Для Dota 2 и Underlords вышло обновление "Чужие земли"

Для Dota 2 и Underlords вышло обновление "Чужие земли"

И Dota 2, и Underlords получили обновление "Чужие земли". Некоторые назвали получившийся результат лаконичным "Dota 3".

В игре появились два новых героя, Дух пустоты и Беатрикс Пороховница. Обоих Valve снабдила тегами Побег и Быстрый урон, однако Дух рассчитан на ближний бой, а Беатрикс — на дальний.

Изменений в Dota 2 целая масса. Например, теперь у каждого игрока свой курьер, который получает уровни вместе с героем. С полным список правок можно ознакомиться на официальном сайте.

В Steam началась осенняя распродажа
Утечка подтвердилась — в Steam началась осенняя распро... Далее

В Dota Underlords появился скоростной режим "Вышибалы", новый альянс и многое другое.

Для поклонников Valve выложила новые обои на рабочий стол.

Видео от Shazoo

Подписаться

70 Комментариев

  • BiosikHD
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хочу никого обидеть, однако им еще далеко до сплешей лиги легенд

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BiosikHD, если уж быть честным, то у доты достаточно артов на уровне лушчих работ лола. Просто тут не делают целую драмму из выпуска нового героя. Хотя и выходят они реже.

      4
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, я каждый день по сотне артов просматриваю, у доты имеются отличные работы, на ум приходят как минимум работы Лешевого, Azevedo, haryarti (который только пару недель назад в риот устроился) хотя его персонажи и по прежнему, имхо, хромают, в отличии от окружения.
      Но блин, общее число годного арта, тут "достаточно" не пахнет, соотношение в несколько десятков у лола и один у доты.
      Не сужу игру, мне в принципе пофиг, и на доту, и на лол, моба не мое. Чисто арт-направление проектов оцениваю, ибо достаточно серьезно этим интересуюсь. И вальв тут откровенно кладет болт на игру и не шибко работает с людьми... да и про отсутствие "драмы" с новыми героями, это разве что-то чем можно гордиться? У вентелей явные проблемы с презентацией игры, ее маркетингом и имиджом. И я не вижу, чтобы с этим что-то делалось.
      Ты либо в этом крутишься, либо тебе все равно на этот мир. Т.е. приток новой крови откровенно пассивный, вызванный главным образом географическими особенностями (большая популярность доты в отдельных регионах).

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @BiosikHD, а зачем это вообще нужно?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum,

      и не шибко работает с людьми.

      Увы да.

      да и про отсутствие "драмы" с новыми героями, это разве что-то чем можно гордиться?

      Мне откровенно не нравится, когда тянут лямку трусов о том, что вот какой у нас замечательный герой скоро выйдет.

      У вентелей явные проблемы с презентацией игры, ее маркетингом и имиджом. И я не вижу, чтобы с этим что-то делалось.

      Ну раньше всё было нормально, а потом на место одного сударя(что в гос. фин. подался вроде) пришла особь не мужского пола и чёт как-то стухла вся движуха.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, а зачем тогда вообще скины нужны? Зачем нужно окружение в игре? Зачем нужны необычные куры? Зачем вообще новых героев добавлять?
      Одни сплэши говорят о довольно сильной креативной стороне Рито, о том что они пытаются не просто добавить скин, но и дать ему отдельную историю, плюс еще пасхалки спрятать.
      Фактически, подобный подход, показывает заинтересованность в собственной игре.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, поддерживаю. Скины и прочите способы монетизации, исключительно только портят игры.

      Одни сплэши говорят о довольно сильной креативной стороне Рито, о том что они пытаются не просто добавить скин, но и дать ему отдельную историю, плюс еще пасхалки спрятать.

      Ничего кроме маркетинга для привлечения большей аудитории. На деле весь лор пустышка. Да и кому нужен лор в подобных играх...

      Зачем вообще новых героев добавлять?

      Тоже не понимаю. Новые герои ломают баланс, тактики...

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, скины не портят ничего. Они как были популярны с появления модификаций, так и остаются до сих порт. Только вот, кастомные скины, в основном - параша у которой всё либо криво, либо категорически не красиво. Поэтому сейчас этим занимаются профессионалы, которым платятся деньги с этих скинов.

      Ничего кроме маркетинга для привлечения большей аудитории. На деле весь лор пустышка. Да и кому нужен лор в подобных играх...

