СМИ: Magic Leap продала всего 6000 девайсов расширенной реальности
Спустя годы хайпа и фантазий жестокая реальность начала нагонять Magic Leap. Как сообщило издание The Information, создавший передовой AR-девайс стартап продал около 6000 комплектов Magic Leap One Creator Edition по цене $2300. И это за шесть месяцев работы и активной рекламе на запуске.
Шесть тысяч девайсов смешанной реальности это крайне мало даже для стартапа, особенно с учетом планов самой компании. The Information написало, что глава компании Рони Абовитц уверял инвесторов, что Magic Leap рассчитывает на 1 миллион проданных девайсов Magic Leap One за первый год. Позднее его убедили, что 100 тысяч девайсов — более реалистичная цифра. Однако реальные продажи оказались настолько низкими, что компания начала раздавать девайсы своим сотрудникам бесплатно.
Кроме того сообщается, что были уволены десятки сотрудников из различных департаментов, и это не единственные меры по экономии. Для ряда отделений были заморожены все деловые поездки, а также замедлился процесс найма новых сотрудников. Что еще печальнее, сообщается, что только в 2018 году Magic Leap тратила от 40 до 50 миллионов долларов в месяц.
Не улучшает прогнозы и уход из компании ряд клюевых сотрудников, однако связано ли это с финансовыми проблемами, не ясно.
Представители Magic Leap заявили, что публикация включает неточности и ложные утверждения, негативно отражающие работу компании, внутренние планы и общую стратегию. Похоже, революции не произошло.
- Жесткие требования Apple к AR-опыту на смарт-очках будут реализованы не раньше, чем через пять лет
- HTC Vive Focus Vision конкурирует с топовыми VR и AR-девайсами — при этом стоит "всего" $999
- IDC: Мировые поставки AR/VR-гарнитур сократились на 67%