Генеральный менеджер EA Motive: EA сейчас ощущается как другая компания, она сконцентрирована на качестве

Генеральный менеджер EA Motive: EA сейчас ощущается как другая компания, она сконцентрирована на качестве

Вице-президент и генеральный менеджер EA Motive Патрик Клаус дал интервью изданию GamesIndustry.biz, в котором поговорил об идентичности студии и о том, как изменилась Electronic Arts за время его отсутствия в компании.

Клаус работал в EA десять лет с 2002 по 2012 года, затем отработал шесть лет в Ubisoft Quebec, после чего вернулся в структуру Electronic Arts.

По его словам, прямо сейчас студия пытается определиться с направлением деятельности.

Наша идентичность создается прямо сейчас. И мы делаем много внутренней работы, чтобы определить нашу ДНК, кто мы такие и чем мы будем заниматься. Мы находимся в процессе внутренней коммуникации и стараемся, чтобы команда понимала, что мы делаем и почему. А внешне наша идентичность станет очевидной только после того, как мы выпустим несколько игр, и в особенности успешных игр.

Клаус также отметил, что за время его отсутствия в компании с 2012 по 2019 год, Electronic Arts очень сильно изменилась.

EA ощущается как другая компания, она сфокусирована на качестве продукции. Это одна из причин, из-за которых я рад, что вернулся. Приоритет номер один для нас сейчас — это желание делать отличные игры, и руководители EA позволяют Монреалю и находящимся в нашей студии талантам играть большую роль в создании прерасных игр для EA.

EA Motive была основана Джейд Рэймонд в 2015 году, которая после трех лет работы покинула студию. В апреле этого года её должность занял Патрик Клаус.

48 Комментариев

  • Ой да ладно.

    Так мы и поверили, что внезапно ЕА взялась за голову.

    36
    • @Oncore, дело в том, что изменилось само понимание норма-качество. Те если ты выпускаешь игру, которая на старте работает и не требует сто гигового патча, это значит, что ты молодец и сделал качественную игру. Малость утрированно, но смысл передает.

      6
  • Ага, пусть сперва студии в ЕА выпустят хотяб 3 успешных сингл - проекта помимо Павшего Ордена. Ибо складывается впечатление, что Респавны за всех отдуваются, выпустив за год два классных проекта.

    25
    • @Amirial, Им нужно просто успешные проекты лол.

      9
    • @AndreyTsy, ага, ибо их конвеер в виде гонок и спорт симов людям уже поднадоел, хотя многие до сих пор их покупают.

      4
    • @Amirial,
      Причёт тут синглы ?
      Они сделали в этом году очень успешные АПЕКС легендс и сингловую по Стар Варс.
      А насчёт Фифы, ну будет она выходить раз в три года, и шо думаеш там будут координальные изменения ?
      Футбол не меняется уже сотню лет, это игра про 22 дурней гоняющихся за мячом.

      5
    • @Scotina, почему у особых дегенератов всегда есть острое желание обозвать как-то тех кто играет в футбол? чем ты отличаешься от таких дурней,ведь ты ждешь выходы пикселей на экране)

      5
    • @Scotina, не дай бог твой сын станет футболистом, горе семье будет

      3
    • @Gammicus,
      И да, это был сарказм и шутка, для тех кто не понимает почему Фифу сложно поменять принципиально.
      И да мне пофиг на футбол как и на большую часть видов спорта уже давно.

      3
  • "По его словам, прямо сейчас студия пытается определиться с направлением деятельности."
    пусть попробуют делать муку, я буду покупать и в неё пердеть...

    не понял я, сколько он отсутствовал?

    1
    • @demyxx, Клаус также отметил, что за время его отсутствия в компании с 2012 по 2019 год, Electronic Arts очень сильно изменилась.

      0
  • ЕА ориентируется на убийство серий в данный момент

    13
  • – Компания сфокусирована кхе, кхе... на том как выкачать побольше баблишка с вас, вы же наши ходячие кошельки кхе, кхе...
    – Что простите?
    – На качестве продукции, иными словами.

    14
  • @Amirial, спорт симов

    Гоночный конвеер помер давно

    Хотя Heat достойной аркадой вышел

    0
  • Я эту телегу ежегодно слышу.

    2
  • Прохожу второй раз (на ПК) РДР2. Даже не представляю кто может делать игры такого уровня. Поляки? Посмотрим.

    0
  • EA, как мне кажется сильнее всего сконцентрирована на минимуме расходов и максимуме прибыли, а не на качестве.

    0
  • EA сейчас ощущается как другая компания, она сконцентрирована на качестве.

    Сомнительная инфа.

    0
  • EA сейчас ощущается как другая компания, она сконцентрирована на качестве

    ага

    17
  • Простите, а раньше она тогда на чем была сконцентрирована? Ну это когда выпускала антем и прочие андромеды...

