Анализ производительности Need for Speed: Heat — могло быть лучше

Анализ производительности Need for Speed: Heat — могло быть лучше

Издание DSOG провело анализ производительности Need for Speed: Heat. Для тестов были использованы Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на 3600 МГц, AMD Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.

Чтобы узнать, как масштабируется игра на нескольких потоках процессора, журналисты смоделировали двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессор. Судя по всему, игра не требует особенно мощного процессора и будет работать даже на двухъядерных системах с четырьмя потоками, но лучше всего использовать процессор с минимум четырьмя ядрами и четырьмя потоками.

Тем не менее, Need for Speed: Heat требует мощную видеокарту. На максимальных настройках при разрешении 1920 на 1080 только Vega 64 and the RTX2080Ti смогли продемонстрировать 60 кадров в секунду. GTX980Ti не дотянула до этого показателя. Для сравнения, в Call of Duty: Modern Warfare даже RX580 обеспечивала 60fps.

В 2К только RTX 2080Ti смогла обеспечить стабильные 60 кадров в секунду, что нельзя сказать про 4K. Даже она не справилась с игрой в этом разрешении — среднее количество кадров равнялось 55. Возможно, производительность игры станет лучше с будущими патчами.

Need for Speed: Heat вышла 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    На Xbox X игра выдаёт 4к и стабильные 30 фпс.
    На консольке за 30к

    2
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, Поставьте средне-минимальную графику и у вас так будет.

      4
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, там не ультра.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alcatraz, да суть в том, что нет такой сборки Пк что бы потянула 4к 30 фпс со средне-высоким пресетом за 30 тысяч рублей

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, вон судя по графикам vega 64 тянет 33 фпс в 4к на ультра настройках, а значит что на средних и какой нибудь полярис справится. Условно rx 570 + ryzen 1600 сборка выйдет немного за 30к, но это будет полноценный пк

      0
    • Temik1911
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, дело в том, что играть в эту помойку в 30фпс, то ещё извращение (я про нфс если что). Ей только 60 кадров помогут.

      3
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ToO4ka007, ну играть в гонки в 30 фпс это как по мне не очень, в гонках минимум 60 должно быть. Когда едешь на большой скорости в 30 кадров ощущаешь неприятные рывки.

      4
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    А где видеокарты посвежее, типа 1070, 1080, 2070?
    Тут тесты на говне мамонта, плюс топ Нвидии, очень репрезентативный тест.

    4
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Need for Speed: Heat — могло быть лучше...ага...если бы был нормальный движок и разрабы не пытались сделать...хотя я даже не знаю что они пытались сделать...нет, в нфс играть можно, если вы не играете сейчас в деда стейдинга и вам надоела форза 4...и форза 3...и форза 2...

    0
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    Сама игра тоже могла быть лучше.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Need for speed:Heat moglo byt' i luchshe edition

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    RDR2 купил что бы поддержать разработчиков за их труд и душевную игру, а на это даже с торента для ознакомления времени терять не хочется, хотел бы чтобы они ушли в минуса, что бы в следующий раз старались и не выпускали всякий шлак.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "но лучше всего использовать процессор с минимум четырьмя ядрами и четырьмя потоками"
    Для чего? Для 100 фпс на 60гц мониторе? Логично же, что пользователи 2080ти не будут на 2 ядрах сидеть.

    И опять тесты с бредовыми настройками тесты, которые консолям даже близко не снились. Где тесты с адекватными настройками, на которых разницы с ультрой даже под лупой не заметишь, а будешь 60+ фпс? Вот вам Crysis 3 на ультрах в 4к, в который я на древнющем железе играл на высоких в 60 фпс в фхд еще до появления динозавров

    0
  • Haherhaip
    Комментарий скрыт. Показать

    @KCD,
    Ну, на счет шлака я бы поспорил.

    Игра избавилась от сюжета аля "Форсаж". Нет взрывающихся, несущихся на скорости 8473 м/ч фур. И то славно. Теперь там есть подпольные гонки и официальные: всё стало более приземлённо. Больше не испытываешь испанский стыд, когда персонажи переговариваются - это в плюс, согласитесь?

    Далее, нет этих грёбанных луткарточек. Тюнинг авто чёткий и понятный, разбитый на категории. Точно знаешь, на что повлияет та или иная запчасть. И к моему удивлению, выезжая на трассу ты чувствуешь разницу в поведении авто. Я был приятно удивлен!

    Так, что там дальше по списку, а, вот: подтянули графику - гамма стала очень приятная. Днём игра напоминает NFSMW2005 своим ярким солнцем, а ночью U2 неоном и дождем. Отражения, текстуры, освещение и тени улучшены по сравнению с предыдущей частью.

    Копы в игре в кой то веке не тупят и прикольно переговариваются.

    Эта часть лучше предыдущей и она смешивает в себе MW05, ProStreet и U2. Дух этих игр даёт очень приятный опыт.
    Кстати, за 4 евро можно аж 10 часов покатать в полную версию игры, так что попробуйте.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.