Не убедительно — первые оценки Need for Speed Heat

Не убедительно — первые оценки Need for Speed Heat

Сегодня состоится полноценный релиз Need For Speed Heat от EA и Ghost Games. Некоторые издания уже выставили свои оценки новой части знаменитой серии, и пока что ситуация не выглядит убедительной для покупки.

Средний балл на OpenCritic на момент написания замер на отметке 73/100 на основе 17 рецензий. 47% критиков не рекомендуют покупать тайтл. На метакритике ситуация чуть лучше.

  • IGN - 8/10
  • Eurogamer - не рекомендует
  • The Games Machine - 85/100
  • Hardcore Gamer - 8/10
  • VG247 - 8/10
  • Everyeye.it - 6.5/10
  • GamesRadar+ - 7/10
  • USgamer - 6/10

Need For Speed Heat предложит игроку более 100 машин, продвинутый тюнинг, различные трассы и активности в большом открытом мире. В игре есть разделение на день и ночь, возможность зарабатывать деньги и прокачивать репутацию, а также хардкорная полиция, которая не жалеет игрока.

Need For Speed Heat доступна на PC, PS4 и Xbox One.

64 Комментария

  • Не убедительно- это было очевидно

    25
    • @stringofsoul, причем еще лет 10 назад... Приход Criterion Games окончательно вбил гвоздь в крышку гроба.
      И могу даже заявить что в ближайшие лет 5 серия не возродится. Можете скринить

      5
    • @FireMixRU, как раз критерион сделали отличный мост вантед 2012. Модно кукарекать сколько угодно что у игры нет ничего общего с оригинал и это факт, тут скорее ребут 3 части. Кстати хот пурсюит 10ого или 11ого тоже они делали и игра тоже была отличной. Я даже не без удовольствия кушал ривалс, а вот дальше аркадный физон окончательно превратился в никакущий и пейбек с 2015ым получились просто никакими.
      З.ы. для фанатиков моствантеда и андерграунда есть отдельный котел, где они вечно будут играть в хай стейкс и хот пурсьюит 2

      -3
    • @Leeroy, то есть если я просто люблю мост вантед оригинальный и хочу что бы что то была такое же, то я кукарекаю ? Ясно

      3
    • @FireMixRU, Ну, 5 лет это конечно малый срок. За это время сколько частей может выйти... 1, 2?

      0
    • @WhiteCrow, будет сложно, но Вы справитесь. Факт, что МВ2012 не такой как МВ2005. МОЕ МНЕНИЕ, что в отрыве от названия МВ2012 отличная игра. Если вы любите МВ2005, так играйте в него, при чем тут ваши ожидания от игры критерион?

      0
  • Пора дать серии прилично так отдохнуть и понять наконец, куда ее двигать.

    12
    • @cyber_samovar,

      понять наконец, куда ее двигать

      на покой. И сделать новый IP "Гонки утюгов". Чтобы уже не было сравнений с прошлыми частями игр.

      21
  • EA, в принципе, может не переживать. Ежегодные спортсимы вполне окупают всё прочее.

    8
  • Что не часть, все не то( После старых добрых частей все никак не могут прыгнуть выше головы, угробили серию(

    0
    • @beecool, просто пора признать и игрокам и ЕА, что дважды в одну и ту же реку не войдешь. Для тех кто любил Undeground 1/2, MW - уже пора смириться с тем, что для них тема стритрейсинга себя изжила. Я смотрел на тот же NFS 2015 и все выглядело здорово как и раньше, но играть в это уже не хочется никому. Уже давным давно наигрались.

      6
    • @John_McClane, а почему в списке старых хороших нфсок упускают Carbon, ну разве он так плох?

      4
    • @beecool, именно с карбона мне нфс перестал нравится

      3
    • @John_McClane, играть в нфс 2015 не хочется, потому что физика убогая и копы тупые как пробки., а не потому что наигрались.

      0
    • @beecool, потому что Carbon - это блеклая калька с Most Wanted с незначительными новшествами. И с карбона началось падение NFS. Только Hot Pursuit 2010 года была нормальной и The Run. О ProStreet и Shift я не говорю, т.к. это ответвление от аркадного NFS

      0
  • зачем это, если есть форза 4

    20
  • Всегда всем доказываю, что играть надо, чтоб понять хороша ли игра, но тут даже спорить не хочется. Меня тоже не убедили.
    Продолжаю себя убеждать, что это не я старый, а NFS уже не тот.

    4
    • @Godisanastronaut, из всех новых NFS, более-менее зашла Payback, даже купил ее.
      Но тут нет никакого желания почему то играть. Слишком одинаково, судя по всему.

      3
    • @Funnybone, аппетит иногда приходит во время еды. Я Payback не горел желанием пробовать, но она оказалась на удивление бодренькой. Особенно в сравнении с безумно скучной The Crew 2.

