Borderlands 3 взломали за полтора месяца

Borderlands 3 взломали за полтора месяца

Хакерам из группировки Codex удалось взломать последнюю версию Denuvo, под защитой которой находилась Borderlands 3. На это им потребовалось более полутора месяца.

Anno 1800 и Mortal Kombat 11 все еще не взломаны.

Хакеры все еще не могут взломать Denuvo в Borderlands 3, Anno 1800 и Mortal Kombat 11
Антипиратская защита Denuvo зарекомендовала себя не с лучшей... Далее

Неизвестно, уберут ли Gearbox и 2K защиту после взлома. Лутер-шутер будет регулярно получать обновления, тематические ивенты и порции контента, поэтому присутствие Denuvo будет актуально.

Borderlands 3 вышла 13 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

66 Комментариев

  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Благородные каперы потопили корабли Галенкина.

    22
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Пираты редко продолжают ломать игры, при добавлении в них контента, так что лицензии в наше время куда актуальнее зачастую. Правда если у игр дорогие дополнения и их много, такие стоит только пиратить, и уважать таких разработчиков нет смысла.

    14
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jesset, я тебя умоляю, кого ты этим обманываешь? Спустя время все DLC и прочая собираются в репаки с окончательной версией.

      27
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Спустя время, но не всегда. И что толку, если ты так же ждёшь год, пока всё устаканится.

      2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru,

      Спустя время

      Ключевая фраза

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, да, по мере выхода DLC, что не так?:)

      @ManaBanana, люди ждут несколько лет, чтобы купить игру по скидке, что мешает пиратам сделать так же, просто подождать? Поиграл во взломанную версию, подождал, скачал на нее же репак с DLC, в чем проблема?

      Вы, ребята или в розовых очках или притворяетесь. Залезьте на торренты, посмотрите, там все игры актуализируются постоянно.

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, ну асасин одисею никто больше не ломает версия как была 1.06 так и осталось, и ДЛС последних нет, типо атлантиды.

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @zimer9, так там и DLC недавно последние закончили выходить. Че переживать, сделают. Origins тоже была какое-то время без 2 DLC, сейчас уже готовая версия.

      3
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Не все игры и не постоянно. Оперативность в некоторых моментах удивляет, но бывает можно долго ждать одного говенного патча.

      Большинство людей не привыкло ждать. Возможно только ради более объемной скидки можно подождать, но если её нет в ближайшее время, то обычно покупка совершается на те средства что есть.
      Актуализация лицензионного товара куда более быстрая.

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Это далеко не всегда происходит с той же скоростью, что и в лицензии. Разработчики, условно, сообщили, что весь месяц N-игра будет получать мини-обновления. С большей вероятностью пиратка выйдет только в конце месяца, когда все обновления будут в игре, в то время как на лицензии ты можешь сразу всё пробовать.

      У меня такое было с Hitman'ом. Играл на пиратке какое-то время, потому что оч разочаровался политикой компании в игре, но в какой-то момент перешёл на лицензию. Потому что игра нравилась, а мини-апдейты в виде новых целей/карт/заданий приходили на торренты с большим опозданием. Можно подождать, конечно, но чет как-то хочется играть здесь и сейчас, а не потом в конце месяца, когда и настроения уже не будет.

      Удобство лицензии по-моему таки очевидно

      1
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      Кстати, вот из торрента, игра Hitman 2 2018 года, яркий пример того,что игры там постоянно обновляют и актуализируют.

      26.06.2019: Обновлено до версии: 2.40.0. Обновлён список дополнений. Информацию об обновлениях смотреть здесь
      01.08.2019: Игра обновлена до версии: 2.50.0. Информацию об обновлениях смотреть здесь и здесь. Добавлен DLC: HITMAN™ 2 - Siberia (доступен только для обладателей лицензии, в автономном режиме дополнение недоступно)
      09.08.2019: Игра обновлена до версии: 2.50.3.
      29.08.2019: Игра обновлена до версии: 2.60.0. Информацию об обновлениях смотреть здесь
      24.09.2019: Игра обновлена до версии: 2.70.1. Информацию об обновлениях смотреть здесь
      23.10.2019: Игра обновлена до версии: 2.71.0. Информацию об обновлениях смотреть здесь и здесь
      26.10.2019: Игра обновлена до версии: 2.71.0 Hotfix. Информацию об обновлениях смотреть здесь

