Half-Life: Alyx - Продолжение Episode 2 ?
Хотелось бы сразу предупредить и скорее "Предостеречь" Я давно слежу за серией, я ее очень люблю и поэтому искать логики и рациональности в моих рассуждениях не стоит, ведь я ярый фанат серии. А, фанаты так скажем не очень подходят для роли "Адекватного посыла мысли", хоть и обладают массой знаний
Основы теории или "Вспомним все"
Давайте вспомним историю и скорее концовку второго эпизода, ведь это одно из связующих прошлых игр и новой игры. В конце эпизода, главным насущным вопросом для наших героев встает поиск "Борея" - корабля который исчез очень давно и который по слухам, просто "Телепортировался" из лаборатории Aperture Science. Зачем они его искали? - Цитадель Альянса уничтожена и отправка подразделений из родного мира "Альянса ( Миров? ) больше невозможна. Именно поэтому нас всю игру преследуют Советники "Шу’улатои" - и в конце концов настигают, Илай Вэнс умирает...
Episode 3 Должен был стать логическим завершением саги и подвести все сюжетные линии ( Включая Portal ) к логическому завершению, но так сложилось - что этим ярким мечтам не суждено было осуществиться, проект погиб в стенах Valve. И после долгих лет молчания, Марк Лэйдлоу не выдержал и опубликовал послание от Гордона Фримена.
Взрыв мозга или правда?
Если брать за основу теории выложенный сценарий Марка, то Борей фактически застрял в нескольких измерениях и во времени. И когда в трейлере я увидел огромную, висящую в воздухе штуку - которая по формам не совсем напоминает корабль, но что-то ведь есть - так? И тем более приведу выдержку или строку из сюжета Марка, для Episode 3 "Но вместо «Борея» они находят огромное строение, черты которого говорят о принадлежности к Альянс" И тут в голове фаната, ярким огнем вспыхивает пожар, фейерверк и "Эврика" Ведь Half-Life всегда заигрывала с перемещением во временем, телепортами и прочими вещами которые ломают, наше привычное представление о времени - так что, если тот самый гигантский и непонятный корабль в воздухе и есть Борей? По моему мнению, это имеет место быть - тем более во время интервью с Valve и даже в описании, они настойчиво советуют пройти - именно Episode 2, а не первую или вторую часть. Да и фраза в видео "Дорогая закрой глаза" - недвусмысленно отсылает нас к концовке второго эпизода.
Выводы или что это вообще было?
Valve всегда любили поиграть с игроком, запутать его и заставить его шевелить своим серым веществом, да все серия состоит из намеков и непонятных событий, если внимательно посмотреть. Лично для меня в этом и кроется весь Half-Life и его шарм. Да для многих это скорее недосказанность, но как есть - Valve всегда шла этой дорогой и поверьте мне, антифанов у нее тоже хватает. Но если вернуться к нашей теме, я считаю - что HL:A не просто приквел, о соединяющая часть истории - которая возможно каким-то образом подведет к завершению истории Episode 2 и даст нам тропинку к Half-Life 3
Спасибо за внимание!
- Спидраннер побил мировой рекорд в Need for Speed: Most Wanted, используя вместо машины Гордона Фримена
- Ранние планы Half-Life 2 включали посещение Чикаго, Лос-Анджелеса, базы Комбайнов и крушение самолета — последнее вырезали после 11 сентября
- Вышла фанатская демоверсия Half-Life 2: City 17 Apartment на Unreal Engine 5