В США и Канаде распродана вся партия VR-гарнитуры Index — возможно, сказался анонс Half-Life: Alyx

В США и Канаде распродана вся партия VR-гарнитуры Index — возможно, сказался анонс Half-Life: Alyx

Стало известно, что Valve распродала всю имеющуюся партию своей VR-гарнитуры Index в США и Канаде. Сейчас в этих странах можно лишь оформить предзаказ на комплект VR Kit, который помимо полного набора содержит и Half-Life: Alyx. Игроки смогут получить свои очки после 25 декабря.

В других странах Index пока в наличии, но такой внезапный ажиотаж явно неспроста — скорее всего, в этом виновата анонсированная Half-Life: Alyx, которая разрабатывается эксклюзивно для VR-устройств. Такой спрос также мог оказаться причиной скидок, ведь сейчас самый разгар "Черной пятницы".

Valve Index доступен в 31 стране. 

Half-Life: Alyx выйдет в марте 2020 года.

36 Комментариев

  • Всё логично. Фанаты первых частей халвы теперь уже не дети и могут себе позволить VR.
    Кстати удивляет, что новостей по самой игре нет. А она продаётся. Похоже на эффект ностальгии.

    13
  • Скорее другое. На фанатах очень грамотно заработали) Хоть игра мне не понравилась, но вот сам ход вальв крутой.

    1
    • @amani, игра ещё не вышла, а уже не понравилась?

      22
    • @heavik, я не фанат вр. Кроме того, это с самого начал был коммерческий проект, а не творческий. На мой скромный взгляд.

      0
    • @amani, заработать на 1% игроков? Нет, это именно творчество делать что-то и быть двигателем индустрии.
      Жаль что у нас цены просто неадекватные на такие товары.

      16
    • @Sherlock89, они пушат свой товар. Это чистой воды комерция.

      -1
    • @amani, пушат? Можно как-то развернуто объяснить?
      Пушат это типо продвигают? В таком случае я только за. Вообще я за любую движуху в плане развития. Мы живём в мире капиталистов которые без бабла не смогут двигать индустрию вперёд.

      16
    • @amani, тут скорее не "свой товар" они пушат, а всю VR-индустрию. Им ведь ничего не мешало сделать Alyx эксклюзивом для Valve Index, но нет, она будет поддерживать все известные VR-девайсы, включая Oculus Rift, HTC Vive и другие. Я это к тому, что с таким подходом тяжело назвать проект "чисто коммерческим".

      12
    • @Sherlock89, без бабла никто ничего не будет делать) это и есть капитализм. Если развитие мешает увеличению количества бабла, то его будут тормозить.
      @Eksigo, уговорили! 90% комерции

      0
    • @amani, Ты дурачок чистой воды, так ещё упёртый однако, то что если разработчики хотят что то продвинуть или развить новый шаг в игровой индустрии ВР это значит что оно коммерческое а не творческое, в свое время про Steam тоже самое говорили когда Half-Life 2 вышла и требовало подключение к интернету, а теперь посмотри все ею пользуются. Не любишь ВР, а ты вообще ею пользовался хоть раз?

      6
    • @amani, любая игра продукт, и делается для того чтоб получать прибыль. Тоже используется маркетинг, ничего сейчас без рекламы не продается. Не знаю чем отличается вэлв и их игры/продукты от других, если посмотреть с финансовой стороны, они делают как все.

      я не фанат вр. Кроме того, это с самого начал был коммерческий проект, а не творческий. На мой скромный взгляд.

      Да не совсем скромное мнение а весьма претенциозное, на мой скромный взгляд )

      Я не знаю как можно оценивать творческий той или иной проект, разве что мысли авторов читать, но таких технологий еще нет. Можно лишь предположить, но это будет не сто процентно.

      1
    • @Alexandru, кто-то добивается результатов через творческий успех, а кто-то сразу лезет к тебе в карман. Например, игры от юбисофт. К сожалению, тут тупо конвееры.

      -3
  • Хотелось бы примерные цифры узнать. А то может там 500 штук вся партия.

