Valve отменила показ Half-Life: Alyx на TGA 2019 из-за Boneworks

Valve отменила показ Half-Life: Alyx на TGA 2019 из-за Boneworks

Автор YouTube-канала Valve News Network Тайлер МакВикер сообщил, почему Valve отменила показ геймплея Half-Life: Alyx во время церемонии The Game Awards 2019. По его словам, такое решения компания приняла из-за другого VR-шутера — Boneworks.

По информации МакВикера, Valve планировала представить зрителям ролик, используя в качестве перемещения телепортацию. Однако после релиза Boneworks, в котором реализовано перемещение без телепортов, и созданного вокруг шутера ажиотажа, разработчики решили изменить систему передвижения по уровню.

Команда пыталась успеть до конференции, однако в конечном счете они приняли решение отменить показ геймплея из-за опасений вызвать негативную реакцию со стороны сообщества.

Релиз Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года.

38 Комментариев

  • GravityKitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот только про передвижение в Boneworks Valve знали с самой ее разработки. Тайлер опять херню из пальца высасывает на волне хайпа, на патреоне людей видимо убавилось.

    22
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Boneworks — пожалуй единственный проект, ради которого мне бы хотелось купить VR. За такими играми будущее технологии

    22
    • Drewsted
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Только теперь надо чтоб и технологии vr были подстать, ибо только с новыми контроллерами valve чувствуется глубина погружения.

      1
    • Predator1550
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Игра реально топ, но почему-то словил от нее странный эффект. В ней почему-то реально сильно укачивает, хотя в остальных играх такого никогда за собой не наблюдал. Мне кажется это из-за того что в ней реально ощущается игровой мир как реальный, и из-за этого вестибулярный аппарат начинает сбоить)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Predator1550, а как с задержкой отображения действий? Нет лага?

      0
    • Aradesh
      Комментарий скрыт. Показать

      @Predator1550, у меня как-то наоборот. Это первая игра в которой не укачивает от перемещения стиком. Не знаю, или это от того что ты видишь свое тело, или из-за чего-то другого

      1
    • Predator1550
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, да не, вроде как FPS нормальный по ощущениям, но вот задержки не смотрел.

      0
    • mel12
      Комментарий скрыт. Показать

      @Predator1550, Укачивало только раз и то когда первый раз двиганул сенсорной панели пальцем, такое чувство было, что голова осталась на месте, а ноги идут :D. Но это не в этой игре, а в Blade&Sorcery. Друг говорил, что в Pavlov VR сильная "сенса". Но это я к тому, что у многих по-разному протекает это, и скорее всего, вопрос именно привычки.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, информация о чем?
      Если трейлер с гемплеем был записан ранее, что очевидно, при этом включал телепортацию, то желание разработчиков сделать ролик с перемещением вполне можно понять.

      Так что, в чем суть претензий?

      Или вы забыли, когда была анонсировала Alyx? Прошло всего несколько недель. Они банально могли не успеть все реализовать для записи геймплея

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, в ролике с анонсом телепортации нет, что как минимум намекает что альтернативные способы передвижения имплементированы в игру и впопыхах их доделывать нет необходимости. Записать ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ ролик с любым способом перемещения, при этом имея полный доступ к игре вообще никаких проблем.

      -2
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, пока сама Valve не подтвердит, теории могут быть разными. В ролике с анонсом вообще мало передвижения, так что это едва ли показатель

      0
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот только это вам не мешает выдвигать историю Тайлера как за "железную" и стоящей публикации и защиты. Хотя вся его теория, что Valve, увидев передвижение в Boneworks, отменила трейлер с движением-телепортацией рушится сразу тем фактом, что разработчики игры тусавались с Valve почти с самого начала разработки.

      Ещё пол года назад была лекция от разработчика из Valve Керри Дэвиса (ищется в YouTube по запросу Valve's Own Kerry Davis' HLVR Door Talk ) про то как они разрабатывают интеракции для VR. Там же у него и спросили, знает ли он про Bonewroks. На что он ответил: "Да, разработчики уже больше года постоянно находятся у нас и делятся с нами своими наработками, и мы делимся с ними своими"

      Большая вероятность, что здесь обычная нехватка времени и полировка к релизу. У них осталось всего 2 месяца для нормального доделывания и явно, что-то пока идет не так.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten,

      По его словам, такое решения компания приняла из-за другого VR-шутера — Boneworks.

      По его словам. Тут нигде не утверждается, что это факт.

      Суть в том, что игру не показали. По каким причинам? Официально не говорят, но человек, который Valve освещает сообщил, что по его данным из-за телепортации

      0
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, вот только большинство его "освещений" - это гадание на кофейной гуще или же просто спекуляции на обновлении движка и появлении строчек кода в нем. И по крайней мере, видео с лекцией уже полностью рушит его теорию которая выше в статье.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, каким образом рушит? Вы видели живой геймплей Alyx? Я нет

      0
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, может видео хотя бы посмотришь от Тайлера? Он прямым текстом говорит, что только после релиза Boneworks они увидели как смотрится движение-скольжение в действии и как это восприняли люди. Вот только одно рушится как раз лекцией и тем фактом, что они помогали разработчикам в создании игры, а вторая тем, что реакции игроков про движение-телепорт и движение-скольжение уже известны всем с релиза самых первых игр. Также косвенное тому подтверждение находится на картинке выше.

