Специалисты DigitalFoundry сравнили Death Stranding на PS4 и PS4 Pro

Специалисты DigitalFoundry сравнили Death Stranding на PS4 и PS4 Pro

После детального разбора графики и оптимизации Death Stranding сотрудники DigitalFoundry решили сравнить, как игра ведет себя на PS4 Pro и на базовой версии консоли. Если помнить об известных особенностях движка Decima, сюрпризов можно не ждать.

  • После патча 1.04 на обоих консолях практически пропали просадки fps в геймплее
  • В кат-сценах фреймрейт все еще падает в тех же местах, что и раньше, до 25-28 кадров
  • Например, в сценах с детальным отражением Сэма в зеркале. По мнению DigitalFoundry, разработчики заставляют консоль просчитывать изображение два раза вместо использования отражений
  • На PS4 Pro вообще пропадают любые просадки fps, если выводить изображение на экран с разрешением менее 4K
  • Кроме разрешения — 1080p на PS4 и 4K в шахматном рендеринге на PS4 Pro — разницы практически нет

Death Stranding вышла сегодня, 8 ноября, на PS4.

41 Комментарий

  • Каждый трейлер побуждал меня сделать предзаказ игры. Несколько раз доставал карточку, но так и не решился. Сегодня шел мимо днс, вспомнил, что сегодня дата выхода, зашёл и всё таки купил, при чем последний диск в наличии был. Сейчас патч докачаю и пойду... не знаю... разочаруюсь может))

    19
    • @darios13, напиши потом в теме впечатления, если будет желание. Какие-то немного странные ожидания при покупке игры

      разочаруюсь может))

      3
    • @darios13, Класс, поздравляю, игра шикарная на деле, если прочитать рецензии Stratege и Gamemag - даже сильно сомневающимся будет куда легче решиться на покупку думаю.) Да и просто это самая высокая по уровню своему игра после релиза GoW 2018, как минимум, а то и с 2015 года вообще.

      1
    • @darios13, я отдельно жалею, что игра не вышла на всех платформах одновременно. Но ничего, летом познаем гениальность Кодзимы, строя боярские хоромы и дороги))

      3
    • @Funnybone, я просто не знаю, какое впечатление оставит именно геймплей. От сюда и сомнения

      0
    • @darios13, а геймплейные ролики/трейлеры смотрел?

      0
    • @Funnybone, смотрел. Что толку, играть надо

      4
    • @darios13, отличное решение!
      Просто ожидания какие-то интересные. Обычно, "о, купил игру, сейчас засяду часов на 5" :)

      0
    • @darios13, думаю, разочаруешься только в стоимости ))

      0
    • @Alex-Petr, а как же rdr2?

      2
    • @darios13, если нравятся фантастические фильмы с заковыристым сюжетом и неспешный медитативный геймплей, то не разочаруешься.

      0
  • Неплохо, ждем на новом уровне картинку в пк версии, там Decima впервые покажет 100% своего потенциала наконец. Благодарим Хидэо за это, без порта DS на пк движок на пк так и не показался бы.) Ждем анонса Until Dawn также на пк, он тоже на этом движке.

    -1
    • @Alex-Petr, ага. Не удивлюсь что будет ситуация,как с rdr2. Все же Decima больше для PS4 подходит нежели для пк

      6
    • @Alex-Petr, точно, ну и ХЗД до кучи, она ведь тоже на движке Десима. Ну и бонусом будет выход ХЗД 2 временным эксклюзивом ПК, а спустя год на ПС5.

      1
    • @Murat,

      Decima больше для PS4 подходит нежели для пк

      откуда это можно знать, если ни одной игры на Decima на ПК еще не было? Личные фантазии?

      7
    • @Funnybone, личные фантазии.

      1
    • @Murat, ну посмотрим, если порт будет идеальным, это ведь хорошо для всех. Как + в копилку кармы разработчиков, так и для игроков, что не будет проблем.

      0
  • @Murat, DS помогают минимум 20 человек из команды Horizon портировать на пк, до порта на пк еще 7 - 8 месяцев аж, порт будет прекрасным. Да и в РДР 2 толковая оптимизация на пк - читайте новости повнимательнее, уже обнаружили что снижение настройки эффектов воды до средних повышают фпс с 45 до 85, отражения и сглаживание тоже очень жрут производительность(при этом снижение всех 3 параметров не меняет графику почти, без сглаживания все игры наоборот красивее становятся), просто порт индусы делали и вот так накосячили классно.) Патч новый на 3гб пишут что убрал из игры все баги и другие проблемы.

    -4
    • @Alex-Petr, "Без сглаживания все игры наоборот красивее становятся"
      Да, такого бреда давно не читал, сильное заявление))

      10
    • @Alex-Petr, помогали при создании игры. Портировать будут сами уже. Gurella games занята в создании horizon zero dawn 2. И пк порт мало их волнует. Rdr 2 тоже больше года ждали. В итоге на метакритик имеет 3.3 балл вместо 8.1 на консолях

      1
    • @Murat, Нет, помогали 70 человек при создании игры, сейчас около 20 помогают с портом так как движок только под консоли сделан был изначально. Давай еще к порту начнем доматыватться не вышедшему, пусть выйдет хоть для начала - потом уже обвинять будешь - если будет за что.)

      0
    • @Murat, сейчас бы на ревью-бомбинг обращать внимание
      DS так же бомбят, к слову.

      4
    • @Alex-Petr, я не буду ждать до лета). Пройду на PS4 и не буду парится). Хоть эта особо меня не интересует,как the last of us 2 и ghost of Tsushima. Если уже начал проходит death stranding то игра того стоит?