    2
    • @Ivrat,

      на качестве

      Никто ведь не упоминает на каком именно

      Возможно они фокусируются на плохом качестве, это ведь тоже качество

      0
  • Скучно читать такие новости... ведь никто не скажет правду, типа: Да, я снял хреновый фильм, сделал хреновую игру или написал хреновый роман. Я честно говоря не совсем понимаю для кого вапше такие интервью, неужели лизать свои яйца настолько приятно?

    2
  • Вместо тысячи слов

    2
  • Особенно это видно по Anthem, да...

    0
    • @Lunka_a_a, он в топах продаж постоянно

      0
    • @Lunka_a_a,
      Антем скорее всего перезапустят.
      И да он к примеру в топ 10 продажах по итогам года в США.

      0
    • @Scotina, какая мне разница где он в топах, если у меня ошибка неизвестная так и есть с вылетом? И у тысяч игроков так же. Вы понимаете разницу?
      @Imlerith, и что?

      0
    • @Lunka_a_a,
      Значит проблема в базовом Коде.
      Плюс хз. Когда я играл в игру у меня не чего не вылетало.
      Лагало да, не спорю, но тут скорее всего мой гавно нет и слабая система.
      И вроде это было тока в ру версии на инглише всё норм было.

      0
    • @Lunka_a_a, значит современный психологический уровень качества в головах у потребителей таков

      Вообще забавно наблюдать, как капиталисты ради увеличения прибыли и снижения расходов приучают потребителей к дерьму, постепенно снижают качество всего: продуктов питания, товаров, услуг, пройдет некоторое время и никто не вспомнит, что когда-то было иначе, ведь новые поколения растут в условиях того качества, которое они застали при рождении

      5
    • @Scotina, на форуме ЕА была тема заведена от Битла, по поводу этой ошибки. Эта проблема у многих, у одних пропадает, у других появляется, и так по новой с каждым патчем. Когда я начинала играть, на релизе, все было идеально. Потом после какого то из патчей пошла пляска. И до сих пор проблему не исправили. Я не в курсе в чем проблема. Они выпустили сырейший продукт, в тех плане просто атас. Я знаю что у них будет перезапуск, я его потестирую. Но факт остается фактом, игра не качественная в техническом плане, а прошел почти год

      @Imlerith, тут согласна

      0
  • Ну да, офисы видно качественные)

    0
  • Наша идентичность создается прямо сейчас. И мы делаем много внутренней работы, чтобы определить нашу ДНК, кто мы такие и чем мы будем заниматься. Мы находимся в процессе внутренней коммуникации и стараемся, чтобы команда понимала, что мы делаем и почему.

    А то гляди, с 2000х не определились кто они такие, и что они делают и почему)) Интересно, сколько людей поменялось с тех времён в этой компании. Раз компания не плохо развилась, и сейчас весьма успешна в финансовом плане - то все там уже поняли, как, зачем и почему :)
    А все эти слова - лапша для геймеров (а в возможно и для инвесторов). Ведь впереди новый 2020 год.

    1
  • в очко идите) то что респавн сделали хорошую игру - их заслуга. то что они сделали игру не на фростбайте - заслуга Винса Зампеллы. уже когда то (кажется год назад) была новость о том что ЕА поняли что идут не в том направлении, только толку было мало)

    1
  • Вот начнут делать классние ремастеры/римейки классики кроме как Command & Conquer, вот тогда и посмотрим... Жду ремастер/римейк игры Clive Barker's Undying

    0
  • Как говорится, сам себя не похвалишь...

    0
  • по Драгон ейдж 4 будет понятно, взялись они там за качество или нет

    0
  • Качественные микротранзакции?

    0
  • Просто замечу, что на фолен ордер опять скидка в стиме, но только на делюкс издание. Что? Не нужно делюкс? Хочется обычное? Покупай за полную цену.

    0
  • EA ощущается как другая компания, она сфокусирована на качестве продукции.

    хахахах))) кто-то ему, что-то налил или подсыпал чего-то? Я не видел даааааавно качественных игр от EA, кроме последней Star Wars.
    НО смогут ли они продолжить традицию выпуска УГ игрушек или возьмутся за голову и поддержат качественный Star Wars? Ставим ставки =)

    2
  • уже можно смеятся?

    1
  • это он про Мотив ЕА а не про саму ЕА!

    0
  • Я аж слезу пустил)

    0
  • Вот когда сделают крутую игру, тогда будут иметь право так говорить.
    А на сегодня это просто пустой трёп.

    0
  • "Клаус также отметил, что за время его отсутствия в компании с 2012 по 2019 год, Electronic Arts очень сильно изменилась. EA ощущается как другая компания, она сфокусирована на качестве продукции."

    Такое ощущение, что чувак живет в другом мире или откровенно занимается популизмом, потому что как раз до 2012 года ЕА делала более качественные игры. Ну хотя чего можно ожидать от генерального менеджера? Слов где он скажет правду, что мы превратились в компанию где прибыль наше все!? Конечно он такое не скажет:)) Его речь и обещания рассчитаны на доверчивых, на молодежь прежде всего.

    0
  • Все пофиг, но если ЕА запартачит с ДА4 то все надежды на них нет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.