      1
  • мда в современном игрожуре оценки с 6 видимо начинаются. Раньше игра с 7 баллами была хорошей, крепкой, а уж с 8 и вовсе отличной. Теперь это не убедительно.

    9
    • @kelevra, раньше...? Система оценки сломана сколько я ее помню. Если только в прошлом веке/ начале этого.

      0
    • @dimidrum, в ранней игромании была относительно адекватная система оценок. Так что да в начале века, раньше в моем случае значит не позавчера, я пожилой человек)

      0
  • Не убедительно ? - не удивительно .

    1
  • ждём оценку от пользователей)

    0
  • Вот бы ремастер Underground'a. Но как представлю реакцию менеджеров ЕА на необходимость возобновления лицензий на пачку старых авто и музыкальных треков, то хотелка сразу затухает

    0
    • это бы значило, что ea ради разнообразия сделает то, что хотят игроки, а это невозможно.

      0
    • @Cuotl, они в финансовом отчёте сказали, что работают над ремастерами. Думаю, что игры серии NFS тоже в списке должны быть)

      0
  • Мне, как ни странно, прекрасно зашла The Run. Единственная после Underground 2. Играл во многие части, полностью прошёл только эти две.

    6
  • Как же это звучит -" раньше было лучше". Не было, раньше мы были не искушены графикой и физикой, у нас не было выбора, мы играли в то что покупали на собранные с обедов деньги на пиратских дисках. NFS Heat не привносит ничего нового в жанр, так просто и нечего привнести, всё что можно уже давно есть в гоночных симуляторах.

    1
    • @NerShiro, да NFS нужно в себе разобраться вначале, прежде чем что-то новое в жанр приносить)

      0
  • почему не убедительно то? 7мь-8мь это хорошая крепкая игра.

    1
  • От пользователей уже 8.5 баллов на мете

    1
  • Да уже 15 лет как неубедительно.

    2
  • Игра изжила себя - не играл как то с 2008 в серию, взял в 2014 - ну норм, графика получше, но в целом - то же самое, потом взял версию в 2018 - в итоге еще хуже чем в 2014 - что граффикой что гемплеем, еле заставил себя сюжетку пройти. Посмотрим, что они предложат для нового поколения консолей, но пока что серия скорее мертва, чем жива

    0
  • Смотрел стримы на Ютубе: графон ужасный, физика ужасная, ИИ всё тот же читерный и ужасный, геймплей ужасен, полный провал, разве могло быть иначе?

    0
  • Всё потому что убогие хайпкары убили игру. Ну не нужны нам все эти убогие Бугатти, нелепые Зонды, глуппые Мазерати. Ну не место им как в играх, так и в жизни. Где Камри, Креста, Краун? Без Mark ll samurai nfs не nfs. Это все понимают, об этом все олды говорят. Не убивайте серию.

    2
    • @TroySandres, как говориться jdmщик не человек уже.
      В какой это нфс mark 2 был лол.

      1
    • @TroySandres, " где камри " - уж кому точно " в играх нет места " так это ей .
      " олды говорят " - " не убивайте серию " - олды видать не вкурсах шта до их любимого андеграунда было аж 6 частей их " любимой " серии , где тащемта жопанских высеров нема .

      3
    • @TroySandres, ох уж эти олды, которым на момент выхода Underground было по 10 лет и именно эту игру они считают стартом серии NFS. Вот только настоящие олды, ну или люди умеющие гуглить, знают что суперкары были в NFS с самого начала.

      0
    • @HlebSizumom, те кому на момент выхода было 10 лет уже давно 30 и у них тоже есть свои дети, которые тоже совсем скоро станут родителями. Я олд, немного помню 2007 год и я могу смело сказать, что серия скатилась на дно, что автомобильная промышленнасть умерла. Раньше автоделы были художниками, а теперь РАБотниками. Посмотрите на шедевральные Сильвии, Супры Caldina GT, Gloria, Cedric и сравните их с тупыми Астонами, Ауди R8, Зондами. Просто небо и земля как по дизайну, так и по надежности. Сейчас автоделы делают все только ради денег. Все эти электрокары, глупые системы безопасности, экологичности - всё это убивает истинный дух авто. Посмотрите на винтажную BMW M3 GTR. Это действительно вершина автостроения, после которой всё умерло. Куда всё это делось?

      0
    • @TroySandres, это никуда не делось, просто автомобиль становился все более и более доступным и все более цивилизованным. Большинству автомобилистов нужна не спортивная, а удобная и комфортная машина. Системы безопасности призваны сокращать количество жертв в дтп, а экологичность уменьшить токсичность воздуха в мегаполисах.
      И сравнения автомобилей у вас несколько странные. Вы говорите о спортивности, но при этом сравниваете седаны не имеющие к ней никакого отношения, с audi r8, гоночная версия которой успешно выступает в автоспорте уже не первый год. А с надежностью тут все спорно. Конечно ножовка будет надежнее бензопилы, но станет ли она от этого лучше? Те же Porsche 911 многие эксплуатируют в хвост и в гриву, постоянно участвуя в трек днях и не испытывают проблем с надежностью. С моторов Nissan GTR , Lamborghini Huracan/Audi r8, снимают по 1000-1200 сил и моторы отлично их держат. Да дешевых спортивных автомобилей сейчас стало меньше, а среди суперкаров лишь часть имеют отношение к реальным гонкам, но все меняется, меняется мир и меняются потребности.