      5
    • @Murat, На а я понаслаждаюсь на пс4 и потом на пк игра к ДР как раз подъедет, можно перепроходить уже там будет.) Не, завтра или послезавтра начну, надо Контроль допройти немного еще.

      -1
    • @Alex-Petr, не плохо)

      0
    • @DanieleMontana, Ты где играешь, умник ты наш, на консолях небось? Тогда лучше бы не заикался про сглаживание вообще. Если на пк - то боюсь тебя огорчать - но ты с диким мылом до сих пор играешь во все игры, ведь не попробовал даже ни разу без сглаживания на игры посмотреть.(
      @Murat, TLoU 2 тоже выходит за 1.5 месяца до ДР, на релизе брать прям не буду, возьму как подарок к ДР. Мне не к спеху особо TLoU 2 на релизе начинать прям.)

      -3
    • @Alex-Petr, TLOU2 надо растягивать. Ибо такой шедевр не часто выходит. Надо на самой высокой сложности играть,чтобы ощутить весь кайф выживания в суровом мире)

      2
    • @Alex-Petr, разберись в вопросе касательно сглаживания, а то позоришься. Настоящие тру пк бояре играют с sgssaa, пока другие долбятся в глаза с мылом от fxaa или долбятся в лесенки и мерцания на бевелах без сглаживания вообще. https://www.youtube.com/watch?v=HJOBp7NuOJA вот неплохой видос, иллюстрирующий сколько качества ты теряешь игнорируя сглаживание, особенно нормальное.

      И да, вопреки распространённому мнению, 4к это тоже касается. За отсутствием необходимости сглаживать края в 4к все равно остается необходимость бороться с мерцаниями на краях, проводах, e.t.c. 4к однако позволяет выбирать более лайтовое сглаживание, sgssaa там уже избыточно.

      4
    • @Murat, О, да это то осознаю конечно, много хорошего слышал про макс. сложность и проходил RE 2 R cразу на хардкоре. Да и вообще стараюсь все игры на высокой или еще лучше макс. сложности проходить. А TLoU 1 еще не проходил(только начало включал и играл часа 2) - вот в чем самый сок, собираюсь включить и проходить TLoU 1 + длс и TloU 2 как одну огромную цельную игру чтобы не было разрыва в 6 лет как у всех, поэтому жду TLoU 2 еще больше чем ждал бы без этого.)

      0
    • @Alex-Petr, god of war не осилил на хардкоре) Опыта не хватало никак. Поэтому не вижу смысла в bloodborne играть. Говорят GOD OF WAR цветочки по сравнению с ним))

      2
    • @Murat, На cложности Бог Войны? О, это жесть, после прохождения я попробовал - выносят даже на первой самой битве в игре с 3 ударов обычные мобы - что там дальше творится после 2 половины игры например при такой сложности - с трудом представляю.) Если о высокой сложности говорить - то она тоже дает жару еще как но при этом играть реально фаново, самое то что нужно. Бладборн проходил не раз уже, сложность там так себе по сравнению с высокой у GoW 2018, не слушай казуалов всяких.) С Богом Войны в GoW сравнится только Cuphead наверное и то возможно на сложности эксперт только, не уверен пока.

      -1
    • @Alex-Petr, о спасибо. Я думал,что bloodborne намного сложнее,чем god of war на Харде. Надо пройти обязательно)

      2
    • @Alex-Petr, я так начинал ГоВ на высокой сложности. Когда раза 3-4 умер в самой первой обучающей драке - решил, что наверное высокий уровень не для меня) Но через какое-то время обратно вернулся на хард, т.к. разобрался с боевкой и уже не ощущалась сложность.

      1
    • @Alex-Petr, на самом деле, в боге войны на последней сложности сложно до первой встречи с гномом. Дальше все резко упрощается. К середине игры вообще без проблем. Дальше уже надоело, так как платина уже была к этому моменту)
      P.S. это было в первые дни после релиза, ещё до фиксов первых.

      1
    • @Murat, игры фром очень сильно распиарены есть огромное множество игр где от сложности жопа горит. У фромов фишка не в этом. А в том что превозмагая ты начинаешь изучать шмотки, мув сет, Окружении.Вся прелесть фромов в мелочах.

      2
    • @Murat, играл в GOW на высокой сложности как раз сразу после прохождения bloodbornе. Так вот мне этот бб просто детским садом показался по всем параметрам.

      0
    • @baobab, понял. Спасибо за ответ

      0
    • @BBKing, Во как, не знал, но все равно - даже после встречи с гномом на высокой сложности игра знатно доставляла зачастую хардкором, а уж там испытания разные, встреча со стаей волколаков или Валькириями - вообще запомнились надолго.) Не вижу причины пока почему на ''Боге Войны'' это все еще сложнее не будет. А что фиксы поправили на макс. сложности, снизили ее что ли?
      @fofun, Это правильно, хард идеально подходит GoW 2018 - и море фана получишь при прохождении и сложность будет радовать в большинстве боев.)

      -1
    • @Alex-Petr, да, фиксы баланс правили, упрощали игру на максимальной сложности. Хотя мне бог войны Аля соулсы как раз таки показался правильным)

      0
    • @DanieleMontana, он некорректно выразился. Всё, что не MSAA мылит картинку. Помнится TSAA, который в Black Flag впервые замутили. Более убогого сглаживания ещё не было - оно каким-то образом напрочь убивало все цвета и контраст.

      0
  • @darios13, любишь артхуас -не разочаруешься

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.