      @ManaBanana, @l22_55l, Люди ждут годами, чтобы сэкономить на покупке уже, НЕ актуальной игры, по вашим же словам, что мешает пиратам это сделать? То есть ждать год скидку 50% это нормально, а ждать день-неделю-пару месяцев пирату в облом? Самим не смешно?:)

      7
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, ещё стоит помнить, что ломают разные студии, и если играл в одну пиратку, скачал более актуальную, а сохранения не подходят или криво работают, или нужно долго их искать и потом искать новое место куда их кидать нужно.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, облом это когда игру нужно постоянно переустанавливать и перекачивать при каждом патче. :)
      Конечно, в некоторых случаях это выглядит куда удобнее, но мне не особо хочется обновляться вручную.
      Да, ждать год скидку в 50% это нормально. Лютые экономисты готовы пойти на многое чтобы сэкономить, но, слава экономике, таких меньшинство.

      @Jesset, хехехе.хорошо что времена вырезания видео-контента канули в прошлое. А то проходишь раньше игру, а потом, спустя годы, узнаёшь что у неё еще и заставки были.

      1
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, Хех, ты серьезно считаешь, что человек, который не хочет платить 2-3-4-5 тысяч за лицензию, обломается перехешировать торрент и докачать? Нет, серьезно?:)
      Люди, которые не хотят платить, подождут фул-версию, без всякой проблемы.
      И давай уже будем честны, фул-версию лицухи, докупают отнюдь не многие. Игра (образно) стоит 2к, а все DLC+Season Pass еще 4к, так что фул-контент кушает далеко не каждый пользователь лицензии. Я уже молчу про косметические наборы за реальное бабло, которые покупают совсем странные личности. Готов отвалить десяток тысяч рублей за все накидки для коня? Нет. И таких огромное количество. А вот пират получает потом все это просто так.

      И для примера, я играю в игры, скажем в Овервотч, WoT, WoW и еще многие, периодами. Неделю поиграл, полгода не играю. И как только я перестаю играть, я их сношу с винта, просто не люблю, когда это висит, не используемое. И мне не сложно перекачать 70 гигов World of Warcraft. Уверен, что человеку точно так же не сложно перекачать репак или просто докачать.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Одиссею до сих пор не взломали. Последнее обновление с кучей дополнений было год назад.

      1
    • Jesset
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, я не спорю что пиратские игры иногда проще поставить, чем лицуху покупать, но обновление черезьперехеширование торрента я видел только для индюшатины, обычно все намного сложнее.
      У меня 10 терабайт на хардах, и мне мало, да и сносить и стивить по 70 гигов в неделю, это жестоко.

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @delad, Я уже писал выше, DLC для нее закончили выходить недавно. Взломают, не переживай. с "Истоками" была такая же ситуация.
      @Jesset, А чем жестко? У меня инет 200-метровый, я фильмы качаю по 50 гигов, чтобы смотреть по кайфу и потом удаляю. :)

      3
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, опять берем за основу свои "тепличные" условия?
      Если ты живёшь в РФ или пограничных областях, то ты не являешься показателем чего-либо.
      Я считаю, что люди готовы экономить на мелком, по типу музыки или видео. Потому что послушать и посмотреть хочется многое. Да и нынче услуги, предоставляемые потоковыми видео-сервисами или музыкальными, довольно хороши, чтобы не экономить на них, выбирая только то что тебе нравится.
      Ждуны всегда будут в выгоде, но зачастую будут отставать в актуализации и в сетевых возможностях. Монетизация со шкурками - прибыльный бизнес, иначе за ним не охотились бы. Тебе не хочется - будь экономистом, но многим по душе, а даже если нет, то играй сам по себе без каких-либо украшательств. Не обязательно скупать всё. достаточно поднять средний чек от одной игры еще долларов на 10, а лучше на все 60.
      Интернет так же не является постоянно доступным и высокоскоростным. На удивление, это проблема одних из самых покупательски способных стран.
      Сейчас доверие к лицензии намного крепче чем когда-либо. Потому что поддержка, потому что актуальность, потому что сеть, потому что удобно.

