Телескоп "Хаббл" заснял столкновение двух галактик

NASA опубликовала новый снимок, сделанный телескопом "Хаббл". На нем изображено столкновение двух галактик, расположенных на расстоянии около 700 миллионов световых лет от Земли.

Такие происшествия в космосе могут создавать странные объекты, напоминающие жутких существ, словно из рассказов о паранормальных явлениях. Среди них объект в новом изображении Хаббла.

По словам исследователей NASA, две галактики встретились таким образом, что вокруг образовалось кольцо из звездного вещества. Такое случается крайней редко. Интересно также еще то, что галактики практически одного размера, хотя обычно более крупная поглощает более мелкую.

Ученые считают, что два данных объекта сольются в один в течение нескольких миллиардов лет. Ранее телескоп "Хаббл" обнаружил в атмосфере экзопланеты K2-18b водяной пар.

• Wookiee

Его не учили улыбаться, когда фотографируют?

• Ziksel

Выжившие есть???

• Smartme

Нам тоже подобное грозит . Столкнемся с Андромедой .По подсчётам учёных мы либо в самое пекло попадём либо на самый край и нас выкинет

• Alex-Petr

@Smartme, Для тебя это конечно очень страшно, учитывая через сколько миллиардов лет это случится.)) К тому времени человечества уже пара миллиардов лет как не будет существовать, а от самой планеты ничего не останется наверняка, уж жизни на ней точно, Солнце то наше не бесконечное тоже. Хотя интересно что было бы с Землей при таком столкновении галактик(ничего хорошего явно, она окажется вдалеке от любых светил вероятнее всего и вся жизнь на ней быстро загнется).

• Jenia6109

@Smartme, А есть знающие, при этом столкновении нас сразу снесёт всех на земле или это как-то по-другому работает и мы теоретически можем слиться с Андромедой и выжить? Просто последнее время интересует вопрос, почему при всех масштабов космоса мы не чувствуем никакой перегрузки извне?

@Alex-Petr, Наших потомков может и не будет существовать, но может появиться новая цивилизация, когда Андромеда будет уже подлетать. Вот им будет реально страшно...
      Хотя и наши потомки могут дожить. Другое дело, что они явно не останутся на Земле. Либо улетят в космос на кораблях, на которых можно будет полноценно жить, чтобы не быть привязанным к планете. Либо, что более вероятно, на смену нам придут роботы, которые уже вместо нас будут колонизировать космос. Вот такой я диванный футуролог :)

• Smartme

@Alex-Petr, Ну ты не можешь наверняка знать будут человек
      или нет)
      @Jenia6109, ну в той документалке что я смотрел объяснили что в лучшем варианте всю солнечную систему .

• Rein0451

@Smartme, наверняка говорить нельзя, но шанс столкновения звезд при столкновении галактик маловероятен. Есть риск что солнечную систему выкинет из галактики, но:
      1)Сам процесс доволно длительный
      2)На самой системе и на звезде это заметно не скажется.
      К тому времени как Андромеда и Млечный путь столкнутся, Земля уже вряд ли будет обитаема.
      @Jenia6109,

почему при всех масштабов космоса мы не чувствуем никакой перегрузки извне

перегрузки чего именно?
      Вращения земли? По той же причине почему ты не чувствуешь перегрузку находясь в поезде или самолете.

• Reym

@Rein0451, к тому времени, и Солнца то скорей всего не будет.

• Smartme

@Rein0451, Я просто пересказал что было в документалке.Шанс столкнулся если мы близко к центр будем .Там будет ад, когда два ядра сливается в одно будут

• Jenia6109

@Rein0451, "перегрузки чего именно?" Например, вселенная расширяется с ускорением, а ускорение мы в поезде, машине или самолёте всегда чувствуем. Но почему-то не чувствуем этого ускорения расширения вселенной.