      Окей. Тогда Лор Вахи - тоже пустышка. В рот я манал все эти глупые потуги, Вместе глупой вселенной Варкрафта.
      А лор нужен. Вокруг него строится комьюнити, которое рано или поздно переигрывает и хочет остаться во вселенной, но не знает как. Читают книги, смотрят (как сейчас Рито хотят сделать) анимационные сериалы, обсуждают и так далее. Просто голую игру выпускать глупо, особенно в наших реалиях. Лига была до поры, до времени таковой, но начала быстро исправляться, давая что-то большее чем просто геймплей.

      Тоже не понимаю. Новые герои ломают баланс, тактики...

      В кривых руках то? Ну это да. Вроде никто не отнимал дальнейшую калибровку и исправления. Да и игры, как бы, про героев. Тут без добавления свежей крови всё это дело быстро надоест и останутся только энтузиасты, на которых мало кто будет смотреть.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, в вахе, или варкрафте лор относительно цельный. А вот в той же лол, треш-микс; лор для галочки, не более того.

      скины не портят ничего. Они как были популярны с появления модификаций, так и остаются до сих порт.

      Популярность вообще не имеет веса в этой теме. Нейтрально или положительно к скинам относятся только ньюфаги, или попросту люди не придающие особого значения играм.

      Тут без добавления свежей крови всё это дело быстро надоест и останутся только энтузиасты, на которых мало кто будет смотреть.

      Если игра надоедает без нововведений, значит или игра говно, или не по вкусу... А по поводу энтузиастов, так только на них игры и держаться.

      0
    • BiosikHD
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, хммм, видимо я не до конца осведомлен в этой теме, мои извинения

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Ваха родилась в первую очередь как игра и только потом обзавелась хоть каким-то Лором, который в свою очередь в некоторых местах противоречит самой игре. Внятностью она обзавелась только к нынешнему тысячелетию. Метелице было достаточно только подсосаться к уже сформированным идеям и скопировать их так, чтобы потом в суде нечего было доказывать и то, при этом их "исторические" выкладки опять же в некоторых случаях противоречат друг другу.

      Треш-микс доказать будет трудно, особенно с нынешними силами, вложенными в Лор Лиги. Множество историй, описаний, деталей и даже выходящий сериал не будет всему этому противоречить, не будет пересказывать, а будет продолжать и развивать.

      Вам явно нужно посмотреть на Вики статью про стагнацию. Это просто факт. Если ты не развиваешь и не продвигаешь технологичный продукт, а игры таковыми и являются, ты попадаешь в петлю, которая только ухудшает отношение людей к продукту или к компании в целом. Игры, где моды могут еще на что-то влиять живут до сих пор только благодаря энтузиазму мододелов, в остальных случаях нужно постоянно что-либо переделывать и добавлять.

      Энтузиасты - никто. На них приятно посмотреть, но продаж и интереса к самой игре они редко приносят.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, а причем тут позиция разработчиков? Нам-то на них плевать; мы же рассуждаем как потребители... Взять ту же доту, вов, и т.д. очень большое количество игроков забросило их как раз из-за нововведений, и косметики.
      И не стоит сравнивать шопы с модами, если речь про сетевые игры. Ибо в любой сетевой игре, все эти "моды" навязываются.

      Энтузиасты - никто. На них приятно посмотреть, но продаж и интереса к самой игре они редко приносят.

      А с чего это энтузиасты должны беспокоиться о продажах, в ущерб себе? Или о массовом потребителе, который почему-то окрестил себя геймерами? Странная логика.

      Долго стагнирующая игра - отличная игра. Это значит люди в неё играют, а не просто заглянули на волне хайпа, пиара.
      P.s. ты серьезно сравниваешь лор лиги и вахи? Разве способно лолка привлечь игроков только лором? Твердое нет. Вывод: лор говно.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      Взять ту же доту, вов, и т.д. очень большое количество игроков забросило их как раз из-за нововведений, и косметики.

      их бросили из-за стагнации. Стагнация это не причина, это следствие. Метелица не хотела пойти дальше и из-за технических ограничений слила ВоВ, упростив его. Это был единственный выход в такой ситуации для привлечения свежей крови. Дота так же стагнирует из-за недостаточно внимания, выбирая простейшие пути решения, включая тот же рандом, вместо полировки баланса.

      Энтузиасты ни о чём не беспокоятся. Они отдельное звено, которое можно использовать только для кратковременного привлечения, но не для удержания в игре. Вы уходите от сути разговора.