    8
  • @heavik, сейчас в 90% случаев можно сказать понравится игра или нет до её выхода. На дворе скоро 2020 год.

    0
    • @Aglot, когда показали много - можно. В этой ситуации не считаю, что показали много геймплея. Нарезка из частей геймплея только на трейлер и годится.

      11
  • Как бы я хотел тот набор за 1к$ но у нас по прикидкам даже если и получится через бандерольку заказать, это уже будет почти 100к р, как бэ тоже по карману, но чото жаба душит за лед экран то

    1
  • Это говорит о том, что забугорцам по карману, просто они не видели смысла. теперь он появился.

    8
  • «Возможно, сказался анонс» а то непонятно...

    2
  • Теперь и Valve Index есть свой "system seller")))
    Уже консоли не раз показали: чтобы приставка хорошо продавалась нужны крепкие эксклюзивы.

    1
  • Ой а куда местные "комментаторы" пропали которые тут во всю кричали "ООЙ КТО ЭТО КУУПИТ"

    0
    • @Dexyc, @Aglot, а сколько их вообще было? Если там партия была 300 штук, то это ни о чем не говорит.

      Такие вещи только сбивают толку, не предоставляя никакой информации

      0
    • @Dexyc, США и Канада конечно могут купить в легкую.Но эти две страны не весь игровой рынок) Остальные бомже страны позволить себе не могут будь там хоть вся серия игр valve.Так что да "ООЙ КТО ЭТО КУУПИТ"

      1
    • @Dexyc, свич тоже раскупали и такие же новости были, пока не появилась инфа, что это просто маленькая партия и искусственное увеличение спроса и ценности. Привет, знание рынка.
      Небось все эти обладатели VR-ready компов и скупили. Когда готов по 1к бачей дважды в год на видюху тратить, то тот же 1к бачей на вр, чтобы флексить на бомжей, это с радостью. Про стримеров вообще молчу, они наверное половина клиентов.

      3
    • @Dexyc, я писал еще до выхода трейлера, что игре не хватит хайпа, чтобы серьезно толкнуть vr. И я мог бы сказать что ошибся, более того, я хотел бы ошибиться, но пока нет цифр говорить не о чем. Хотя после трейлера я понимаю, что ажиотаж должен быть, игра выглядит сочно и пробуждает ностальгию.

      1
  • @Dexyc, переобуваются)

    -4
  • @Cohen, но всё же

    -1
    • @Aglot, анонсировали VR-эксклюзи, естественно это позитивно повлияет на продажи. Но это вовсе не значит, что все массово бросились переходить на VR

      3
  • @Cohen, про массовость говорить рано, цена и количество/качество игр желает лучшего, как говорилось уже сто раз) . Но как видим прецедент есть, продажи рванули, скептики съели, все довольны)

    0
    • @Aglot, а что скептики съели то? Я думаю скептики сомневались, что анонс Alyx станет каким-то взрывом VR-сегмента. Да, продажи выросли, но сколько всего распродано — пока нет цифр, крайне сомнительно, что там многотысячные заказы

      2
    • @Aglot, это сродни продажам Метро, когда не сказали ни инфы, зато продалось в 2 раза больше чем игра 5 летней давности

      0
  • Поиграют, поплюются и на полку пылиться отправят

    2
  • @Cohen, @GAAndalf, на счёт отсутствия цифр соглашусь.

    0
  • 1.И какая была партия...опять молчат - стыдно что ли говорить или это какая то тайна галактических масштабов или чтобы не смеялись.
    2.Отсылка к новости про чарт стим, где VR-гарнитура Index была на 2 месте, вот только этот чарт лист составляется не по количеству продаж, а по прибыли, т.е. умножаем примерно 300х1000=300000 зеленых - неплохо, это не по 60 игры продавать.
    3.Пускай покупают, пускай пишут новости, и все мы прекрасно понимаем, что пока технология не будет на качественном уровне и ценами адекватными(100, а не за 1000 баксов) всё будет в стиле - поматросили и бросили.

    1
  • значит HL3 confirmed))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.