• TomaHawk

@Alex-Petr, суть в том, что все эти вселенские процессы протекают такое колоссальное количество времени, что мы никак ничего даже почувствовать не можем. То, что показано на гифке может протекать сотни миллионов лет, если не миллиарды. Скорее всего, если жизнь к тому моменту будет существовать, то она адаптируется к новым условиям (гравитация, температура). Но что еще вероятней, она уже перестанет существовать по каким-нибудь другим причинам, хотя бы из-за того же Солнца.

@Jenia6109,
      Насколько я понимаю, эффект расширения заметен лишь в больших масштабах. Расширяется пространство между галактиками. Внутри самих галактик значительное гравитационное притяжение, которое компенсирует эффект темной энергии. Проще говоря, пространство в масштабах вселенной расширяется, а мы локально - нет. Мы привязаны гравитацией к Земле, к Солнцу, к Млечному пути.

Насчет "расширяется с ускроением", тут есть пара оговорок. Это не совсем ускорение в классическом смысле. Это не похоже на расширение от взрыва, скорее само пространство между объектами становится больше. На данный момент считается, что это связано с космологической постоянной(характерные особенности вакуума)
      Это значит что в каждой точке пространства присутствует постоянная отталкивающая сила.
      Дело не в том, что объекты постоянно "ускоряются", дело в том что данное свойство вакуума проявляет себя постоянно.

@Jenia6109, @Rein0451, тоесть про гелиосферу, пояс койпера и облако оорта вы не читали? про пакет в пакете в пакете. (картинку с путёй вояджеров прикрепил, наглядно демонтрирующую. И стоит уточнить, какая перегрузка имеется ввиду? Мне кажется это очень плохо сформулированный вопрос, на грани бредового.

• Rein0451

@Limewax163, да проблема в постоновке вопроса.
      Но причем здесь гелиосфера? Вопрос из другой области: почему люди не чувствуют вращение земли, движение планеты и солнца в межзвездном пространстве.

@Rein0451, при том же, при чем непонятная постановка вопроса. Что ты подразумеваешь под "извне". О вращении планет тебе объяснили на примере поезда. Солнца? Какую перегрузку от солнца ты хочешь получить? с возрастом внутречерепное будет напоминать о влиянии солнца. На каждый твой дополнительный вопрос из категории "почему при всех масштабов космоса мы не чувствуем никакой перегрузки извне" надо все расписывать и на каждый вопрос будет свой ответ. Четко формулируй вопрос и получишь такой же четко сформулированный ответ.

@Limewax163,
      у меня нет к тебе никаких вопросов.

• Alex-Petr

@TomaHawk, Вообще да, написано пару миллиардов лет займет слияние 2 галактик в одну... Хотя у нас к тому времени Солнце давно в Красного Гиганта превратится и Земля вымрет. А люди вымрут еще раньше, сейчас то сколько лет существованию человечества - всего ничего по космическим меркам, человечеству бы хотя бы 500 тысяч лет прожить еще, какие там миллиарды лет.

Кажется оно на нас смотрит.

• Alex-Petr

Шикарное зрелище конечно. И будет еще пару миллиардов лет висеть в таком виде, жаль видно только через телескопы, такую бы красоту да и в ночном небе каждый ночь/вечер наблюдать...(

• SUB

Заснял то, что было 700 000 000 лет назад. :)

• TomaHawk

@SUB, да уж, это похлеще археологических исследований. Одна из самых поразительных наук - астрономия - наблюдает за тем, чего уже давно может и не быть вовсе.

• coolAK

700 миллионов световых лет Карл! 700 миллионов....

• max1mum

мы ничто по сравнению с тем что происходит снаружи) суетимся, делим земли, ресурсы...

Да вы афигели такие новости писать?! Сидишь тут работаешь спокойно, занимаешься мирскими делами а там наверху (слева/справа/снизу/сзади) происходит столкновение двух (!) галактик! !

Я уже сталкивался с Андромедой. Влепил ей 0 баллов на Метакритике и с концами.

• Paladin