      Стагнация не может быть = отлично. Стагнация - смерть. Долга и мучительная, но при этом не такая явная. Стагнация - показатель того, что идеи закончились и началось спаривания того что уже было. Инцест идей это всё же инцест, который в свою очередь превращается в цирк уродцев.

      P.s. ты серьезно сравниваешь лор лиги и вахи? Разве способно лолка привлечь игроков только лором? Твердое нет. Вывод: лор говно.

      И тут ты попался, потому что, как я говорил ранее, Лор и Настолка Вахи противоречат друг другу зачастую. У Вахи достаточно поклонников только Лора, которым не интересна настолка и появились эти поклонники только спустя десятилетия после рождения первых изданий игры. Для того чтобы эти истории стали интересны хоть кому-то GWS привели уйму писателей. Целову туеву хучу писателей спустя десятки лет, которые с трудом подняли на новый уровень вселенную, опять же, столкнувшись с негативом со стороны "трубэкеров" льющих из всех труб свой фирменный "неканон". Сечешь в чём разница? У Лора Лиги просто не было времени развиться, что сейчас успешно исправляют и по крайне мере пока эти исправления не противоречивы и всё это работает на привлечение. Не так эффективно, но этот поезд только разгоняется.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana,

      их бросили из-за стагнации

      Если это стагнация, то какой смысл ты вкладываешь в это определение? Ибо стагнация, это когда вообще никаких изменений.

      Дота так же стагнирует.

      Дота уже давно умерала ,как раз из-за многочисленных изменений. Под дотой я имел ввиду именно доту алл старс, а не поделка Гейба.

      рандом, вместо полировки баланса.

      Так этим игра и прекрасна; разнообразием. Если стачивать баланс, то игра превратиться в лол, или вообще в хотс. Зачем?

      Стагнация - показатель того, что идеи закончились и началось спаривания того что уже было.

      А что ты скажешь про шахматы, или тот же покер? Именно к такой стабильности контента, видеоигры и должны стремиться. Ты просто путаешь развитие игры, с пиаром, привлечением новой аудитории, и прочим способам повышения прибыли...

      И тут ты попался, потому что, как я говорил ранее, Лор и Настолка Вахи противоречат друг другу зачастую.

      К чему это вообще? И на чем я попался? И причем тут будущее лолки? И я вполне осведомлен как о развитии вселенной вахи, так и о противоречиях. Так что можешь не повторяться в третий раз. Если фанатичная казуистика это все, что у тебя осталось, думаю дискуссия окончена.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      Если это стагнация, то какой смысл ты вкладываешь в это определение? Ибо стагнация, это когда вообще никаких изменений.

      Стагнация - застой, который ведёт за собой снижение многих параметров. Опять же, читайте уже определения.

      Так этим игра и прекрасна; разнообразием. Если стачивать баланс, то игра превратиться в лол, или вообще в хотс. Зачем?

      Когда в ЛоЛе 2 лесных моба начали появляться на 10 секунд раньше положенного, лесники начали ходить в лес с сапоортом, который помогал как быстрей чистить лес, так и защищать от ганга. Когда добавили новый лесничий инструмент - он оказался вполне эффективным на линии и топеры начали ходить в контрджанглинг и использовать активное умение от итема на линии. Когда в ходу были брузеры с эффективной бронёй или отхилом - свапаться линиями спустя рекол было не просто интересно, но и необходимо. Когда бафнули магов - они стали модны на нижней линии. В некоторых случаях были эффективны полностью миллишные команды с контролем. Так далее и тому подобное. И нигде, НИГДЕ, никогда не светился рандом, хотя меты менялись с завидной регулярностью. Рандом не даёт разнообразия. Это больная идея для игры с не рандомными чемпионами, не рандомными айтемами, не рандомной картой, не рандомными статами. Это не разнообразие, а поломка баланса.

      А что ты скажешь про шахматы, или тот же покер?

      Я скажу что им достаточно много лет и они привлекают совершенно другую аудиторию. Это не технически сложный продукт. В шахматах нет героев с собственными абилками, в покере нет Джангла, но в Мобе есть стратегия и есть возможность дурить противников. Компьютерные игры, особенно сетевые, не могут стремиться к подобному, потому что они не являются подобным. Это не настольные игры с простыми правилами. Это настолки по типу ДнД, правки по балансу к которой до сих пор выходят.
      Они дают больше возможностей, но при этом эти возможности требуют правок. Стабильность убивает интерес это уже проверенный факт. Вон Кваку запилили по накатанной, внеся минимум правок, теперь это одна из сетевух с низким онлайном.

