Анализ производительности Need for Speed: Heat — могло быть лучше
Издание DSOG провело анализ производительности Need for Speed: Heat. Для тестов были использованы Intel i9 9900K с 16 ГБ памяти DDR4 на 3600 МГц, AMD Radeon RX580 и RX Vega 64, NVIDIA RTX 2080Ti, GTX980Ti и GTX690.
Чтобы узнать, как масштабируется игра на нескольких потоках процессора, журналисты смоделировали двухъядерный, четырехъядерный и шестиядерный процессор. Судя по всему, игра не требует особенно мощного процессора и будет работать даже на двухъядерных системах с четырьмя потоками, но лучше всего использовать процессор с минимум четырьмя ядрами и четырьмя потоками.
Тем не менее, Need for Speed: Heat требует мощную видеокарту. На максимальных настройках при разрешении 1920 на 1080 только Vega 64 and the RTX2080Ti смогли продемонстрировать 60 кадров в секунду. GTX980Ti не дотянула до этого показателя. Для сравнения, в Call of Duty: Modern Warfare даже RX580 обеспечивала 60fps.
В 2К только RTX 2080Ti смогла обеспечить стабильные 60 кадров в секунду, что нельзя сказать про 4K. Даже она не справилась с игрой в этом разрешении — среднее количество кадров равнялось 55. Возможно, производительность игры станет лучше с будущими патчами.
Need for Speed: Heat вышла 8 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
- Геймплейный трейлер сезона "Воскрешение" в Apex Legends
- EA: Следующая Battlefield будет переосмыслением серии в формате экосистемы
- Считаем деньги EA: Коммерческий успех Star Wars Jedi Survivor и неанонсированная гонка до конца финансового года