      Да, не защищаем мы... Это все теория, но моя теория лучше... так как от Тайлера и то что она в статье, мда.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, факт в том, что игру не привезли. Может быть у разрабов скольжение работало не лучше? Или просто геймплей записали с телепортами, а после Boneworks захотели такое же сделать.

      Вот выйдет ролик и будет ясно

      0
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а может вообще дело не в телепорт-передвижении. Подумай над таким сценарием для начала.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @GravityKitten, может быть, но на эту тему информации нет и единственный источник говорит про телепортацию. Так что на этом можно и закончить. Флуд пошел

      0
    • GravityKitten
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, этот твой "единственный источник" Тайлер большинство времени гадает на кофейной гуще и к его новостям почти что всегда нужно относиться с скептицизмом. Я как раз сверху уже привел весомый аргумент против его истории.

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Да а всем плевать как бы на это vr - поделие, я совсем не в обиде на них за это.) Вот что The Elden Ring и Бэтмена 4 не было на TGA - реально плохо, видимо в 2020 TER не выйдет раз сейчас не показали с датой релиза.

    4
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Что за бред с телепортациями? Кто вообще в такое играть будет?

    6
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Valve планировала представить зрителям ролик, используя в качестве перемещения телепортацию. Однако после релиза Boneworks, в котором реализовано перемещение без телепортов, и созданного вокруг шутера ажиотажа, разработчики решили изменить систему передвижения по уровню.

    Ну так просто бы вырезали часть с перемещением из ролика и показали бы остальное, не?

    -1
  • Volk_JP
    Комментарий скрыт. Показать

    Правильное решение, если это действительно так. Не понимаю, кого Valve хотели поразить летающими руками и телепортами. Выглядит так, будто просто хотят выехать на легендарности half-life (и пока у них получается).

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Да так и так бы показали да и всё, вчера телепорт, завтра плавность.
    Надеюсь разработчики продают свои анимации всем желающим строителям VR игр. Это должно быть тупо стандартом взаимодействия.

    0
  • h13Bishop
    Комментарий скрыт. Показать

    отменить показ геймплея из-за опасений вызвать негативную реакцию со стороны сообщества

    ага, а то вдруг покажут что-то не такое и игру купят не пять калик, а четыре.

    -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, почему ты называешь тех, у кого, в отличии от тебя, есть желание и, главное, возможность купить виар тайтл с соответствующей обвязкой - калеками? Это защитная реакция?

      8
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @caravanacid, калика - это не калека.
      Не петушись, защитник богатых и успешных) Главное, что ты знаешь, что у меня тут.
      Я говорю про то, что аудитория игры маленькая и без разницы, что там показывать.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, Кали́ка (Кали́ки перехо́жие, Кале́ки перехожие) — старинное название странников, поющих духовные стихи и былины.

      0
  • Enot_Dominator
    Комментарий скрыт. Показать

    Никто не говорил почему elden ring не показали? Обещали же вроде

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Да не, бред какой-то. Я не думаю, что Valve настолько упороты, чтобы в таком динамичном шутере сделать вместо обычного перемещения телепортацию... Хотя.... я играл в DOOM VR, и там был телепорт:(

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Valve сразу сказала, что будут поддерживаться все типы перемещения.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Имея VR (Index тоже) замечу что идея с телепортацией в Алекс пришла не спроста. Беганье в VR не каждый осилит.

    1
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @wolik, это не понимают те у кого ВР нет) мне телепортами комфортнее, я могу выдержать небольшой шаг, но от быстрого перемещения хочется сразу снять очки

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    омагад в их игре есть ноги, а в нашей нет! отменяем показ! брре..д...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Есть множество других приложений для VR которые лучше чем boneworks. Да тот же Skyrim, Beat Saber, Arizona sunshine и тд.
    Я много в VR провел и сам занимаюсь продуктом под платформу.
    Отсылка к Boneworks было не потому что там локомоторное движение, а скорее способ передвижение с использованием окружения/рук...
    лазанье по стенам, подъем по канату и тд. Которые игроки восприняли удовлетворительно.
    Думаю именно этого и не было в полной мере в HL Alyx. Так как ВР тоже более менее стандартизирован игра была спланирована больше под статическое перемещение чтобы не вызывать тошноту у людей с проблемным вестибулярным аппаратом, коих значительная часть. Т.е минимизировать любое нестандартное перемещение, в первую очередь вертикальное.
    Они все же должны выпустить продукт который не просто ВР шутер побегать с интересной историей... а кое-что, что должно приоткрыть насколько ВР широк для геймплейных механик.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Boneworks единственная игра, из-за которой я бы приобрел vr.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.