      К чему это вообще? И на чем я попался? И причем тут будущее лолки?

      Читай внимательней. ЛоЛ только реально развивается, Ваха уже 32 года на рынке и только последние 10 лет её существования идёт хоть какое-то развитие лора.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, контент в вове, доте, не стагнирует. И к чему тот абзац про лол? Лолеры жрут лол, логично.

      Стабильность убивает интерес это уже проверенный факт.

      Как уже писал выше, покер и т.д, прекрасно играются без изменений правил. Ты просто жертва маркетологов, не более того.

      Читай внимательней. ЛоЛ только реально развивается, Ваха уже 32 года на рынке и только последние 10 лет её существования идёт хоть какое-то развитие лора.

      А это что-то меняет?

      P.s. объективные факты-то будут, или нет? Мне твоя лол не интересна, и речь не про неё. Или ты рп менеджер риотов? Ну так лол попса, а любая попса - говно. А что касаемо её лора ,так на данный момент это кривая сборная солянка, к тому же из разных стилистик; даже хуже чем у марвел, хотя казалось бы куда хуже...

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      Как уже писал выше, покер и т.д, прекрасно играются без изменений правил.

      Как я писал выше это не технически сложные игры. А классические настольные игры с устоявшимися правилами. С теми инструментами что даются для этих игр много не придумаешь. У Покера, к слову, достаточно много различных вариаций.

      А это что-то меняет?

      Всё это меняет. Люди без проблем кушали Ваху 20 лет до того как она стала популярной за счёт добавления более глубокой истории. ЛоЛ имеет тенденцию стать не хуже.

      Ну так лол попса, а любая попса - говно

      Скажи это Майкл Джексену, Ведьмаку, Стивену Кингу, Желязны и многим другим "говённым" продуктам, которые "кошмар какой" нравились и нравится многим людям.

      на данный момент это кривая сборная солянка,

      На данный момент всё пришло к общей стилистике, к единой истории, которая развивается своим чередом у которой есть логические ветви. Раньше, не спорю, было всё в разнобой, но не сейчас. Я не говорю что это станет великим произведением "выдумывательного" искусства, но с выходом сериала всё может изменится.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana,

      ЛоЛ имеет тенденцию стать не хуже.

      И че? Сегодня лор лолки недалеко от классический доты ушел.

      Как я писал выше это не технически сложные игры

      Ну так мы же уже поставили точку, что ты неправ.

      На данный момент всё пришло к общей стилистике, к единой истории, которая развивается своим чередом у которой есть логические ветви. Раньше, не спорю, было всё в разнобой, но не сейчас.

      Там все в говно перемешано, фентези, стимпанк, к-поп и т.д. Это не единая стилистика, да.

      Скажи это Майкл Джексену, Ведьмаку, Стивену Кингу, Желязны и многим другим "говённым" продуктам, которые "кошмар какой" нравились и нравится многим людям.

      Ненужно считаться с безликой серой массой.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      Ну так мы же уже поставили точку, что ты неправ

      Где? Ты не опроверг моё обоснованное заявление по поводу сложности игр. Так что балобольством попахивает с твоей стороны.

      Там все в говно перемешано, фентези, стимпанк, к-поп и т.д. Это не единая стилистика, да.

      Ты вообще в другие дебри зашел. Я говорю про оригинал фэнтезийной истории, который и развивают.

      Ненужно считаться с безликой серой массой.

      Понятно. Препубертат остался позади и наступило время созревания. Как подрастёшь - напиши есчо.

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, какая разница технически сложные, или нет. Это вообще не имеет никакого значения. Радикально концепции видеоигры ничем не отличаются от реальных.

      Ты вообще в другие дебри зашел. Я говорю про оригинал фэнтезийной истории, который и развивают.

      Я тебе с самого начала про это и писал, это ты себе что-то навыдумывал.

      Ненужно считаться с безликой серой массой.

      Большинство людей увлекающихся попсой не имеют своего мнения, создают себе кумиров, не критичны во вкусах, впечатлительны и т.д. Голос который ставит везде да, априори пустышка.

      0
  • GAAndalf
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь из убитых нейтральных крипов выпадают уникальные предметы, которые нельзя продать, но можно передать союзнику.

    Ощущение что вальв и дальше забивают на коммьюнити, и делают все для про-сцены. Делать упор на командном взаимодействии при таком коммьюнити...

