Valve объявила в твиттере, что не покажет Half-Life: Alyx во время церемонии The Game Awards 2019, которая начнется сегодня в 04:30 утра по московскому времени.

Разработчики не назвали конкретную причину, почему игры не будет на конференции, но заверили, что продолжают усердно работать над тайтлом.

Релиз Half-Life: Alyx запланирован на март 2020 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • OmegaBeams
    Комментарий скрыт. Показать

    Ощущение, будто в билде, который они собирались на выставку привезти и в реальном времени показать, нашёл какой-то непримиримый казус. Иначе не понимаю, почему вдруг за несколько часов слились

    4
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, имхо, лучшая теория, что после boneworks передвижение телепортом и их физика будут выглядеть как прошлый век.

      0
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, лучшая теория для тех, кого хлебом не корми, дай только обосрать хоть что-то.

      1
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, и про телепорт, и про физику довольно известные вещи. То что это будет выглядеть как прошлый век в сравнении с только вышедшим boneworks вроде как тоже. То что всё это спокойно доделают к релизу тоже очевидно.
      Но любой косой взгляд в сторону Valve это оскорбление Бога нашего - Гейба?

      -1
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, ага, ведь на первых же кадрах трейлера Аликс телепортируется, а не пробегает несколько шагов до угла.... И физика там дерьмо, предметы что она трогает руками во воооообще не шевелятся... И где ты эти "известные вещи" раскопал? Поиграть уже успел что-ли?

      Я не говорю, что там не может быть проблем, с кем не бывает, но то что это именно из-за технологического отставания, у людей которые пристально следили за развитием VR...

      Откуда ты вообще вылез?...

      4
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, а, вы из тех, кто геймплей судит по пререндер трейлеру и не может соблюдать банальные приличия в общении. Больше вопросов не имею. Вылез явно не из той дыры, что вы.

      Valve так пристально следили за развитием VR, что начали добавлять физику в игру только после того как им показали демку boneworks. Источник инфы - VNN.

      0
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, ну да, ведь доверять ноунэйм конторке, которых читают полторы калеки куда как лучше, чем банально включить логику. Учитывая, что головоломки с физикой это, блин ОСНОВА всех частей HL. Но нееет, разумеется они прям спохватились только после того, как увидели демку boneworks. Сами бы они никогда не додумались.... Ну бред же...

      Не говоря уже о том, что sourse 2, на котором строится игра имеет проработанную физику по умолчанию. И в демке, которая вышла еще на заре VR под названием The lab этой физики хоть попой лопай.

      0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, в смысле чувака который репортил про HL:A за 3 года до его анонса? Или про батл рояль в CS:GO за 2 года до анонса? Ну да, какой-то ноунейм, что даже этот сайт регулярно берёт от него новости.
      Я не говорю, что физики вообще нет. Я говорю, что её было сильно меньше, поскольку Valve провела исследования на заре VR и решила, что можно только телепорт и минимум физики (например ты не можешь висеть на руках над пропастью как в boneworks). После этого они закрылись в своём офисе и начали внутреннюю разработку. Valve как бы знаменита тем, что делает абсолютно не то, что делают все, а то что хочется им. И может получаться как Half-Life, так и Artifact.

      Так и Source 1 имеет. И да, основа первой hl, это повествование, а не головоломки с физикой. hl2 - да.
      Вопрос же во взаимодействии с окружающим миром и лимитами этого взаимодействия. В The Lab физика была как раз таки очень ограниченной, её туда добавили только в конце августа этого года и это делала отдельная студия.

      Ах да, телепорт нужен для перемещения между областями, а внутри области вы конечно же можете ходить как в трейлере.

      0
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, в конце августа этого года физика там...блин это уже даже не смешно. Я в лабу играл еще 2 года назад и все там было, и кружками швырялся и робота разбирал, когда все его детали падают на пол, даже их самый первый трейлер содержит сцену, где чувак навесными снарядами разносит гору стоящих коробок. я сейчас просто держусь за голову и решительно не понимаю что ты несешь...
      А игры про карабкание, поднимание предметов, свободное перемещение были на много раньше чем boneworks.

      0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @SteelAdder, Valve почему-то так не думают.

      Physics-Based Interaction

      The interaction system originally created for The Lab has been completely overhauled. Nearly all interactable objects can be freely poked, thrown, bashed against each other, stacked, toppled, and smashed. You are no longer a ghostly visitor to VR, your hands are physical like everything else, grounding you in the universe and raising your immersion to new heights. The Lab is a playground, and one that you can now enjoy like never before.

      0
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, и поэтому сделали вывод, что в hl: vr до того момента ничего делать не собирались? По тому как не обновляли все это время бесплатную демку?
      Три года разрабатывали игру. Пробовали, экспериментировали. И в самый последний момент "ебух" прозрение! Шок и выкрики "а что так можно было чтоли?!"

      А по части этого чувака- когда пошла речь, о том, что студия делает три игры для VR только ленивый не кричал о том, что одна из них по любому будет по вселенной ХЛ. А на волне популярности баттлроялей саркастически намекали на добавление его и в кс и в доту и Хл баттлрояль и чего я только не слышал, чтож теперь весь интернет у нас заполнен "доверенными источниками информации" бери буквально каждого второго и верь ему?
      Тут скорее как с обезьянкой и печатной машинкой, за год она хотя бы раз да и попадет в точку.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    интересно, это должна была стать одной из тех 8 игр , на котрые нам намекал Кейли?

    0
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду игру на пс5 на новом шлеме VR.
    Игра определенно там выйдет)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.