegMurr

@Cohen, как минимум, военные бы озаботились созданием какой-то "противокосмической защиты" на случай вторжения. Типа кораблей-брандеров с ядерными зарядами или там спутников с лазерами. А на гражданке наверняка бы появилась новая религия поклонения инопланетянам с кучей адептов.

@Nurtolus,

люди как были жадными и злобными, так и останутся таковыми

Нет. Люди это... люди. В них всегда есть и плохие и хорошие черты. Если бы все поголовно были жадными и злобными, никакой цивилизации никогда бы не существовало. К тому же, люди меняются в лучшую сторону и так же меняется их мораль. Просто этот процесс займет тысячи лет, ведь с точки зрения природы, человек вышел из состояния дикости буквально вчера.

@SiegMurr, это если пришельцы летают быстрее скорости света, я скорее о гипотетической цивилизации где-то в глубинах галактики, которой потребуются сотни лет для достижения человечества, и то, если увидят нас

• ImTuman

@Imlerith, не-не, мы бы просили источник бесконечной энергии, а вот из него бы уже сделали херовину, чтобы уничтожать галактики.

Не найдём.
      Т.к. надо понимать что мы смотрим в прошлое, и чем дальше смотрим, тем это прошлое более далёкое. Свет медленный.
      Во вторых Наши устройства как таковые видят малые доли пространства и в основном что-то большое и очень яркое . Надо более что-то продвинутое для наблюдения .
      В третьих , надо понимать что чуждый разум, может и мыслить по другому. К примеру все игры и фильмы простые в данном плане, это гуманоиды. А что если это разум типо Соляриса ? Это ж реально что-то что мыслит абсолютно не так.

@Scotina, при всех сложностях, я давно убедился, что наша реальность банальная и даже скучная в значительной мере. У нас нет супергероев, нет магии и прочей фантазии. Поэтому мне кажется, что пришельцев найдут, и это будет гораздо скучнее, чем нам кажется по книгам, сериалам и играм )

• underwaterwriter

@Cohen, общество бы разделилось на тех кто хотел бы вступить в контакт с другой цивилизацией, тех кто хочет уничтожить ее как непосредственную угрозу и тех кому плевать.

@Cohen,
      На самом деле всё зависит от развитости данной цивилизации, если они будут мене или одинаково развиты. То да Банально.
      Если это будет что-то очень и очень высокоразвитое. Вот это будет по интереснее. И тут самое главное как они отнесутся к нам. А не как мы к ним , т.к. именно от них и будет зависит наша судьба , тогда уж точно человечество поймёт что от них не чего не зависит.

@Scotina, думаю, что если скорость света преодолеть не получится, то скорее всего нас ждут сигналы от ИИ-кораблей и станций.

Или, такой может заглянуть в нашу систему - подобно тому странному объекту пару лет назад.

Спешить ИИ некуда, он может хоть тысячи лет спокойно осваивать галактику.

Есть такая серия книг: Мы - Боб, там как раз все на эту тему доступно расписано

@Cohen,
      Я думаю скорость света это не предел. Возможно какой-то скорости и предел (света).
      Но есть много но, вселенная расширяется быстрее света , квантовой паре пофиг на расстояния, и гравитация, это вообще что-то абсолютно не понятное. И скорее всего действует мгновенно на любых расстояниях (т.к. расстояния во вселенной огромны, а галактики всё же умудряются сбиваться в кучу). Как и квантовая физика, это что-то очень туманное и непонятное.
      Но данный же момент. ИИ это тоже будущее и скорее всего далёкое, т.к. реально как построить умные машины ( которые работают не как биологические виды ) не кто не знает и не понимает . Я думал реально о ряде вещей:
      1. Это естественно генная инженерия, она может подарить нам очень продолжительную жизнь в тысячи а то и десятки тысяч лет.
      2. Это что-то подобие или Анабиоза, или оцифровки головного мозга и последующий перенос его в выращенное тело.
      3 . Это перспективные двигатели, Т.к. даже если научится двигаться в 80% от света, это позволит без проблем освоить большие расстояние ,в принципе даже всю галактику ( но вот про остальную вселенную можно забыть ) .
      4. Квантовая пара, если получится создавать передатчики и перевозить их, то можно также через них передавать оцифрованные умы в тела, на огромные расстояния, пока звездолёты медленно двигаются с до световой скоростью.
      Насчёт же банальности мира окружающего, он на самом то деле Абсолютно удивительный во всём, начиная с деревьев которые умеют из неорганики делать органику ( и не кто не знает как ). Это просто человек банален по своей природе,поэтому ему ( ну большей его части ) кажется всё банальным .

Кстати как новый сезон Пространства ? Мне кажется Амазон норм бюджет увеличил. На мете 91 сейчас.

• naxah

@Cohen, думаю, воровать стали бы еще больше. Е..ь веселись, ведь скоро прилетят зеленые человечки и гг.

• VantwoZ

@Cohen, о каком странном объекте ты говоришь?

@VantwoZ, об этой штуковине

• stormblast

Возможно что-то временно перекрывает свет звезды на пути к нам.
    Но если инопланетный разум настолько развит и умеет "тушить" на время звезду, возможно для поглощения энергии солнца, вряд ли мы о них узнаем в ближайшем будущем т.к. они себя нам не выдадут и мы им интересны не больше чем нам жуки в земле

• dimidrum

Вселенная - это темный лес, описать который можно двумя простыми аксиомами.
    Первая аксиома: выживание является основной потребностью цивилизации. Вторая аксиома: цивилизация непрерывно растет и расширяется, но объем вещества во Вселенной остается неизменным. И ещё: чтобы из этих двух аксиом вывести базовую модель, вам потребуются две важные концепции: цепочки подозрений и технологический взрыв... (с)

Быть может кто-то решил зажечь огонек в темном лесу? )

• Hao

Очередная база Рен-тв спалилась

• artofcharly

Что-то нам этих инопланетян уже столетия обещают =)) а пришлось пожать руку только одному... и то он быстро улетел.

• BIG_STALIN

Ну так это не новость, до недавнего времени была звезда наиболее подходящая на вероятность затмения сферой Дайсона. Только вот астрофизики говорили ну типа да, возможно, но скорее всего это какое-то естественное явление и по моему в этом году уже больше естественных версий накидали.

• Normal

У них тоже свет вырубают))

• rejoolan

Вот будет забавно, если инопланетные цивилизации, что ближе к нам, в общем то, тупее нас :)

• Bellord

Может просто малые чёрные дыры

• freawertyhn

да ,там турианцы дискотеку закатывают ,вот они и мерцают

• naxah

Опять тупой вброс.

Продвинутые настолько цивилизации, наверняка имеют настолько же продвинутый двигатель или иное, что позволяет создать по крайней мере зонд, способный долететь до нас и вернуться или передавать данные.

Ну, опять же никто не мешает его спрятать там, где мы его не увидим.

Это мислики. Пророчество Сиан-Тхома сбывается! Сыны света с красной кровью - пришел наш час ;)