      2
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, а, то есть человек экономит на интернете и прочем, но игру он при этом будет покупать по фуллпрайсу, со всеми DLC?) Хех, забавно.
      И чел ,у меня куча купленных игр, мне вообще пофигу, кто там и как относится к пиратству. Захотел - купил, захотел - скачал.

      1
    • ManaBanana
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, человек экономит на интернете не по своей воле. Имея безлимиты легко разбрасываться скаченными гигабайтами.
      И да, люди зачастую поступают именно так, берут что-то одно, чтобы экономить на другом.

      1
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @ManaBanana, или не парятся и качают с торрентов, экономя вдвойне, хех:)

      2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, Да разрыв обновлений порой в целый месяц, как я и говорил, когда обновления на лицензии были друг за дружкой втечении недели. Да и сам посмотри, что копируешь )

      01.08.2019: Игра обновлена до версии: 2.50.0. Информацию об обновлениях смотреть здесь и здесь. Добавлен DLC: HITMAN™ 2 - Siberia (доступен только для обладателей лицензии, в автономном режиме дополнение недоступно)

      Ты не покупаешь эти обновления, тебе не нужно ждать на них какую-то скидку, если ты сидишь на фул-лицензии. Они автоматом в большинстве игр просто докачиваются в день их выхода. И всёу, не надо ничего проверять на торрентах, удалять-перекачивать и устраивать прочие танцы с бубнами. Банально ты тратишь на всё в разы меньше времени.

      Да и о чем вообще речь? Тут все же тред не о том, норм ли ждать скидку/чего бы там ни было месяцы-годы (кстати, по-моему это не норм, ну да ладно), и не о том, что дёшево, а что дорогобогато.
      Тред вроде как о том, что удобно, а что нет. Ждать в любом случае неудобно. Да даже постоянно чекать торренты неудобно, выискивая информацию, взломали или нет.

      Короче, если позволяют финансы и тебе не жалко тратить 2-4к игру, то ты как раз таки вознаграждаешься этим самым удобством. Возможно, я старый стал, и мне лень нажать лишние три кнопки, но меня такое более чем устраивает.

      И мне не сложно перекачать 70 гигов World of Warcraft. Уверен, что человеку точно так же не сложно перекачать репак или просто докачать.

      Я ещё год-два назад 70 гигов качал бы два-три дня минимум ) Вопреки заблуждению многих, хороший и быстрый интернет есть далеко не у всех. Ставить закачку чего бы там ни было "на ночь" не такой уж и архаизм. Я помню, у меня как раз какой-то тариф был лимитный на 30гб, что только с 01:00 до 07:00 был безлимит. Вспоминаю эти времена, когда качаешь какой-то файл всю ночь, просыпаешься, а утром он оказывается кривым и нерабочим.

      1
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, Расскажи это человеку, который купил лицензию, но не покупает к ней DLC. Или Season Pass. В итоге получая чисто голую основную версию игры. А ведь таких очень много.
      А потом расскажи это пирату, который никуда не спеша подождал себе спокойно какое-то время и получил бесплатно фулконтент, еще и пропатченный.
      Я может и не открою тебе секрет, но люди покупают, как правило, либо сильно ждущие конкретную игру так, что аж горит, либо ради мультиплеера.
      Не надо преподносить ситуацию так, что пират безумно страдает, ожидая какое-то время на торренте синглплеерную игру, думаю, вы сами знаете,что это не так. Игра никуда не убежит.
      Если же человек хочет купить мультиплеер, пожалуйста, покупка лицензии. Да вот только проблема в том, что очень и очень многим совершенно не упал мультиплеер. В свое время прочитал фразу от кого-то из топ-менеджмента Сони, что несмотря на все наши попытки создать мультиплеерную культуру, люди упорно и нагло любят синглплеер:) А это как раз к той части, что ожидая пиратку-сингл на торренте, человек не будет в каком-либо обломе.
      Я вон Аватар-2 жду уже десять лет, ничего, подожду еще:)

      3
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, По-моему эти два тезиса слегка противоречат друг-другу.

