NPD: VR — нишевый рынок, который навсегда останется таким

Аналитик компании NPD Group, которая занимается прогнозами и статистикой рынка видеоигр США, Мэтт Пикастелла дал большой комментарий в твиттере относительно развития технологии VR. По его мнению, Фил Спенсер прав, что в технологии пока нет спроса:

Данные показывают, что Фил Спенсер прав с его оценкой VR. Возможно, когда-нибудь этот рынок сможет развиваться, но прошли годы, и подавляющему большинству потребителей игр просто не нужна технология. Капля в море игрового рынка, крошечная ниша.

Это крутая технология. VR-игры раздвигают границы и могут обеспечить опыт, который не может обеспечить никакая другая платформа. Но технология также имеет серьезные ограничения, когда речь заходит о ценообразовании, игровых привычках и игровом окружении, большинство из которых никогда не примет большинство. Это определение вечной ниши.

Будущее игровой индустрии заключается в разрушении барьеров для игроков, облегчая людям возможность играть и общаться с другими игроками. VR, по самой своей природе, не работает таким образом. VR может быть успешной нишей, но небольшой.

Сотни миллионов были инвестированы в VR. Мысли о том, что все эти люди могли бы сделать со всеми этими инвестициями, и какие другие продукты могли бы получиться, заставляют мое любящее деньги сердце болеть.

Разговоры о технологии вновь начались после громкого анонса Half-Life: Alyx, которая создается эксклюзивно для VR. Ранее CD Projekt Red прокомментировала, что не боятся конкуренции с игрой, а Valve просто планирует продать побольше VR-девайсов с помощью продолжения франшизы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: