Фил Спенсер ответил на критику его слов о ненадобности VR для Project Scarlett

Фил Спенсер ответил на критику его слов о ненадобности VR для Project Scarlett

Несколько дней назад глава Xbox Фил Спенсер сказал, что одна из причин, по которой Project Scarlett не будет поддерживать VR, заключается в том, что никто не просит о внедрении технологии, а рынок развивается медленно.

Один из пользователей твиттера ответил Спенсеру, что ему нужно быть мудрее и оставить шанс на появление технологии на Project Scarlett, ведь в нее вкладывают большие средства, а значит она получит развитие. Спенсер сказал, что это честное замечание, но Xbox сосредоточится на собственных инновациях:

Мне нравится, как наша индустрия развивается: ИИ, физика, 3D, RT,VR/AR и т.д. Для нас сейчас главное — сосредоточиться на наших инновациях. Я играл в некоторые замечательные VR игры, я даже играл в Half-Life: Alyx летом, удивительная игра. Это просто не наш фокус с Project Scarlett.

Слова Фила Спенсера о VR не остались без внимания от главного конкурента. Глава PlayStation Шухей Йошида опубликовал короткий, но колкий комментарий:

Мы часто работаем над тем, о чем не просят наши покупатели.

Ранее один из реддиторов подсчитал, что всего 37% пользователей Steam готовы к VR, а девайсы есть всего у 1%.

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • DarthLutor
    Комментарий скрыт. Показать

    Для xbox сейчас важнее делать больше игр для своей платформы... А то Xbox one хорош во всем кроме игр.

    6
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, XOne хорош...смешно) по их презентации, игр не завезут)

      0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, игр нет а сам Xbox хорош

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor, Чем ?

      1
    • AlexRuIls
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, Удобством, возможностями, стабильностью, разрабами лояльными к пользователям. Я тебе это говорю как обоалатель и плойки про и бокса.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexRuIls, Удобством доставания HDD наверно ? Или «удобным» дашбордом ?)
      Стабильность чего ?) Разрабы которые делают мультиплатформу ?)
      Каким возможностями ?

      Вы так и будете говорить про что то в вакууме ?? Бокс ничем не лучше плойки, а по удобству чистки хуже, стандартная версия бокса слабее, игр блокбастеров нет.
      Или вы про то что может быть выйдет и встанут с колен ?

      0
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    Как пользователь ps4 могу подтвердить: Компания Шу действительно порой работает над тем, о чем их не просят.
    А о чем их просят они не делают. Молодцы!

    23
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    , я даже играл в Half-Life: Alyx летом, удивительная игра.

    Везучий ####

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я играл в VR. И скажу, что на данный момент эта технология все еще остается в стадии прототипа, но не больше. И первое, от чего нужно избавляться таким устройствам - от негативных последствий на организм человека. Когда через пол часа едет крыша - это не нормально.
    На данный момент VR хорошо заходит в специальных помещениях, где действительно есть какое то подобие передвижения. Еще для симуляторов хорошо заходит со специально оборудованным местом. Но не больше.

    7
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, когда-нибудь разработчики поймут, что главная причина в боли в FPS, а пока пусть VR работает на 90FPS дай бог или того меньше. уже есть 120, но этого ещё мало. Разработчики должны делать лёгкие движки и отказываться от UE4

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut,

      Играл VR

      Какой шлем? какие спеки компа? Играть то все играли на картонках с алиэкспресса. Пимакс шлем пробовали? Вальв индекс пробовали?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, какой фпс считаешь приемлемым?

      0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, приемлемый за 300, идеальный 1000-предел глаза фиксировать изменения. к 2120му году небось подтянемся, а к 3020му к трансляциям в мозг.
      Конечно уже сегодня можно наслаждаться VR, но только с рядом условий.
      1)Самый лучший по характеристиками шлем с:
      -регулировкой всевозможных расстояний
      -частотой экрана 120.
      2)Самая максимальная конфигурация ПК.
      3)Запуск игр только без управляемых передвижений.
      Тогда организм позволит шпилить часами напролёт и только пот с давлением на лицо заставит прекратить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, ну теоретически видеокарты и сейчас могут дать 300фпс, если играть в графику 2004 года. Правда вряд ли имеются дисплеи с такой герцовкой при приемлемом разрешении. Тут и правда надо ждать. Но думаю 180 тоже будет вполне комфортно. Ты верно заметил, что морской болезни у новичков в VR не бывает и при 90фпс, если использовать телепорты в качестве передвижения по игровому миру. Но я сильно сомневаюсь в исчезновении морской болезни и при 300фпс, если новички будут использовать плавное передвижение. Ведь даже в реальной жизни на реальных кораблях с миллиардным фпс, у людей бывает эта болезнь.

      0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, Хм возможно. но мне кажется физическая качка тела на волнах в каюте без доступа к горизонту водной глади не совсем одно и то-же с VR, когда ты сидишь и картинка перемещается, а тело нет.Нужен эксперимент, пусть новичок оденет 120 герцовый Valve Index и плавно походит. Очень интересно что будет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, ну смотри, люди, которые никогда в жизни не катались в машине, укачиваются при первых своих поездках. Например мою племяшку в детстве постоянно укачивало в машине. Долго привыкала. Людей впервые севших за видеоигры тоже иногда укачивает. Думаю с VR будет примерно как с машинами, все с детства будут привыкать быстро, а потом никто и не будет вспоминать, что VR способен укачивать.

      1
    • Deagley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, сейчас бы начать детей с детства VR приучать..

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Deagley, c 6 лет можно. Они сами будут приучаться, когда VR очки будут стоить копейки, а их вес и удобство будет такое же, как у солнцезащитных очков. Лет через 100 такое точно будет. Хотя думаю и через лет 30-50.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Deagley, Щас бы детям в шесть лет давать играть во что-то кроме развивающих игр

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, у меня от монитора на 144 герц начинают болеть глаза, при 120 всё нормально. не уверен что причина в фпс. просто сами по себе экраны в ВР это как свечение миллионами слабых фонариков в глаз, не все нормально их воспринимают. Но вот например был эксперимент, где сначала человек был в темноте, потом одевал виар, в котором сцена начиналась так же в полной темноте и дискомфорт был примерно первые 30+- секунд. но вот передвижение в игре без передвижения самого человека тяжко сказываются на вестибулярном аппарате.

      P.S. вы можете сами попробовать виар смотря в тёмный экран монитора, после этого начиная представлять что либо, по сути погружаясь в себя, такое часто бывает с людьми уставшими от работы, когда они задумались и смотрят в 1 точку, и пока их напрямую не тронешь за плечо или громко не позовёшь они не будут вас замечать.
      В общем если сможете себе это представить и заставить себя мысленно двигаться по воображаемой картинке, то вы в принципе готовы к виар ) Ну или вы просто псих ^_^

      0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rumpel, кстати да у вас ШИМ наверное, производители шлемов грешать тоже, все амоледы мерцают а когда появились LCD панели вместо них то я надеялся может быть хоть там нет мерцания... ошибался. Пока это всё не исчезнет никакие шлемы покупать не собираюсь.

      0
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shazec, @Lazer, я тот самый, кого очень часто укачивает в машине на пассажирском сиденье.
    В VR так же укачивало, но обратил внимание что это больше зависит от оптимизации игры.
    Ну и большим плюсом оказалось то, что вестибулярный аппарат "тренируется", в итоге сейчас меня в 90% не укачивает в VR.
    *Владелец c первых дней HTC Vive.

    2
  • B9ka
    Комментарий скрыт. Показать

    Да нафиг вр. Это мертворожденная технология

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.