Игроки Fallout 76 нападают на пацифистов при помощи атомных мин

Игроки Fallout 76 нападают на пацифистов при помощи атомных мин

В Fallout 76 игрок может убить другого геймера только в том случае, если тот, на кого нападают, начнет стрелять в ответ. Однако такую систему пацифизма можно обойти — например, убить цель при помощи радиационного заражения.

На территории Аппалачии существует множество способов, какими вы можете умереть. Начиная от внезапной атаки летающей твари, заканчивая падением под мир. Разработчики позволяют игрокам самостоятельно исследовать способы гибели, в то же время стараются держать PvP-систему на коротком поводке. В частности, если другой игрок нападет на вас, то вы будете получать мизерный урон до тех пор, пока не ответите огнем со своей стороны. Более того, существует даже отдельная настройка, позволяющая активировать режим пацифиста, чтобы не устроить случайную дуэль.

Но радиацию не останавливают подобные ограничения. Так как она считается за угрозу окружающей среды, то воздействует на игроков независимо от их желания устроить перестрелку. Благодаря этому, гипотетически можно отправить ядерную бомбу в область лагеря игрока, что приведет к спавну монстров и радиационному заражению. При помощи той же логики некоторые игроки стали использовать ядерные мины для нападения на игроков. В то время, как взрыв мины не вредит другим, того же нельзя сказать о радиации.

Еще в октябре один пользователь Reddit писал, что отключился от сервера, где игрок с уровнем выше 800 использовал комбинацию из ядерных мин и мутацию "ходячая чума", чтобы нападать на других геймеров, в то время, как они использовали торговый автомат.

Предупреждения продолжились в последние недели, так что некоторые даже призвали Bethesda забанить игроков, пойманных на такой активности. В посте на сабреддите, опубликованном пользователем с ником McChuggernaut, собраны все детали нового феномена. По его словам, такие нападения можно считать эксплоитом, так как они намеренно используют недосмотр в игре для получения преимущества над другими игроками. При этом Bethesda уже считает эксплоиты нарушением, которое может приводить к бану.

Радиационные нападения пока нельзя назвать распространенными, но частота атак в последнее время только растет. 

Причиной подобного поведения стали два отдельных, но связанных события. Во-первых, Bethesda закрыла сурвайвал-сервер в начале октября. В прошлом, игроки, которые хотели нападать друг на друга, собирались в одном режим, где награды за убийство друг друга значительно выше. Так как разработчики сосредоточены на режиме королевской битвы и обновлении Wastelanders, некоторые агрессивно настроенные геймеры перебрались на приключенческие серверы.

Во-вторых, дублирующий баг, набравший популярность в последние месяцы, был исправлен лишь пару недель назад. В отличие от прошлых дубликаций, этот случай позволял копировать вещи, которые можно бросать. Это привело к гигантским горам тесаков, которые игроки перерабатывали в базовые материалы. Однако мины тоже можно бросать и, естественно, кто-то успел нафармить горы ядерных мин. 

Сложи два этих случая вместе и получается идеальный шторм — агрессивные токсики, вооруженные кошмарным ядерным арсеналом, развлекаются убийством ничего не подозревающих путешественников.

Один из представителей Bethesda сообщил, что компания уже расследует проблему и вскоре поделится информацией о принимаемых мерах. 

22 Комментария

  • А они все ещё не додумались сделать охраняемую зону мирную ? Ах да нет NPC же...

    15
    • @MAX207, Да господи, можно было сделать как в той же WarZ, или в модах для ДэйЗ. Подбегаешь к сэйфзоне = ты бессмертен.

      8
    • @JeffLebowski, Это и называется мирная зона которую охраняют мобы сверх высоких уровней. Ну знаешь эти не интересные живые города.

      9
  • Я знаю, как поднять подажи этой игры. Странно, что Беседка не додумалась до такой элементарной и в то же время эффективной вещи! Всё просто:
    1) Запиливаем для Fallout 76 полноценный сингл.
    2) Profit!!!