      0
    • @TroySandres, я посмотрел , бюджетные жопо возы с еб. движками чпокающиеся на заводе работами vs эксклюзив авто созданные экс инженарми / экс дизайнерами .
      Про концерн/ автомобили зонду / вообще ор , учитывая " историю " создание концерна и историю самого Пагани .
      Ей богу этож насколько должна отсуствать в голове логика что бы утверждать что автомобили " эконом " класса для плебеев с ограниченным бюджетом более " спортивны " чем гиперкары для патрицев создающиеся без ограничения бюджета так как их покупателем просто на это чхать .
      И лан приводить безумные американ мобили со своими монструозными 7-литровами сердцами ада под капотами , нееее .... онли жопанское турбированное овно .
      " все это убивает " - убивают в основном идиоты ( убивают себя и людей ) купившее жопанский чермет или мега еба супер кар и вооброзив себя крутыми гонщиками .
      Так же убивают идиоты которые до сих пор пытаются игнорировать законы физики / аэродинамики по которым и создаются " бездуховные " Астон Мартины , бухати , лямбы и т.д. и т.п.
      Все ваше рассуждение про автомибил как и авто спорт можно кратко описать одним сочетанием : " гопник в опере "

      " художник " - ЛОЛ , слева " художественная " КАЛЛдива , с права тупой Астон Мартин :

      1
  • Жаль в 90е отличная серия была - но кто-то находит кто-то теряет - хорошо, что так все :-)

    0
  • Графика ужасная, проблемы со сглаживанием, очень частые фризы, мало машин среднего класса и т.д

    0
  • Что ж, 8 из 10 это не так трагично. Возможно, игра стоит того, чтобы её запустить и попробовать :)

    1
    • @Medafos, стоит, стоит) Определённо неплохо вышло, главное вступление с ужасной физикой перетерпеть. Но сырость игры бросается в глаза. И низкий уровень сложности в гонках. Нужны патчи)

      1
    • @Helvann, Патчи будут обязательно, никуда не денемся ) А по поводу физики я уже давно не парюсь, так как знаю что в НФС у неё свои законы. Что ж, возьму активашку, заценю сие творение

      1
  • @HlebSizumom, Ну, да. Просто в то время не было всяких буггати, вот и впечатление такое.

    0
  • блин уже на самом деле разрабы должны задуматься, что пора менять ход,русло что нибудь а то так и будут в луже валятся

    0
  • Так а в чём претензия основная? Где фактологическая часть статьи?

    1
  • @FireMixRU, это да. Я сам начинал с порш анлшд.
    Но это не текущие буггати/конигсеги))

    0
  • У симулятора ходьбы за 4000 такие же оценки, но унижать его в статьях почему-то не начали, двойные стандарты?)

    0
    • @azarycheff, ну во первых, не такие же, а выше, причем учитывая упоротую систему оценки, между 70 и 80 может быть пропасть.
      А во вторых... тут как бы большинство о серии в целом говорит... о серии в которой 25! игр за спиной, так что судить можно, и при этом, единогласно, последние 10+ игр считаются провалом, как по оценкам игроков, так и изданий, данные же о продажах не публикуются, а то что вылезает, намекает на небольшие для ААА продажи.
      Так что в нфс уж точно знаешь, что получаешь, тут никаких секретов нет.

      Ну и сравнивать две максимально разных игры... это странно.

      2
  • А по мне как ни странно получилось не плохо. Конечно ничего там с 2015 не поменялось особо, но и не полное дерьмо как я ожидал.

    1
    • @eksnouhr, да, получилось норм. Только вот, чувствую, разрабы всё равно не поймут, почему эта солянка идей более-менее работает. И в следующей части опять будет что-то не то :D
      Но надеюсь, что я ошибаюсь. Heat особо ничем не бесит, но сама игра сырая какая-то... Отшлифовать бы, сделать пару дополнительных механик для сброса копов с хвоста, ну и допилить уровень сложности для челленджа. И будет ок)

      0
  • Лично мне с первых трейлеров игра не зашла... Честно говоря я вообще не люблю гонки)

    0
  • После Need for Speed: Hot Pursuit (2010) до сих пор не вышло более лучшей гонки серии.

    0
  • главное что туда вернули Лансер Эво Х! всё, это игра маст хэв, покрашу его в розовый ,налеплю тянку на капот и граффити паттерны ,и поеду ночь по серпинтинаи гонять

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.