    ПС. Лесники возвращаются ;)

    0
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, глупость

      2
    • MedievalRain
      Комментарий скрыт. Показать

      @GAAndalf, коммьюнити такое же, как и в любой другой игре.
      Учитывая, что сейчас подбор ведётся по порядочности, то если попадаются грубые игроки, то стоит искать проблему в себе.

      1
    • GAAndalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedievalRain, порядочность 10к, с 2012 года никогда не получал больше трёх репортов и в лп пару раз падал из-за отключения света/интернета
      Ах, было б так что людям с 10к порядочностью таких же, но на самом деле им спокойно кидает людей с 3-4к порядочности. Так же работает и подбор по рангам где в противоположной тиме могут кинуть врага на пару тысяч выше по другой роли

      0
  • Alarosh
    Комментарий скрыт. Показать

    Клед = Беатрикс Пороховница

    1
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiosikHD, зато в доту натуралы играют, лол.
    @GAAndalf, нее, подозреваю дроп будет исключительно для саппорта который стакал тебе лес

    2
    • DonDon
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, @GAAndalf, Только что сыграл с друзьями игру, и у энеми выпала книга дающая эффект аганима на 3минуты которую они отдали войду с новым аганимом из за чего ровная игра превратилась в забивание наших ртов гавном, так к томуже их варлок получил фликер который развеивал большенство дебафов и блинковал его в радиусе 600 с кд 10 сек.

      А чего только стоит Шлем который отсрочивает твою смерть на 5 секунд, или клинок который даёт гарантированный крит раз в 12 секунд и это всё айтемы 3 разряда добываемые с 15 минуты.

      0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @DonDon, я читаю обновление и у меня горит жопа, думаю напишу первый блог за пару лет о доте. Ибо если большинство изменений что-то вносят в игру, то эти рандомные дропы... Это уж слишком.

    0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Там интересная комба намечается,пудж с аганимом ест кого то пуджа съедает наикс)

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное это лучший патч за последнее время, в котором Valve смогла угодить сразу всем игрокам)

    1
  • disappear
    Комментарий скрыт. Показать

    До патча, все ноют, что контента нет и игра умерла.
    После патча, снова все ноют, новый контент какашка, ну и снова игра умерла, удаляю, забираю всех друзей и больше не вернусь.
    Это уже стало классикой, это знать надо.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Это больше не дота.
    Изменения ради изменений.
    Просто даунские нововведения ради казуалов.

    0
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, доя казуалов? Видимо я что то пропустил читая новводения. Ибо у каждого своя кура которая имеет абилки и может предметы использовать ( хоть и было раньше но не так распространенно, а терь обязывают собирать итемы для куры, ООО ДАААА ОКАЗУАЛИЛИ )

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @SilverMedved, и чё?
      Каким образом это усложняет игру.
      В скольких из 10 игр у тебя будет супер-лейт, где ты начнешь на курьера шмотки собирать.
      Таких игр 1 на 20 будет. И чё, сложно законтролить курьера с аурами или хекс нажать?
      Сложно, если у тебя 2к птс и ты не игрок.
      Суть в абсолютном рандоме из-за новых предметов.
      Один мидер пойдет в лес и ему с первых мобов упадет 2 итема.
      Второй пойдёт и со всего леса не получит ни одного.
      Чисто даунское обновление для лоуптс казуалов, которые не понимают сути доты.
      Понятие личного скилла из доты удалили.
      Понятное дело, что вальв расширяют подобным говном детским аудиторию.
      С каждым патчем всё казуальнее и казуальнее игра.
      Если ты этого не понимаешь - у тебя проблемы с восприятием реальности.

      0
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, с каких пор рандом вообще для казуалов? И ты думаешь кура ограничется хексом и аурой? Ты не
      прав далеко не прав

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @SilverMedved, потому что рандом позволяет нубам играть наравне с опытными игроками.
      Игра сама даёт тебе возможность выиграть просто выбив имбовый предмет, который усилит твоего героя нереально, не вкладывая личного мастерства.

      Скинь пример игры, где 6-слотовый курьер реально зарешал в файте.

      0
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, жди ближайшего турика на патче 7.23 вот те и примеры игр будут. Разница между нубом и опытным. Тем что опытный имеет страту на такие случае а то и несколько. Да и даже с этими итемаи нубу с опытным никогда не сравниться

      0
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @SilverMedved, ты и есть нуб, все твои рассуждения ошибочны.