    6
    • @dimauxus, ты навел меня на мысль и мне стало страшно)).А что если Бетхеды возьмут пример с Valve и сделают TES6 VR?

      1
    • @Smartme, Но беседка не продает шлемы, так что профита от такого хода они не получат. Скорее сделают простую теску, а через год выпустят ее для вр, чтоб продать второй раз.

      1
    • @SteelAdder, тоже верно

      0
  • Банить людей за то, что они нашли такую штуку с минами.. пффф. С М Е К А Л О Ч К А. Это же не вот прям баг баг эксплойт смэрть, который несет мгновенную смерть, чтобы банить.

    4
  • В Fallout 76 игрок может убить другого геймера только в том случае, если тот, на кого нападают, начнет стрелять в ответ.

    Одна из главных проблем игры. ПВП для самых маленьких.
    Хорошо, что нашлись способы обхода.

    0
    • @Galactrix, Это не проблема, игра не про PvP, для этого есть Хардкор где по другому работает.

      1
  • агрессивные токсики

    Ощущение что сочувствуете жертвам.

    2
  • Все таки большая часть людей ужасна, тяга к насилию в мыслях присутствует у большей части, убивать, убивать, убивать, ужас)

    0
    • @Normal, Хорошо, что ты уникальный, да?

      1
    • @Galactrix, к чему это?

      1
    • @Normal, дело не в убивать, а быть сильнее других и показывать, что ты сильный и все можешь. Я думаю так.

      0
    • @MerserEX, Ну это практически тоже самое, человек властвует над человеком во вред ему, вместо того чтоб объединяться и что то строить вместе, люди враждую и разбираются друг с другом)

      2
  • Бедные казуалы. Слёзки-слёзки, плак-плак-плак.

    3
    • @IamNexi, не смог пройти мимо такого идиотского поста=)
      В каждом проекте - казуалов большинство, и именно под них пилится контент и правила. Так что плачут обычно "папки", коих полпроцента от общего числа игроков, и на которых, в силу этого, всем накласть.

      0
    • @HARD, да просто это абсурд. На старте игры, смотрел как играет друг и я помогал ему стримхантить таких вот "поняшек", которые осознанно зашли в пве-пвп игру и отказываются воспринимать её действительность, выдумывая свои правила, которых нет.
      В итоге, они с разочарованными лицами и истериками выключали стримы, уходили куда-то, молчали с грустным лицом, что им не удавалось играть так, как они запланировали. Ну блин, алло, это игрой предусмотрено.

      0
  • а как по мне - текущие ограничения наоборот добавляют глубины песочнице, делая социальное взаимодействие между игроками более значимым. Если посмотреть новости - какие только соц. ухищрения не придумывали игроки.

    1
  • В частности, если другой игрок нападет на вас, то вы будете получать мизерный урон до тех пор, пока не ответите огнем со своей стороны.

    Эээ, нет. Такая система была на старте. Но уже где-то с марта вы ВООБЩЕ не получаете урона, если не стреляете в ответ.

    В прошлом, игроки, которые хотели нападать друг на друга, собирались в одном режим, где награды за убийство друг друга значительно выше.

    Игроки собирались в этом режиме не потому, что там награда выше, а потому, что там в принципе было Free PvP.

    В принципе, вся эта тактика с ядерными минами и выеденного яйца не стоит. Она сработает только на АФК-игроках. Потому что любой, кто играл в Фолычи, в курсе, как долго там срабатывают мины. Их слишком просто заметить и обойти. Да и радиационные гранаты тоже не особо помогут - другие игроки могут уйти, прыгнув в другое место или на другой сервак. Тру-маньяки строят фальшивые торговые точки с ловушками. Но для этого нужно чутка больше фантазии, чем для банального "надюпать мин и засрать ими комнату".

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.