      Расскажи это человеку, который купил лицензию, но не покупает к ней DLC. Или Season Pass. В итоге получая чисто голую основную версию игры. А ведь таких очень много.

      Я может и не открою тебе секрет, но люди покупают, как правило, либо сильно ждущие конкретную игру так, что аж горит, либо ради мультиплеера.

      Если человек безумно ждёт какую-то игру, то он скорее всего и купит к ней Season Pass. Может ещё предзаказть даже, чтобы какие-то плюшки получить. Если нужен только мультиплеер, то да, просто потом купит основную версию, без всяких предзаказов и прочей покупки разного рода плюшек.
      Да и выражение "голая основная версия" по-моему слишком уж резкое. Как будто без каких-то DLC игра перестанет быть самостоятельной игрой. Не, в каком-нибудь симсе, где два десятка платных обновлений, это вполне себе работает, но по-моему это скорее исключение чем правило. Кроме того, речь же не только о DLC, порой иногда просто выходят маленькие фиксы, обновления, появление и скачивание которых мониторить всё же удобнее на лицензии.

      Да и тип, в чем проблема. Если человек хочет по каким-то соображениям купить просто игру, не покупая DLC и Season Pass'ы, то это его право, и не так важно чем он при этом руководствуется. Покупая только лишь основную игру, он по-моему отдает отчёт себе, что согласен купить игру и играть без дополнений, но с удобством. Не был бы согласен, пошёл бы пиратить игру.

      BTW, я бы выделил ещё, что порой хочется просто поддержать разработчиков. Dishonored 2 и DoS2, например, купил 2 раза, шкурки в гвинте периодически покупаю, хотя мне они и даром-то особо не нужны, пару игр бывает с радостью предзаказываю опять же не ради каких-то крутых плюшек. У многих бывает что-то схожее, по крайней мере на сообщения, что кто-то купил одну игру пару-тройку раз натыкаюсь достаточно часто.

      Не надо преподносить ситуацию так, что пират безумно страдает, ожидая какое-то время на торренте синглпеерную игру, думаю, вы сами знаете,что это не так. Игра никуда не убежит.

      Да по-моему примерно как раз таки так и есть. Не, конечно, это никакие не экзистенциальные терзания уровня Кафки, но все равно не очень-то и в прикол. Вышла какая-то мастодонт-игра, которую все вокруг обсуждают, по-моему естественное желание попробовать её здесь и сейчас. Опять таки повторюсь, ждать в любом случае неудобно, насколько это неудобство критично каждый, пожалуй, решает сам для себя.

      А это как раз к той части, что ожидая пиратку-сингл на торренте, человек не будет в каком-либо обломе.

      Зависит от этой сингл игры. Тот же Hitman, к примеру, сингл игра, но без каких-то вкусных плюшечек, доступных только в лицензии, получается так, что процентов 30-40 игры ты оценить не можешь.

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, друже, я тебе вечером отвечу, уехал по делам, не с руки печатать в телефоне)

      1
    • Hitman_X3Z
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, все предельно просто, если у человека есть деньги и достаточно свободы, он купит игру за фулл прайс в самом полном издании хоть за 6к рублей, для него это не проблема, он привык брать от жизни все и полностью. Иначе, начинаются вот эти вот ужимки, лицемерие, враньё самому себе, принебрегание собственными принципами, если они есть конечно.

      0
  • EDDISON
    Комментарий скрыт. Показать

    что там в Mortal Kombat 11 что полгода не ломается?

    1
  • Viva_La_Vida
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная возможность проверить тащит ли комп. А потом можно купить в стиме.

    4
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороший срок. Основные продажи уже точно прошли.

    3
    • OmegaBeams
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, основные продажи прошли ещё в первые дней 10, но будет игра взломана или нет: кто не хотел покупать и ждал пиратку - тот ее и будет ждать, все равно не купит

      3
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @OmegaBeams, я бы сказал, что они наверное еще на предзаказах окупились.

