Tesla Cybertruck с легкостью перетянул Ford F-150

Tesla Cybertruck с легкостью перетянул Ford F-150

В США существует давнее развлечение — перетягивание каната пикапами, на ютубе можно найти множество роликов, на которых грузовики соревнуются в мощности. Сегодня Илон Маск опубликовал видео, в котором Tesla Cybertruck удалось перетянуть Ford F-150, главного конкурента будущего пикапа.

Тем не менее, по продажам Ford F-150 далеко впереди Tesla Cybertruck. Маск планирует в первый год поставить 175000 автомобилей, а Ford продает порядка одного миллиона экземпляров модели. За один сентябрь продажи составили 200000 штук.

Предзаказы Tesla Cybertruck превысили 146000 штук
Похоже, неоднозначный внешний вид Tesla Cybertruck все же пр... Далее

Ford пообещала, что выпустит гибридную и полностью электрическую версию Ford F-150 уже в скором времени.

Видео от Shazoo

Подписаться

46 Комментариев

  • I0GER
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не сомневаюсь что Кибертрак мощнее F-150, но стоит заметить что "эксперимент" был проведен грязно, ибо форд начал газовать лишь когда его уже тащили назад, а там уже без шансов вытянуть.

    30
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER,
      Мощность то при чём ?
      Гроб просто тяжелее.
      У ЧМЭ-3 1350 лошадок, как думаеш две топовые Бугатти его перетянут ?

      3
    • svazz
      Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER, не просто газовать стал позже, у форда включен только задний привод, а это уже мошенничество, 4х4 против 4х2. Плюс вес теслы с аккумами против пустого форда.

      4
    • I0GER
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, @svazz, собственно о том и речь, вывернули эксперимент в свою пользу, хотя не понятно нафига, ибо думаю кибертрак и так бы вывез... Ждем тест кибертрака против электрического форда -)

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER,
      Да ну это ж простые знания в области даже не физики , а автомобилей.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER, Электродвигатель имеет большее тяговое усилие, большее блокировочное действие...если дать напряжение на катушку, ты не сдвинешь колесо, вообще....более чёткий и ровный разгон и наростание мощности, что бы исключить пробуксовки...тут без шансов как бы у ДВС и трансмиссии.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, у меня тоже нет особых сомнений, что электронка перетянет ДВС, но все же тогда следовало бы показать эксперимент как надо, а не вот так вот. Может было бы не так "эффектно", однако честно хотя бы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER, лучше пусть фуру тянет или там часть поезда интереса для так сказать

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Так это в первую очередь маркетинг и реклама, по этому и сделано так. F150 в США популярный танк.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Ога, а не справься маскомобиль, они бы показали это?

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    ага и стоит я так понимаю форд которого тянут тысяч 25 в сша, а тесла 75. Сравнили бы хоть с релевантным фордом раптором. Тесла какой то дешевый пиар любит, а это на грани введения в заблуждение.
    @I0GER в перетягивании важна не мощность, а крутящий момент. Ну и на каких оборотах мотор выходит на максимум. В этом плане электричество не возможно победить практически.
    @Galactrix, так себе реклама была бы, не находишь?)

    9
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra,
      Нет.
      Ряд параметров, Вес один из определяющих. Чем больше вес тем сильнее сцепление колеса и поверхности.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, Форд начинается от 29, тесла от 39, насколько помню

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, топовая от 69 вроде. И на видео она наверняка. Да и треть цены это очень большая разница.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, но там основная разница в дистанции и прочих плюшках, типа квадроцикла.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, там дикая разница в разгоне до сотни и количестве моторов как я понимаю. У базовой один мотор привод на одни колеса и до сотни 6.9. У топовой полный привод, три мотора и 2.9. Неплохие такие добавки надо заметить). А в топовой еще и квадрик дают? как-то пропустил. Крутая опция тоже на самом деле.

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @kelevra, слышал, что квадрик в комплекте, но не уверен на 100, может как дор опция?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, тоже думаю что опция. Он не особо дешевый да и нужен не всем.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да тут бы и 2 раптора бы не справились, что уж говорить про обычный бомже форд

    3
  • TwoCatsCanFly
    Комментарий скрыт. Показать

    Электромобиль перетянул ДВСника? О_О Да ладно[сарказм] не может быть![сарказм].
    Всего то околомегаваттная мощность от 3х электродвижков доступная сразу, а не с оборотов+сцепление.

    3
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахренеть! Посмотрел видео, думал ща как разнесу этот эксперимент, а тут в первых комментах всё написали, даже нечего добавить. Шазу - образованный!

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, понятно, что это далеко не научное сравнение, собственно, никто и не говорит, что эксперимент на 100% справедливый.
      Но, когда пикап выйдет, такие точно будут проводить независимо - тогда и узнаем

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, просто могли бы не так явно это сделать. А то возникают сомнения, а вдруг он и правда не может без читинга перетянуть ДВС? За что я отдам кучу денег?)) Не, куплю Ниву!

      0
  • Vector777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ваз всё равно всех поборит и по порит)

    0
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    Их стремление сравнивать их с раптором умиляют. Да выглядит футуристически и прикольно, но внутри полнейшее говнище с планшетом.

    2
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Идеальный пиар для идиотов.

    Но люди что-то понимающие поймут что их пытаются нае обмануть.
    Впрочем - это по сути типичная реклама.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Из ролика ясна одна интересующая меня характеристика, он тяжелый.