      0
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, кроме как оскорблений в мой адрес ничего внятного я от тебя не увидел

      2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @SilverMedved, ты нуб, чувак. Все твои рассуждения они на уровне нуба. Какой смысл с тобой вести диалог, если ты не понимаешь механики игры, и ведёшь разговор про какого-то 6 слотового курьера, который появляется только после 70 минуты, и реально считаешь это трагедией.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Артефакты с ЛоЛа и дропы с Ангел Арены :) забавно

    0
  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше не играю. Не хочу, чтобы игра зависела от того, какой предмет выпадет в лесу. И так было много рандома, а теперь пиздец

    0
  • SilverMedved
    Комментарий скрыт. Показать

    Доту теперь сделали сложной игрой, и входной порог на про сцену терь выше. Лол куда казуальнее доты, начиная с этого патча

    2
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @SilverMedved, о чём Вы, милейший. В ЛоЛе теперь карта меняется в зависимости от того какой Дракон заспавнен и нет практически никакого рандома, кроме критов, тем более итемов с леса.

      0
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, тем более лол более казуальнее чем дота. Когда есть рандом - играть в разы сложнее

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @SilverMedved, когда есть рандом - встаёт вопрос о качестве и неподдельности этого рандома, потому что истинного рандома просто не существует. Нет никакой стратегии против рандома, это как если бы в шахматах у тебя внезапно выпадал ферзь, когда ты конём берёшь ладью. Это стратегия по твоему?

      1
  • azarycheff
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот так надо теперь

    1
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @SilverMedved, сразу видно ньюфага))
    Курицы и куча остальных "нововведений" это очень старые фишки с первой доты.
    @SilverMedved, бреееееед. Знаешь почему, а потому что в Доте, в сотню раз больше переменных, чем твоя колода карт в ХСе.
    @SilverMedved, в доте никогда не было рандома, игра была четко распланирована, имела свои тайминги и еще кучу всего.
    Теперь, любая стратегия, тайминг перебивается случайным дропом артефакта из леса.

    0
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, обычное добавление динамики, чтобы разбавить привычные стратегии, что позволит немного по иному планировать игры. Опять же рандом просто добавляет чуть больше тактики. ВСЕ! И все начали ругаться на рандом когда решили доту сделать чуть чуть сложнее чем ранее. Да я не играл в первую доту, что поделать, таких же как и я - милионны.

      0
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @SilverMedved, ты не разбавляешь стратегии, а рушишь их. Стратегии должны меняться в зависимости от таких вещей, как тайминги леса, хп у мобов, новые скилы у башен, баланс айтемов и так далее, а не от рандома.

      0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @SilverMedved, чел, расскажи мне про тактику с 62 предметами, которые падают абсолютно рандомно. Ну хоть попробуй))
    В каком месте это делает ее сложнее???

    1
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, самый простой пример - больший упор на лес чтобы лесники не фармили ( ну или война за паки мобов лесу ). А дальше в зависимости от выпавшего кому либо предмета

      0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @SilverMedved, так а тактика в чем? Твоя стратегия на игру в зависимости от пика в чем?
    В том, что ты пойдешь пылесосить лес, дабы что-то выпало?
    А это не тактика или план. Это рандом.
    Ты равносильно, можешь покупать всю жизнь лотерею, ведь у тебя был план/тактика выиграть кучу денег... А ты не выигрываешь, потому что удача. Потому что рандом.
    Неужели ты не понимаешь, что в играх, в которых баланс и стратегия правились годами, теперь рушаться рандомной шмоткой.

    3
    • SilverMedved
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, тактика не совсем план на игру. Просто тут будет проверка на то как игроки будут реагировать на более динамические условия

      0
  • JohnCraftJohnCraft
    Комментарий скрыт. Показать

    @SilverMedved, тем не менее, это почти одно и тоже.
    А ты продолжаешь игнорировать мои вопросы, и отвечать на то, что тебе удобно.
    Пластинку заело?)
    Все дело в том, что почти все шмотки, для своего времени - имбалансны. Купить ты их не можешь. Ты можешь проигрывать линию, но твой антимаг выбил что-то в лесу, принес тебе и ты уже царь.
    Дота - чистый челендж. Проверка твоей реакции, смекалки, понимания макро и умений в микро. Но уже никак не твоя проверка на удачу.
    Удача не должна решать исход матчей.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    53 коммента, в сумме 21 плюс и ни одного минуса. Попахивает рекордом) Самое пресное обсуждение

    0
    • kimor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexos, Ни одного минуса потому что минусы не могут ставить плебеи. Поставить минус это привелегия на этом сайте. Просто прекрасная тактика

      -2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.