Kotaku: Microsoft разрабатывает Xbox нового поколения без диска для 1440p@60 и xCloud

Kotaku: Microsoft разрабатывает Xbox нового поколения без диска для 1440p@60 и xCloud

Kotaku со ссылкой на анонимных разработчиков подтвердил, что Microsoft все еще разрабатывает удешевленный Xbox нового поколения под кодовым названием Lockhart без дисковода. Целевое разрешение и фреймрейт — 1440p@60.

По словам одного разработчика, Lockhart по графическим возможностям сопоставима с PS4 Pro, но получит основную память на SSD. Несколько других собеседников Kotaku, которым Microsoft представила консоль, сообщили, что производитель заявил процессор Lockhart как более быстрый, чем у PS4 Pro или Xbox One X. Точных цифр нет.

Microsoft также активно продвигает Lockhart как устройство, отлично подходящее для облачного гейминга через xCloud и хороший выбор для подписки Xbox Game Pass.

При этом старшая версия Project Scarlett под кодовым названием Anaconda рассчитана на 4K@60fps.

Несколько разработчиков упомянули, что Microsoft не слишком активно сотрудничает и общается со студиями. Девкиты Lockhart и Anaconda получить сложнее, чем в случае PS5 (кодовое название — Prospero). Многие разработчики до сих пор не знают точные технические характеристики консолей Microsoft.

Сам производитель отказался комментировать слухи.

22 Комментария

  • Нормально. Тысячу лет не покупаю диски, в наше время самое то.

    3
    • @GroMoGlas, не знаю, частенько в магазинах диски дешевле цифры.

      4
    • @makame, безусловно, для кого-то это важно, что бы успеть купить подешевле. Мне хватает распродаж в магазинах цифровой дистрибуции , поэтому консоль без диска памяти не пугает. Много сторон одного вопроса

      7
  • Microsoft также активно продвигает Lockhart как устройство, отлично подходящее для облачного гейминга через xCloud...
    А зачем мне конслоль, чтобы играть через облако? Сервис же и на телефоне запускается, нужен просто интернет хороший.
    Купите достаточно мощную консоль, чтобы играть через стриминговый сервис? Звучит как тупость.
    Есть знатоки, которые объяснят смысл?

    1
    • @Yurski_period, у многих уже 4K экраны. Lockhart не даст 4K, а xCloud — даст

      0
    • @Yurski_period, свою консоль вроде можно будет использовать в качестве локального сервера, благодаря чему будут меньше задержки и лучше качество изображения. Могу ошибаться, но что-то подобное сообщалось.

      1
    • @Lionthorn, ради уменьшения задержки, звучит не плохо тогда.
      @showgazer, если взять во внимание комментарий выше, то уже и смысл вырисовывается.
      4к без задержки.

      0
    • @Yurski_period, погуглил для уверенности и набрел на официальную страничку Xbox Game Streaming (Preview). В общем, да, для стриминга непосредственно со своей консоли.

      1
    • @Yurski_period, потому что последующее поколение консолей будет стриминговым сервисом.

      0
  • Вот если бы не допускать игры не укладывающиеся в 4/60..
    Но ведь их в реальности будет куча в 1080/60 или 2/30
    ..хотя имхо я выбрал бы 1080/30 но с действительно прорывной фаршированной графикой приближенной к CGI

    3
    • @Shazec, нееее 1080 в 20-х годах 21 века это ужос. После 1440 и тем более 4к смотреть на 1080 невозможно.

      1
  • Скорее всего эта консоль будет как замена текущим X1 и X1X с удешевленным и чуть более быстрым железом, что бы вся текущая библиотека крутилась без проблем в 1440p@60.
    А игры нового поколения пожиже качеством чем на большой консоли или через стриминг.

    1
  • Хуан Х диджитал кароч

    0
  • Звучит не очень радостно, ведь игры будут разрабатываться с учётом самой слабой консоли, а потому ряд технологий может пойти под нож.

    0
    • @Lazer, вообще то наоборот, просто под более слабую консоль нужно пилить отдельный оптимизон

      0
    • @Sherlock89, если бы было наоборот, то можно было бы сегодня даже на ps3 и ps2 выпускать игры, просто подрезав графон, но этого не происходит, потому что в современных играх используются слишком сложные для этих консолей технологии.

      0
    • @Lazer, забавно то что на switch портировали ведьмака пк-версии, просто уменьшили качество до минимума, там в настройках можно посмотреть.

      0
    • @Hellspont, ну а почему на xbox360 не портировали? Потому, что тут уже урезание графона не поможет. Придётся резать и нпс, ии, поведение мобов, размеры уровней и т.д. А это уже будет совсем другая игра.

      1
  • я думаю, он не может быть слабее Икса, и быть сопоставимым пс4 про, ибо в чем тогда смысл

    0
    • @FerrisMacWheel, у икса проц ягуар ничего нексгенового не потянет как ни оптимизируй, у локхарт же будет норм проц а удешевление за счет ГПУ пойдет и урезать нада будет по аналогии с ПК разрешение и графит на средние

      0
  • Зачем делать консоль по мощности как пс4про, если можно перекинуть хуанх на 7нм и сохранить совместимость? Инсайды от бога, чесслово.

    0
  • Несколько разработчиков упомянули, что Microsoft не слишком активно сотрудничает и общается со студиями

    ну все верно, они ж сами сказали, что иксбоксы для сервисов со старыми играми, а не для новинок)

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.