    0
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется и просто тесла3 перетянула бы без проблем. Почему они не решили потягаться с военным хаммером допустим? Было бы более эпично.)

    0
  • issHarlequiN
    Комментарий скрыт. Показать

    На фоне F-150 как то даже и неплохо выглядит.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пускай F 750 поперетягивает.

    1
  • spectr
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше маркетинг, причем не честный, чем эксперимент.

    0
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему тут так сильно не любят Илона? Такие фишки много кто делает с не совсем честной рекламой, да и он вряд ли за всё, включая маркетинг, отвечает. Каждая новость - люди ищут малейшие детали, лишь бы докопаться.

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, потому что не вписывается в стандарты. Многие такое не любят

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, ну потому что он постоянно выезжает на глупых хомячках )
      банально на заднем приводе, позже поехал, так еще и весит в макс комплектации 2480кило, против 2700-3400. если судить по разным источникам у теслы. И ЛС даже не при делах, они ни какой роли не играют.
      как пример имея 500лс на тонких колесах, и 250 на спущенных, они друг друга с места даже не сдвинут и тд.

      0
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @Darwin, я не говорю про данную новость, а про каждую, любую новость, которая набирает умеренное количество комментов с подавляющим большинством диванных аналитиков, которые видят все упущения и попытки обмануть от Илона. Любые позитивные вещи они уводят в иронию и отрицательные. Никто не пытается смотреть на что-то положительное, что он делает, все стараются выискать все мелочи и выставить их так, будто бы это конец света и Илона надо в тюрьму.

      1
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, " положительные / позитивные " - хде они ? подскажи братко , будь любезен .

      1
    • NikoG
      Комментарий скрыт. Показать

      @hermes87, мне есть смысл говорить или что бы я не сказал будет так же обосрано, как было в комментах к новости? Что плохого, в том, что грузовик в 2077 будет? Что плохого в том, что у машины много предзаказов? Что плохого, если автопилот станет не фишкой будущего, а утилитой настоящего? Ракеты планирует в космос за копейки запускать, тоже видимо ничего хорошего, да? СпейсХ запросила разрешение на запуск ракет - в комментах "ржунимагу на каких идиотов это рассчитано". Да, больше космических испытаний - ничего положительного.
      Если ты серьёзно спрашивал, то я ваще хз куда ты смотришь, если не знаешь ответ. Если это очередная ирония была, чтобы похейтить Илона, лучше наверное на другие комменты отвечать, я спрашивал серьёзно.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @NikoG, ты втираешь как говорится дичь, читай новость за сегодня, где форд уже сказали маску а го по чесноку ?

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    В ролике не видно какая резина у "спортсменов" и нет плашки измерения горизонтальности дороги именно в этом месте. Плюс должна была быть отмашка хотя бы флагом на начало перетягивания.
    Здесь больше похоже на пьяную вечеринку друзей, которым после вискарика стало не жалко свои машины. Или так теперь все PR манагеры работают? :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Обычно нормально к Маску отношусь, но тут он как гандон поступаем в своем маркетинге. Форд только на заднем приводе, Форд нажал на газ после того как его уже тянуть начали, если бы одновременно то не факт что тесла потянула бы, Форд менее мощный, Форд скорее всего весит меньше и это имеет определяющий вес. Короче Маск в данном случае педр.

    2
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramz3sss, будто это Маск лично решил провести этот тест.
      У него есть пиар-отдел, который всем этим занимается.

      0
    • TwoCatsCanFly
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramz3sss,
      Это так не работает)))
      ДВС движок Форда достигает своей паспортной мощности на 5750 оборотах.
      Не с нуля оборотов, а с 5к оборотов.
      Раскрутили вы двигло до таких оборотов, а что дальше? как передать всю мощу на дорогу?
      Надо сцепление отжать, бросите резко сцепление? Колёса моментально начнут пробуксовывать и встанут на лыжи. Будете медленно отпускать - либо хана сцеплению либо двигло заглохнет.
      С автоматической коробкой ваще ловить нечего, алгоритм предотвращения износа дисков сцепления такой - "Хрен тебе в рыло, а не тяга".
      А что ему противопоставляют? Электромобиль с тремя двиглами, вся тяга которого доступна с нуля оборотов, мегаватт тяги), а благодаря супер быстрой реакции движков+АБС, колёса не будут пробуксовывать. Электрокару не надо резко давить ибо сразу доступна вся мощь.
      Сравнение просто бессмысленно, ибо у электрокара слишком много преимуществ в таких тестах.
      Будь там хоть гиперкар с 1500 лошадьми - точно также сразу сорвался бы в пробуксовку и соснул.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    спокойно ,это лишь предсерийный образец! финальный будет обтекаемым

    0
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха, пусть ф-250 возьмут на топовом дизеле... этот кибертрак можно будет переименовать в киберсрак

    0
    • I0GER
      Комментарий скрыт. Показать

      @naxah, таки сомневаюсь, как не крути но электричка двс дрюкает по ряду причин, от того и не понятно нафига такой грязный эксперимент...

      0
    • naxah
      Комментарий скрыт. Показать

      @I0GER, таки факторов много, начиная с трансмиссии, шин и т.д. возьми уазик на понижайке на широченных колесах и никакая электричка ничего с ним не сделает. спор бесполезный. эксперимент - полный шлак для тех, кто не понимает.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.