      0
  • Smerch
    Комментарий скрыт. Показать

    Это как раз та новость, которую я так долго ждал :)

    1
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    The Outer Worlds с одними и теми же противниками и тем же оружием прилично поднадоел. А тут такие вести - то что надо.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Самое время выпиливать denuvo и повышать оптимизон

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TPanRoy, сейчас увы влом идет без удаления денувы, хотя сами разрабы после взлома ее убирают частенько.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, когда-нибудь скачаю поиграть

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одному скучновато как по мне в нее играть, а вот в коопе, самое то. Если кооп взломают то это будет другое дело. А мы пока проходим с другом он купил, а я акк погонять взял)

    0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    ивентов все равно в пиратке не будет

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, и те кто играет в пиратку, знают об этом. Но сам понимаешь, покупать все игры далеко не каждый может себе позволить.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    молюсь чтоб рдр2 вообще взломали

    1
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, не все =)

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, люблю когда ты пишешь за всех =)

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @mashaividova, вот это зря, за то что делают на пк их нужно благодарить, хоть и через год и по скидке.
    @Funnybone, приплел, красавчик =) только вот к чему это тут не понятно)
    сейчас нас накажут за офтоп

    0
  • mrtwister33v
    Комментарий скрыт. Показать

    Спиратил бы МК11, жаль что его у нас не пустили в продажу. Можно конечно регать левый аккаунт в другом регионе, играть как-то через ВПН, но нахрен

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    О, антиЕГСники наконец смогут поиграть...

    4
  • ilyha943
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то смогут поиграть эти мифические люди, которые сначала пиратят а потом честно покупают игру за фул прайс... Тут же все такие?)

    2
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, Ну почему же прям мифические ? я так Pray пробовал.
      Побегал пару часов, мне очень зашло, потом купил и как мне помниться вполне за фулпрайс.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, похожая ситуация, скачал Патфайндер кингмейкер и не заметил как прошёл 3 главы. Пошёл в гог и сразу купил. Игры которые западают в душу стоят того, чтобы их купили.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ilyha943, я так но мен скай пробовал.
      увидел в стиме на нее скидку, почитал рецензии, посмотрел на торенте, скача,л побегал заинтересовало - удалил, зашел в стим купил по скидке.

      борда3 стала той единственной игрой этого года которую я ждал и по некоторым причинам не смог ее пока еще купить. ну значит сделаю себе подарок на НГ.

      а так у меня давно уже игры делятся на: хочу/интересно/нравится = покупаю предзаказом и хм, стоит подождать посмотреть рецензии, прохождения, и тд... и чаще всего такие игры либо беру на распродажах либо благополучно о них забываю чтоб никогда не вспомнить.

      последнее что я стянул с торента был какойто инди пиксельарт - рад что качнул пиратку а не купил. а до этого был "длсы к фол4" ну жаба за давила платить за эти длс больше чем за саму игру. причем счас готи можно взять дешевле ( по скидке) чем я игру брал предзаказом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, напоминает мою ситуацию с Инквизицией. Купил за 1700, за фулл прайс, теперь длс можно взять за пару тысяч или полную версию за 1500. Вот и думаешь тут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, ну с фол3(помоему или нв) и скайримом так и поступал покупал в итоге уже готи идишн дешевле чем игру на старте.(и раз в 5 дешевле чем сизон пас или длс по отдельности) так в стиме и висят по две копии.

      1
  • Frostnike
    Комментарий скрыт. Показать

    Денег хватило откупиться только на 1,5 месяца, а тут уже новый Калофдють подъехал. Так что у них был шанс поднять бабла за эти 1,5 месяца, что они и сделали.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "поэтому присутствие Denuvo будет актуально."
    дальше не читал, нету смайла фейспалма

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Уже и исследование проводили, и другие подтверждения были, что пиратство лишь делает хорошую игры популярнее в магазинах. Всё равно продолжают лепить denuvo или онлайн-привязку.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    (но нам на эту игру класть так что...)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.